Защита (перенесено из объявлений)
#1 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
По просьбам.
|
#2 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
ГАЛИНА, а смысл тратить деньги, если есть родная защита? Если дубасить по камням размеров с мячик и больше на подножках, то и ТТровская защита не поможет - я так пробил крышку сцепления себе в горах. На ХТ600 я ездил спокойно, медленнее и ногами крабил, штатной защиты хватало.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 31
Комсомольск-на-Амуре
2796 дней назад
|
0
Мне кажется, что родная какая то не надежная...
|
#4 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
ГАЛИНА, это эйфория от покупки мотика, хочется в него ввалить сразу побольше, прикрутить мулечек всяких, как я это понимаю! )))
Смысл ставить ТТровскую защиту есть конечно, если переделки небольшие. Плюсы: вес и защита получше. Но нужно ли это? Эти сэкономленные 200-300 гр не будут замечены на ХТ600,а защита лучше нужна при условиях очень жесткой эксплуатации, штатная вполне справляется со своими обязанностями. А потратиться на новый мотик можно действительно на нужное, особенно если планируется мототуризм: 1. Доделать багажную систему (рамки под сумки). 2. Купить расходники (масла, фильтра, сальники вилки с пыльниками, колодки, резину нормальную). 3. Датчик температуры масла (в заливную пробку), если еще нет. 4. Если нет точных данных про пробег цепи, комплект цепи и звезд. 5. Провести ревизию и смазать подшипники колес, при необходимости заменить их вместе с сальниками. Может и еще чего вылезет... зима быстро пройдет, к сезону надо быть готовым. Набежит приличная сумма, вот после всего этого при желании и возможности можно и поколхозить защиту ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#5 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
11 часов назад
|
0
ГАЛИНА, переделать возможно потребуется только переднее крепление - у ХТ600 в этом месте проходит масляный шланг. Работа элементарная. Вот фото защиты ТТ с передним креплением двигателя и боковыми защитными дугами в сборе и штатной трубчатой ХТ для сравнения.
Моё мнение - алюминиевая защита намного лучше штатной трубчатой. Кстати, старые ХТ шли с алюминиевой ( я себе именно такую поставил). Если цена устраивает - надо брать ( не считать за рекламу ). У нас в полях камней хватает, я их не раз в траве ловил - отрабатывает как санки. Со штатной давно бы картер да крышки лечил. П.С. ГАЛИНА, если вопрос защиты так интересует - создай отдельную тему по ней в техническом форуме. Я туда ещё фоток накидаю, а здесь удалю, чтобы не засорять тему Alex Balius-а Я не "скАчу"...!
|
#6 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
android, первая фотка красивая, хай-тек ))) Переделок минимум получается.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
11 часов назад
|
0
FZX: С алюмишкой от старых ХТ600 ещё проще. Сюда фотку грузить не буду. Может стоит эту тему разделить? Вы фоток хотите? Их есть у меня! Переделок минимум получается. Я не "скАчу"...!
|
#8 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
3637 дней назад
|
0
Легче скроить из 4 мм АМГ-6,10 нормальную защиту картера сразу с защитой боковых крышек и закрепить на штатной ХТ-шной. При родной ТТР-ой защите не хватает обдува картера и он накапливает критическую температуру. На ХТ картер надо защищать от ударов ,а не от грязи... При движении на 1-2-3 и крутя мотор, по "Альфано" температура масла была в картере 160 град.,без защиты - 120-125. При этом стол выносной радиатор на 12 трубок.На ТТ-600 защита от пескоструя из под передка и конечно - дизайн... Но это мое субъективное мнение. Если не прав - пусть старшие товарищи меня поправят,я даже знаю кто !
|
#9 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Yama: Вот тоже хотел предложить, это было бы вернее, родную доделать.Легче скроить из 4 мм АМГ-6,10 нормальную защиту картера сразу с защитой боковых крышек и закрепить на штатной ХТ-шной. А с ТТшной защитой я крышку то пробил, кстати ХТшный мотор немного шире и крышки(а) еще больше торчать будут. android, да, зафлудили мы Саше тему ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2708 дней назад
|
0
Ради поднятия темы скажу :пытался сделать с "нержавейки", но не хватило терпения... так и валяется уже.Добавлено спустя несколько секунд
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#11 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
50 дней назад
|
0
|
#12 - 19 ноября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
11 часов назад
|
0
Спасибо Владимиру за разделение темы. Теперь со спокойной совестью могу выложить ещё фото.
Вот раскопал в гараже штатную алюминиевую защиту от ХТ550/600 ( на свою ХТ поставил такую же) В передней части крепится через резинометаллическую втулку к переднему креплению двигателя ( снизу у него есть ответное ушко). На моей ХТ такого уха не было, снимать/варить было в лом. Просто выстучал/выровнял на защите утопленную часть переднего крепления, просверлил спереди по бокам два отверстия и прикрутил через резинометаллические втулки к креплениям для штатной трубчатой защиты. Задние крепления попадают на штатные. Получилось так ... На фото хорошо видно, что она развита больше, чем ТТ-шная. Маленькая, но приятная мелочь - по переднему краю у неё отформован буртик, он грязь/воду, которые попадают на защиту, наверх не пускает. Может пригодится при изготовлении самодельной . Пугают ухудшением охлаждения - не заметил. Меня и, самое главное, мотор она вполне устраивает. Фотки мото были сделаны в 2008 году, с тех пор всегда ездил с ней - никаких нареканий. Говна вымываются легко - достаточно освободить переднее крепление и переднюю часть опустить вниз ( резинки в задних креплениях вполне это позволяют). Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 17:34)
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.