Постоянно обнаруживаю масло в корпусе воздушного фильтра. Тем самым имеет место быть расход масла в двигателе.
Замечено не только на моей ХТ. Может кто пытался усовершенствовать систему вентиляции картерных газов?
Масло в корпусе воздушного фильтра.
Почему?
#1 - 5 октября 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
569 дней назад
|
0
|
#2 - 5 октября 2011, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
532 дня назад
|
0
В принципе, я на других эндурках тоже подобное наблюдал - в тех местах, куда приходят газы из-под клапанной крышки всегда скапливается маслянистая жидкость. Но там масла не много - это по сути вода с эмульсией масла, выкипающий из масла конденсат. Думаю, избавиться от этого никак - оно так и должно быть.
В TT250R, например, под эту жидкость отведена специальная ёмкость-накопитель с "крантиком" для слива жидкости на змемлю при переполнении приёмника. А у XT всё это должно течь в корпус воздушного фильтра, потом на его дно, а оттуда через аналогичный "аппендикс" - в слив. |
#3 - 17 октября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
Если мотор не крутить больше 5 тыш маслом не плюется .И лей 20W50 Минералку
|
#4 - 18 октября 2011, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
569 дней назад
|
0
Владимир Борисов: Сам лей минералку.И лей 20W50 Минералку |
#5 - 20 октября 2011, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
|
0
Есть такая поговорка .Зачем свиню кормить ананасами .Хтиха была разработана в начяле 80 годов .И от синтетики этому мотору толку нет .Он ее тока жрет
|
#6 - 20 октября 2011, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
532 дня назад
|
0
Тип масла - это религия, каждый льет что хочет. Я за синтетику, хуже никогда не было.
У меня древний кроссовый CZ, рассчитанный на 100 часов работы, на хорошем кастроле и агипе накатал больше 500 часов и продолжает зараза ездить ;) |
#7 - 21 октября 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
569 дней назад
|
0
Владимир Борисов: От синтетики толк очень даже есть. И температурные показатели выше (а мотор у нас воздушник как никак)и двигатель внутри чище. Если бы у меня движок был бы ушатан, то минералку стал бы лить, т.к. на угар было бы не жалко.Есть такая поговорка .Зачем свиню кормить ананасами . |
#8 - 5 ноября 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Владимир Борисов писал ".И от синтетики этому мотору толку нет .Он ее тока жрет "
Заливал в свой мотор синт.10W50 и 10W60-НЕ ЖРЕТ ВООБЩЕ! Правда больше 4000 об. мотор не кручу.А у кого жрет- меняйте кольца-колпачки. |
#9 - 6 ноября 2011, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
569 дней назад
|
0
motopiligrim: Вот поэтому и не жрёт. А стоит подержать определённое время на трассе скорость около 120, то расход тут как тут.Правда больше 4000 об. мотор не кручу. Сам лью 10W-50. А по поводу колпачков и колец при пробеге 30000км я думаю рановато заморачиваться. Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 ноября 2011 в 20:43)
|
#10 - 6 ноября 2011, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
532 дня назад
|
0
Заморачиваться рано, но при регулировке клапанов (раз в 10 000) посмотреть сам бог велел. Глазами же видно всё :)
|
#11 - 7 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
569 дней назад
|
0
Регулировал в начале сезона, только не очень понял, что я при этой процедуре должен увидеть?
|
#12 - 7 ноября 2011, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
532 дня назад
|
0
Ну если мотор реально жрёт масло и плюётся им в дренаж, то я бы при регулировке клапанов подразобрал бы немного пихло и посмотрел глазами на всё. Благо новые прокладки - это всего около 40$.
|
#13 - 11 ноября 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Масло в корпусе возд.фильтра-явление совершенно нормальное(для одноцилиндрового горшка большого объема),чем больше крутишь мотор,тем больше масла.Хотя через это расход масла я не наблюдал.
Подразобрать двигло тут не совсем просто-клапанная крышка одновременно является и крышкой постели распредвала,поэтому,думаю,если и разбирать двигло,то менять и кольца,и колпачки сразу.И лучше вместе с поршнем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2011 в 12:22)
|
#14 - 12 ноября 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
569 дней назад
|
0
motopiligrim: Не..для меня это рановато. Не буду пока мешать работать движкеу Максимум что сделаю, так это измерю компрессию.разбирать двигло,то менять и кольца,и колпачки сразу.И лучше вместе с поршнем. Главное выхлоп чистый, значит масло на угар не уходит. |
#15 - 14 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Вчера снял крышку воздушного фильтра,чтобы достать фильтр и обалдел -вылилось на трубу грамм 100 масла!
Пробег с последнего снятия крышки 17тыс км,масло с отводящей трубки не сливал никогда,видимо наполнилась,надо посмотреть.При этом расхода масла с движки не замечал |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.