Доброго всем дня.и хорошего и длинного сезона.
стаж вождения более 4 лет на чоппере.давно вынашиваю план покупки второго байка,имеено туристического эндурика.и чисто случайно наткнулся на XT 600 E.Сам НИКОГДА не катался на таких апаратах. Очень понравился вес и посадка.возник вопрос для местных гуру.кто что скажет по XT 600 E?сколько прёт,сколько жрёт и т д.как дела для дальних поездок со вторым номером?как в обслуге?с запчастями.и может кто найдёт какие замечание на фото в объяве.Вообщем прошу сильно не пинать а немножко рассказать по мопедке,так как это будет первый опыт с энудриками.)
greetings
требуется ликбез по мопедки
#1 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
|
0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 сентября 2013 в 20:06)
|
#2 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Привет!
Прёт, грубо говоря, 120. В целом больше сотни вообще едет не охотно, а больше 130 на обычных звёздах даже с горки с попутным ветром не едет. Жрёт 5-6 литров на сотню. Для дальних поездок требует переделки сиденья - на 500-м километре в сутки жопа становится железной и начинает болеть. Второй номер не мешает мотоциклу ехать (там крутящего момента и на третий номер хватит), но слегка мешает сидеть самому пилоту. То есть если на каком-нибудь эндурике типа TT езда со вторым номером - лютый кошмар, то на XT - так, легкое неудобство. Сиденье всё-таки общее и его придётся делить. Слегка спасает ситуацию установка центрального кофра со спинкой. В обслуге удобный, разобрать-собрать, разогнуть, заказать у токаря. В объявлении косяк один - лохматый год выпуска. Старый мотоцикл - он и есть старый мотоцикл. Болты не открутишь (обломаешь), а крутить придётся - там же куча сальников-подшипников, который ну тупо не могут жить 20 лет. На фотках мот как только из магазина. Пробег вон как после кругосветки, а краску даже не потёрли нигде. Странно это, смотреть его надо. |
#3 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Владимир: Это спорное утверждение, индивидуальное к каждому человеку(или к его Ж) У меня ничего не болит и после 1000 км.Для дальних поездок требует переделки сиденья - на 500-м километре в сутки жопа становится железной и начинает болеть. TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Наверное Я за сутки почти 800 проехал - последняя сотня тяжело далась, пришлось по очереди свешивать с седла затёкшие полужопия :)
|
#5 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
|
0
спасибо за ответы.будем думать.взвешивать.решать.скоростной режим несколько удручает.но с другой стороны после 130 мне и на чоппере не комфортно дубасить.хотя запас и есть.но это только если прохватить кусок трассы или догнать кого.со вторым номером поездки составляют большинство выездов.но центральный кофр буду ставить в любом случае,хоть спиной можно будет облокотиться жене.а то она меня сама убьёт после очередной сотни км.
а кто что скажет что чесоткам?хотядостойных аппаратов на авто ру сейчас нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2012 в 14:53)
|
#6 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Чесотки зло. Для грязи слишком тяжёлые, а на асфальте... а если обогнать кого захочешь? Чем? ;)
Если ездить по асфальту - так лучше вообще смотреть на 750-ки. |
#7 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
|
0
большая часть маршрута составляют отъё**нные дороги нашей необъятной родины.грязь месить не собираюсь.я именно турьё)))750 смотрел.но как в старом,добром фильме...имею желание-не имею возможности...хотя есть к чему стремиться.да и супер тенера выше.больше.здоровей.тяжялее. а вот шестисотка меня устраивает своими ттх...акромя скорости...
З.Ы.а скорее всего она устраивает меня ценой Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2012 в 15:42)
|
#8 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1705 дней назад
|
0
Ну звездочку поменьше сделай, и будет тебе 200 км в час
|
#9 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
|
0
меня просто несколько удивил тот факт что при 45 лошадях такая максимальная скорость.при этом скоростной режим как я уже говорил не является кретерием что бы отказаться от мотоцикла.меня всё больше теперь смусщает внешний вид и пробег с годом выпуска.уж больно он напидорен как у кота яйца для своих лет и пробега.
|
#10 - 22 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1705 дней назад
|
0
не сказал бы что он напидорен. По фоткам видно что пластика не везде хватает, сидушка переоббита и тд
|
#11 - 23 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
|
0
тогда вопрос к москлалям и ближайшим замкадышам.кого можно дёрнуть посмотреть мопедку???естественно по предварительному зговору и дальнейшим пивопитием!!!)
|
#12 - 23 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4014 дней назад
|
0
скорость не большая,но всегда везде и долго)ст750 жрет 7-8л на сотню,против 5л среднего расхода ХТ!
XT600E 2001
|
#13 - 24 июня 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Латвия,Айзкраукле
4204 дня назад
|
0
У меня мот 91 года,звезды 15/45 по горизонтали,ехала 140 км/ч.
На ютубе есть ролик,где ХТ-ха едет 180 км/ч,но наверно на dinojete. |
#14 - 24 июня 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Кристина: У меня тоже так едет, но это убийство мотора.У меня мот 91 года,звезды 15/45 по горизонтали,ехала 140 км/ч. Артезия до 130 разгоняется, хт600 до 145. TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 24 июня 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Звёзды можно, конечно, переставить... Но XT и на стандартных звёздах в плане динамики - нифига не Африка. А на маленькой звезде он, конечно, разгонится до 180... минут за 40.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.