Другие мотоциклы
#1 - 18 июня 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Народ!Давайте создадим тему про другие наши мотоциклы,которые у нас были или есть.Сравнивать их с XT(TT),оставлять про них отзывы,писать что привело к их покупке/продаже и т.п.Фото приветствуется.
|
#2 - 24 июня 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
Этот отзыв я писал давно на других сайтах.
Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия) с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится. После первой поездки в темноте, понял, что родная оптика мощностью 35/36,5W совсем не светит, а более мощной лампы с таким хитрым цоколем не существует. Вышел из положения просто, к родной фаре подошла оптика от ВАЗ 2106 с лампой H4 55/60W, заодно сделал выключатель передней фары, а то не всегда днём на бездорожье нужен «принудительный» свет. В итоге свет стал достаточно мощный. Теперь о плюсах и минусах: Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям, с ростом выше 185см думаю будет очень не удобно. После продолжительной поездки по трассе около 60 км начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой. Двигатель достаточно резвый для своего объёма, только вот с «низов» сразу откликаться на поворот ручки газа не хочет. Думаю, что проблема решается установкой других звёзд (родные звёзды: передняя 14, задняя 45). Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). Регулировка ничего не дала, т.к. если немного ослабить трос, сцепление начинает «вести» и передачи включаются туго с хрустом. С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво. Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею. Да, задний амортизатор не разборный, а новый стоит достаточно дорого Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно, думаю, что установка армированного тормозного шланга частично решит проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь корень. Эксплуатация в городе: В городе из за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом конечно же приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина. Бездорожье: Мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытанно в песчаном карьере). Наступил 3-й год эксплуатации TW200. Решил написать небольшой отчёт за прошедший период эксплуатации. На данный момент пробег 27000 км, за это время мотик потребовал от меня следующего: 1. Замена шин (цена кусачая, около 10 т.рублей). 2. Замена цепи и передней звезды (задняя, как не странно ещё держится, да и к тому же 45я редкость). Если захотеть от этого мота тяги тракторной, то задняя звезда на 50- подходящее решение. Ставил, не понравилось, т.к. приходится ездить ещё и по шоссе, то максималка становится около 95 км/ч. 3. Замена аккумулятора (родной YB7C-A в наличии найти не реально), можно установить YTZ7S, но размер его меньше. 4. По своей неусмотрительности, заменил подшипники рулевой (на роликовые) , надо было проверить ещё затяжку после покупки. 5. Порвались от времени защитные гофры вилки... подошли, как родные, гофры от мопеда Пилот. 6. В конце сезона 2009г. потёк сальник левой крышки двигателя; это там, где вал ведущей звезды входит в подшипник крышки картера, для того, чтобы снизить нагрузки на вал из за большого заднего колеса. Кстати, минус у этого мотика в том, что ведомая звезда и ступица колеса не имеет резиновых буферов, для погашения резких рывков. На многих мотоциклах таковые наблюдал. Поэтому можно не обращать внимание на удары в цепном приводе при резком ускорении. 7. Заменил катушку зажигания вместе с проводом и наконечником. К сожалению, чтобы поменять ВВ-провод, придётся менять и катушку...провод впаян намертво. 8. Установка армированного тормозного шланга и тормоз передний становится очень даже "вменяемым". Ну а насчёт замены масел в вилке, движке и т.д. не в счёт. ВЫВОД: мотоцикл достойный и своих денег стоит, неискушённого бездорожьем владельца будет радовать много лет. Наличие кик-стартера, многоразового масленого фильтра, пресс-маслёнок в маятнике и.т.п. делает его в эксплуатации и обслуживании неприхотливым и простым. И ещё, всё таки для роста водителя 175 и выше, TW200 будет низковат. На данный момент TW200 продал с пробегом около 30000км и у меня появилась XT600E! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2012 в 21:39)
|
#3 - 24 июня 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
До Ямахи TW200 был китаец. Отзыв о нём я писал на "YBR-club" ещё в 2007 году.
KEEWAY SPEED 150 (Stels Delta 150)-made in china (Russia) Марка KEEWAY собирается на китайском заводе QJIANG и предназначена для поставки в Европу и другие страны. Поэтому разговоры про то, что KEEWAY SPEED и YAMAHA YBR собираются на одном заводе - это просто сказки. Мотоцикл собран и покрашен достаточно добротно, есть небольшой огрех с сидушкой (в моём случае сидение по отношению к пластику имеет неравномерный зазор). Все крепления узлов протянуты были китайцами на совесть, не докрученного крепежа не обнаружил. Первое, что не понравилось в мотоцикле - это холодный пуск. Чтобы запустить двигатель, приходится не до конца вытягивать воздушную заслонку(выведен рычаг подсоса на руль) и при этом ещё надо добавлять немного газу, тогда движок заводится и выходит на стабильные обороты (знаю, что не правильно так заводить, но иначе никак), а вот горячий, что интересно пускается с закрытым газом, стоит только чиркнуть стартёром. Байк Лэнд на эту проблему реагировать никак не хочет(даже когда был на гарантии). С кика аппарат заводится даже без аккумулятора(проверил разок). Эргономика достаточно удобная для такого мотоцикла, все кнопки управления под руками. Только вот мне не очень понятно, зачем рычажок поворотников сделали ещё и выключателем дальнего света. На торпеде показания хорошо читаются при любом освещении, индикатор включённой передачи полезен только для начинающих, потом про него забываешь. В зеркалах всё хорошо видно только до скорости 80 кмч, потом картинка в них размывается от появления небольшой вибрации на руле. Посадка более менее удобная даже при моём росте 181см, только проблема в следующем: после езды на расстояние более, чем 50 км, начинает болеть задница, - жестковата всё-таки сидушка. На моей модели установлен родной обтекатель с раскосой фарой (в основном комплектуются с круглой без ветровика, как ЮБРка в европейской версии). Толку от него мало, от встречного ветра не защищает, правда лишь от грязи немного. Подвеска простая, дорожная, на мой взгляд немного слабовата для нашего разбитого асфальта. Задние амортизаторы имеют такой дивайз, как пневмоподкачу, усиление жёсткости. Ни разу не пользовался, т. к. в основном езжу один. Хорошая развесовка, от этого мотоцикл лёгок в управлении. В повороты ложится хорошо, но в душе понимаешь, что рама слабовата. Весит он около 130 кг (с полным баком), но даже на очень маленькой скорости эту массу не ощущаешь. Двигатель. Звучит он как одноствольный эндуро. В его работе слышно, что привод клапанов штангами (OHV). Движок крутится легко. Приятно удивило то, что при объёме 150сс он хорошо тянет с низов, на 1й передаче можно ехать на холостом ходу без намёка на то, что он заглохнет. Тяга двигателя ощущается в диапазоне от 2000 до 7000 обмин, потом он резко начинает тухнуть (всё таки сказывается на этом штанговый привод), приходится втыкать повышенную передачу. Коробка на ходу включается мягко и чётко, нейтраль ловится без проблем, только первое время (пока не привыкнешь) при полной остановке переключиться с 5ой на нейтраль не получается, приходится приотпускать сцепление, чтобы дойти до заветной N. Лапка переключения передач имеет космическую конструкцию: и мыском и пяткой. Пяткой включать, себя не уважать..со стороны будет смотреться комично. Совсем ничего общего нет с Планетовской лапкой (коромыслом). Приятная опция на двигателе- окошко контроля масла. Цепь…тянется, потому что дешёвая. Несколько слов о тормозах. Мощные и цепкие, но не правильные. На передке установлена однопоршневая скоба, сзади- двухпоршневая. А надо было бы наоборот. Слишком уж легко сорвать заднее колесо в юз. Обслуживание. Прост в обслуживании. Регулировка клапанов, замена масла, разборка и чистка карба и т.д. – всё это не сложно, поэтому нет смысла проходить ТО в Байк Лэнде (стоимость ТО около 4000 руб. с расходниками). Скорость. Максималка меня не очень интересует, поэтому разгонял всего до 105 кмч, потом упёрся в поток машин. Комфортная скорость на нём где-то 70-95 кмч. Аппарат своих денег стоит. Я им доволен. Для новичка хороший вариант. К тому же для города - то, что надо. Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому просьба к владельцам KEEWAY SPEED сильно не пинать. Хочу подвести итоги: Пробежал мой китаец за пять месяцев около 9500км. Мотоцикл повидал много трасс, бездорожья и непогоды. Обслуживание проводил всегда самостоятельно и вовремя, заливал в движок только Мотюлевскую синтетику. Что сломалось и было заменено: 1.Перегорела спираль лампы (Philips) ближнего света. Лампу (NARVA тип S2) купил в зените. 2.Перегорела лампа освещения приборной панели. Лампу купил в блжайших автозапчастях. 3.Порвался пыльник троса сцепления. Заменён на пыльник от троса ручного тормаза Волги. 4.Лопнуло крепления декоративного пластика, идущего под сидушкой (сам сломал ). 5.Пробило прокладку под цилиндром. Ремонт произвёл самостоятельно, прокладки были предоставлены Байклендом в короткий срок - неделю, что порадовало и мот не простаивал. Комплект прокладок обошёлся в 155рублей. 6.В глушителе что то отвалилось, теперь побрякивает на определённых оборотах движка. Менять глушак не собираюсь Доводка конструкции: 1.Пришлось обрезать (опустить) лапку заднего тормоза,т.к.при торможении приходилось задирать ногу, из за чего тратились жизненно важные секунды. Болгарка и сварка сделали своё дело. 2.Изменил конструкцию боковой подножки. Теперь подножка фиксируется в откинутом положении. Регулировки: 1.После покупки сразу же пришлось регулировать фару. 2.Пройдя обкатку регулировал положение иглы в карбюраторе и качество смеси. 3.От нечего делать прокачал передний тормоз с заменой торм.жидкости. ИТОГ: На запчасти ушло около 600 рублей, бензин не считаю,т.к. пересев с машины создаётся впечатление, что мот вообще не хавает бензин (расход у KEEWAY около 3х литров на сотню), из расходников ушло 4литра масла МОТЮЛ-7100. Конечно,подпортило впечатление о мотоцикле пробитая прокладка под цилиндром, а в общем мот стоит своих денег. |
#4 - 27 июня 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
motopiligrim: По городу намотал на ней не меньше 15000 км. Поэтому чисто "лешим" её не назовёшь.TW-шка насколько я понял чисто лесной мотоцикл,по дебрям наверно лучше XT-хи. А вот с ВВпроводом - это косяк. |
#5 - 9 июля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
А кто нибудь пересаживался с трансальпа или других тур эндур на ямаху икстиху. Как ощущения?
|
#6 - 14 августа 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
У меня друг на сибихе четырехсотке катается. Вроде как продавать собрался. Я его уговариваю купить эндуро, а он все на V-max и на СВ 1300 смотрит. Как то присмотрелся на каву кле 500, сел на нее и говорит, что слишком высокая для него. И опять к дорожникам вернулся. Короче не удалось уговорить его . Может потом пересядет.
|
#7 - 14 августа 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
4296 дней назад
|
0
Первый мой мотоцикл был kawasaki VN400, сильно поменять хотел так как 400 не достаточна для дальняка особенно при обгонах. Второй был yamaha FZ-1s(долгий выбор был между ним и Sutenerom 1200 но в регинасе не было сутенёра взял фазера) не сказал бы что недоволен мотоциклом, да и подвеска для дорожника очень хороша поменял по причине аварии из-за водятла... Третий уже ХТ660r Ибо всегда мечтал об эндуро но и при этом я ямаха люб :)после всего перепробованого был только в восторге от него=)
|
#8 - 14 августа 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Иршанск
3462 дня назад
|
0
Не считая всяких мопедов первий мот у меня был иж юпитер 5. Я на него копил деньги студентом , продавая чертежи и курсовые работы в автодоре. Купил его в двух мешках , без седушки зато с двумя моторами. Помню как собирал его по книге, как подпиливал и полировал каждый болтик на войлоке, собирал коробку , убирал заусеницы в кривошипных камерах,полировал камеры сгорания и головки поршней,как с проводки выбросил 8 тумблеров, зубной пастой чистил обода колес. Из жести сделал заднюю панель, боковые накладки ,красил это все из пульвера садолинкой. Чуть от счастья не умер когда нашел почти непоцарапанные выхлопные . Первый дым я увидел после двух месяцев возни с железом. Мот я завел ночью в 3.40!!! Ощущения не передать прыгал возле него как дурачок!Но проехать не позволил себе так как мотор не обкатаный был .В процесе эксплуатации было всякое и проводка шалила и коленвалы клинили и толкал домой из за сгоревших контактов. При последнем ремонте установил коленвалы реставрированные на танковом заводе, и электронное зажигание с датчиком Холла. Картер немножко подрубил зубилом потому что звезда на 21 шла в притирку!После всех мучений и доводок у меня получился довольно класный совок!Со штилевским маслом и на 92м бензине я смело тягался с явами ,я в течении 50 минут держал скорость 110-120 км-ч.Сцепление правда пробуксовывало немножко и я затягивал пружины до возможного. Последний ремонт был удачным ,за 10 тыс пробега в двигателе небыло шума, за два сезона у меня только один раз сгорел один датчик Холла.Я летал как угорелый, редко но поднимал мот на заднее колесо,не было течей масла я был щастлив!!! Но настал чёрный день,приехал друг и сообщил что рядом в поселке пацаны разбили Suzuki gs 500e и срочно продают. Братва это был ужас!!! Кто может представить не делайте этого!!! Этой GSкой убили корову.Произошло это на скорости около 150 км. При ударе в задницу зверь с перепугу залепил шоколадом пьяного пилота и байк. Так ка это было последний раз в жизни то Бурьонка выдала все что смогла и еще немножко.Короче пилот в хирургии ,корова в колбасе, а сузу на барахолку! Байк естественно пострадал. С морды-лица остались одни провода и совок пластмассы, вилка уша под двигатель! Но даже это зрелище и спецыфический запах шампуни вызвало у меня эфект замерзания в мае!Тем более что двигатель заводился и работал ровно . Пена вокруг рта стояла как у бешеной собаки! Промерив раму и не найдя отклонений в геометрии я сказал что покупаю это чудо даже не задумываясь о том что нету денег.Договорились что через день заберу.Лиш дома я осознал что нада продавать иж.Клиентов было валом , но решил продать подальше от глаз.На следующий день как Иуда держа 30 сребреников я смотрел в след уезжающему первому моту. Ночь неспал, меня не просто душила жаба ,она меня таскала по кравати и заматывала в одияло!! Но вот утром я с другом мчался по GSку. Привезя мот домой я заночь сделал проводку . На следующий день выточил в руль ручки и поставил фару от китайского мопеда. Обследовав переднюю вилку я понял что на перьях нет резких заломов,Используя метровый кусок рельсы ,две призмы с фрезерного станка , индикаторную головку и домкрат на 5 тон я выровнял перья. Это был четверг. Вечер. Кода я завел GSку ,прогрел и несколико раз положил стрелку тахометра до красной зоны с гаражей полезли мужики с раззинутыми ртами. Все ахали и охали.Потом я два дня привыкал к тому что тормоза гидравлические,на первой можна разогнаться до 60 , а передач 6.я перестал ездить ,я начал низко летать.GSочка была безотказной несмотря что на одометре было 62 тысячи пробега.Я больше в её никогда не лез,лиш раз заменил масло и фильтр.Единственным весомым минусом это было отсутствиэ документов. Конечно милиция отворачивалась несколько раз когда я пролетал мимо,дабы не палить дорогой бензин в погоне, но это мне было не подуше. Осознавая что когда нибудь я стану попить кофе меня по плечу постучит гаишник,или еще там по чему,при возможности я продал свою Сьюзи.Наварив при продаже за ремонт. За денежку я купил рядом еще один гараж расширил свою мастерскую. И вот друзья начали покупать моты ,один за одним! А душа ж то у меня не каменная.Нежно предупредив жену что жрать теперь будем меньше, я стал коситься на импортную технику. Спорты и чопера не по мне , так как в голове отсутсвует ограничитель скорости , а ездить вперед ногами мне страшно ,я понял что эндуро это мой стиль.И вот ХТ600.Это мот от которого я просто балдею, который стал частью жизни. Я катался на разных мотоциклах , друзья всегда доверяли,но ощущений таких как от ХТ - шки я не испытывал. Когда мы клубом выэзжаэм на трасу друзья посмеиваются надомной что я притормаживаю их,но когда мы выезжаэм на пересеченку то у меня вызывают дикий хохот их ноги расставленные в стороны. Я по грунтовке обхожу хонду варадеро как велосипед. Да вот недавно был прикол !!! Друг женился, байкер, невеста из села что недалеко от нашего поселка, так вот он в попыхах забыл свадебный букет, я с корешем(он был пасажиром) возвращался чтобы забрать цветы. После поэздки Макс сказал что никогда не ехал 100 по рыхлой щебенке, в заносе не проходил поворот и эго мот будет YAMAHA XT 600!!!
|
#9 - 19 сентября 2012, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Ну а я тогда про свой FZX расскажу, он от XJR ушёл не далеко, но всё же.
Я его летом взял с целью скататься в свадебное путешествие на море. По асфальту. 2000 в одну сторону. Вот можете пинать меня ногами, но для этой цели он комфортнее XT на порядок. А, да, у меня же свадьба в августе случилась. Без автомобилей, разумеется Можете заценить. Ну и в Одессу мы съездили тоже без особых проблем. FZX 750, он же Fazer, он же V-Max младший, он же Полкувалды, он же странный шушпанцер, не попадающий ни в одну категорию мотоциклов. Это тяжеленная конструкция с низкой почти чопперной посадкой и рядым 750-кубовым 4-циллиндровым мотором (100+ лошадей после раздушки), цепью, запредельно низким и смещённым вперёд центром тяжести и крайне оригинальным звуком. При разгоне чувствуешь себя космонавтом. На старте на сухом асфальте первые 200 метров рвёт в клочья даже литровые спортбайки. Максимальная скорость в стоке (2 трети воздухозаборника закрыто, маленькие жиклёры, 74 л.с.) - 180 кмч. Максимальная скорость после раздушки - вероятно, первая космическая. 230 кмч фиксировалась. За 4000 км задница почти не устала, пассажир доволен, расход предсказуемый - 6-7 л@ (без раздушки, ессно). И всё это полная фигня по сравнению с одним фактом. Красивый он зараза, просто обалденно :) Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 марта 2013 в 11:29)
|
#10 - 10 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
4111 дней назад
|
0
Слышал что ХТ стоят(ли) в какой-то стране вооружении полиции то ли армии...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 20:30)
|
#11 - 11 октября 2012, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Сутенёры - точно стоят (в полиции, дорожной полиции), про Тенеры - не слышал :)
|
#12 - 24 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Бургас
2999 дней назад
|
0
Владимир: Сутенёры - точно стоят (в полиции, дорожной полиции) Литрдвести или 750-ки? |
#13 - 24 октября 2012, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
|
#14 - 24 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Бургас
2999 дней назад
|
0
Владимир: Красавцы!Например :) Спасибо! Варя в боевой раскраске смотрится неплохо: боевой увалень такой ) |
#15 - 7 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3928 дней назад
|
0
К нам, помоему, на открытие сезона в 2009 бельгиец заезжал вот на такой полуживой ХТихе :
бедная ссалась маслом изо всех щелей как урал пионера :) но он на ней долго колесил... Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 20:31)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.