Вопрос по двигателю yamaha xt 600 e
#1 - 5 июля 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
Здравствуйте! В этом году собираюсь приобрести мотоцикл. Давно решил, что это будет эндуро. Без внимания не осталась ямаха. Интересует надежность двигателя. Какие у кого были пробеги до капиталки. Мои знакомые говорят, что один цилиндр это ненадежно. Из-за вибраций двигатель сам себя убивает, ест много масла и т.д. Спасибо заранее!
|
#2 - 5 июля 2012, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
один цилиндр это ненадежно Из-за вибраций двигатель сам себя убивает Какие у кого были пробеги до капиталки. В общем, не парься на счёт двигателя - подвеска сдохнет раньше, и хлопот принесёт больше. Но как я посмотрю, народ и со звоном откуда-то из-за маятника на икстэхах гоняет во всю... |
#3 - 16 июля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
Нее, я не "гонщик". Люблю спокойную езду. На трассе нужен крейсер 90 - 110. Еду спокойно, но куда глаза глядят.
|
#4 - 16 июля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Тогда ХТ - самое то. Только немного ветрозащиту доработать, но это - дело вкуса. И ничего на ней не откручивается... на ИЖ-Планета вибрации страшнее.
Я не "скАчу"...!
|
#5 - 16 июля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1705 дней назад
|
0
у меня постоянно откручивается сигнал и гос номер ;)
|
#6 - 16 июля 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
У меня сигнал прикручен штатной гайкой, довольно плоской в сравнении со стандартными. Номер вставлен в пластиковую рамку, которая закреплена гайками с тефлоновой набивкой. Ничего не откручивается, номер в рамке вообще держится на пластиковой защёлке. Кстати, излишние вибрации иногда вызывает разбитый паз шпонки балансировочного вала.
Я не "скАчу"...!
|
#7 - 16 июля 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Сигнал тоже штатно поставлен, не откручивается. Номер БОЛЬШЕ не откручивается, ибо приклеен к рамке, защёлнут на защелку и закреплён на раму двумя болтами с гайками и контргайками.
Откручивались: - крепление двигателя (треугольник под баком) - болты переднего крепления двигателя (брэкеты в районе фильтра-сеточки) - болты с роликами-ограничителями цепи - болт крепления стартера, на котором масса (спалил соленоид стартера) - болтик, крепящий на коромысло поршень в левом карбюраторе (куча спецэффектов, между прочим). Сейчас всё это или посажено на фиксатор, или удерживается контргайками. Самоконтрящиейся гайки - не помогают. |
#8 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
Ни чего, не откручивалось ни когда. Ни на ХТ , ни на ТТ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2012 в 00:29)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#9 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1705 дней назад
|
0
Владимир, кстати да болтик в левом карбюраторе тоже както случайно плохо затянул, спецэффекты тоже были :)
|
#10 - 18 июля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Оффлайн
|
0
Один товарищ говорит, что на двухцилиндровых ты имеешь возможность доползти до дома в случае прогара поршня, клапана, отказа зажигания. Он так на трансальпе с прогоревшим клапаном доехал до дома без последствий. И говорит, что в жизни теперь не сядет на одногоршковый. Видел ИКСТИху в живую у знакомого. Посидел на ней. Высокая блин. Пол стопы только ставлю. Хозяин мотоцикла сказал, что амортизатор можно расслабить. По весу легче чем трансальп и как мне показалось легче кавы кле. Собираюсь покупать осенью. А у XT 660 R и XT 600 E двигателя отличаются только системой охлаждения?
|
#11 - 18 июля 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Санчо: 660-пятиклапанный, 600 - четырёх. И немаловажно, что на ХТ600 ( за исключением поздних моделей) в дополнение к электростартеру можно поставить кикстартер ( и наоборот). Для эндуро по-моему это нелишне.А у XT 660 R и XT 600 E двигателя отличаются только системой охлаждения? Я не "скАчу"...!
|
#12 - 19 августа 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
Сашко 45, Жаль, что наш сайт тебе не дал полезной инфы. Во что, мне не верится. Гугл тебе в помощь. С ГЛУБОКИМ уважением Гура
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#13 - 9 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Кагул
3865 дней назад
|
0
надежно, если в моторе все в поряде. у моего друга сорвало шпонку на балансировочного вала, в результате по вылетали куски с блока! спустя год у меня тоже самое теперь хочу установить мотор от xt660z тенери
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.