Всем привет, я новичек на данном форуме, у меня легендарный мотоцикл ИЖ Орион 560, выпущено всего 17 мотоциклов, один у меня.
фото:
http://photo.qip.ru/users/zoltex/4082470/97867625/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/zoltex/4082470/97867661/#mainImageLink
Мотор Yamaha 550, кикстартер, 2 карба, без электро стартера, мозги ямаха, регулятор п5-01, родной ямаховский непонятное напряжение выдавал
проводка от планета 5-01 (ибо она срисована с ямахи, регулятор от нее же)
Есть несколько проблем, прошу совета
1) мотор перестал схватывать больше средних оборотов, те заводится нормально в штатном режиме, выкручиваешь газ а он тупит выше средних; только иногда простреливает, есть хлопки в глушак даже тогда когда мотоцикл ездил нормально.
Пробег 900 км, мотор новый в него никто не лазил.
Сначала думал что не хватает топлива, мыл карб, менял свечи, свечной провод, катушку, все тоже самое. С новой катушкой стал еще хуже заводиться.
В чем может быть проблема? такое ощущение что датчик генератора не срабатывает во втором диапазоне оборотов. Или же что-то с коммутатором.
2) у меня 2 карба, на правом есть отводная трубка под клапан, так вместо нее стоит заглушка резиновая. для чего служит клапан и нужен ли он вообще, если мотор до этого ездил как надо?.
3) не понятная зарядка. если померить вольтметром генератор отключенный от сети он показывает например 13,3 V? нормально. если его подсоединить в сеть бортовую и завести то будет 14, но если мерить бортовую на заведенном без акума то будет 0,7-0,8 V. Как такое может быть и почему складываются напряжения, при том что все потребители без акума работают в штатном режиме.
Заранее спасибо.
Не схватывает обороты
плохо берет обороты
#1 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
|
#2 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2514 дней назад
|
0
На твои вопросы проще отвечать с конца. Не понятны твои жонглирования с тестером. На неработающем двигателе напряжение в сети будет равно напряжению акб. На работающем - 14 вольт, это нормально. Если мерить переменку между фазами, напряжение будет в несколько раз больше.И самое главное, ни в коем случае нельзя отключать акб на работающем двигателе, происходит резкий скачек напряжения, и горят МОЗГИ !! (не наши понятно).
Чуть не забыл. Датчик Холла или работает, или нет. Вопрос намбер ту. Если у тебя в принципе отсутствует мощностной клапан,то это оригинальное решение задушить мотор. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#3 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
в датчике в одном блоке как я понял стоят 2, те один до средних второй выше средних оборотов.
как работает этот клапан? |
#4 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
как он должен быть подключен? (клапан)
|
#5 - 2 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
ребята, пожалуйста подскажите в чем дело, тупит на оборотах выше средних в все тут, газуешь 2-3 газа до полной все нормально, 4 раз крутить тупит, опять немного ждем выкручиваем все нормально и опять по старой схеме.
Поднял иглы в карбах, работает ровнее, но появились более сильные хлопки из глушака с пламенем, до этого был иногда просто звук. Может ли быть такое от плохого бензина? |
#6 - 3 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4043 дня назад
|
0
проверь систему топливоподвода,от крана до запорной иглы,может у тебя бензин не успевает поступать,угол зажигания на них меняется за счет карт вписанных в мозги,проверь заряд на всех оборотах,может какой то глюк и на верхах не хватает напряжения на искру,он начинает тупить.
XT600E 2001
|
#7 - 3 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
топливопровод новые прозрачные шланги, у меня обычные краны (2 шт.) не вакумные, стоят 2 фильтра тонкой очистки, в карбе все почищено, в том числе с на седле запорной иглы сетка.
|
#8 - 3 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
В баке полно мусора,наверно,поэтому бензин плохо поступает.(на ижах с завода так бывало)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2012 в 09:49)
|
#9 - 3 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4043 дня назад
|
0
так давай по порядку!после каких действий над мотоциклом это началось,ездил ли ты на нем вообще нормально настроенном?
XT600E 2001
|
#10 - 4 октября 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
мотоцикл собирался 2 года, карб от 600ки, мотор 550, новые муфты соединения карб-цилиндр, новое масло мотюль, фильтр. вообщем в этом году мотоцикл поехал первый раз за последние 23 года.
мотор я покупал отдельно с пробегом 600 км. я лично наездил порядка 500км в этом сезоне. заливал всегда 92 бензин на проверенной заправке, там же и машину заправляю. за время эксплуатации выявилось что зарядка большая порядка 17-18 вольт поменял регулятор на планетовский 5-01 стало 14 как надо. мот всегда на перегазовках немного постреливал к глушак, характерными хлопками, ну грешил на одноствольность мотора, так как на ходу это никак не проявлялось, свои положеные 140 мот идет только так. Заехал на ту же заправку в баке было 5 литров + налил еще 10ку, доехал до дачи, 3,5 км, там мот стоял неделю, погода была не фонтан а дороги нет метров 800. После я его решил забрать в город, приехал, завел прогрел, поехал, дорога не сильно подсохла и пришлось эти 800 метров тащиться на 1 и 2 передаче, скорость маленькая, никаких потусторонних симптомов. Выехал на трассу и топанул, после порядка 1 км начали пропадать верхи от средних оборотов. но так как до дома еще 3,5 км и тащить пешком никак не хотелось решено было тошнить до победы в гараж, тем более думал что просто сдохла родная свеча. Приехал в гараж обнаружилось что моторчик немного полыхает жаром. Подумал странно. я ехал 60 км в час, 4-5 передача, почему он нагрелся то? и начались танцы с бубном вокруг мотоцикла, чиста карба, замена катушки, свечи, свечного провода, постановка фильтров, новых шлангов и т.д. |
#11 - 4 октября 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
за проеханные 500 км никаких провалов в работе мотора и глоханий на светофорах, в пробках не было
|
#12 - 6 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4043 дня назад
|
0
сложно понять что же все таки случилось!делай поэтапно,замер компрессии;проверка зазоров клапанов;замерь сопротивление свечного колпачка;прошевели все контакты.после перегазовки как двигатель сбрасывает обороты сразу или с запозданием?посмотри без воздушных патрубков на вакуумном карбюраторе поднимается ли заслонка?(должна примерно с 4х тысяч начинать открываться)
XT600E 2001
|
#13 - 8 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
хорошо, сегодня померю сопротивление колпачка, и попробую без воздухана.
Я склоняюсь все таки к генератору, точнее к датчику, когда я покупал мотор он был без генератора, я купил отдельно, так на датчике один из 3 проводов был оторван почти под корень, мм 4 торчало, но собственно хватило чтобы напаять провод, может что-то с пайкой случилось. После перегазовки мотор медленно сбрасывает, иногда даже превышая холостые, раз газанешь и встают как надо, удобно на переключении, мотор постоянно в тонусе. |
#14 - 9 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4043 дня назад
|
0
мотор должнен сразу сбрасывать обороты на холостые,на холостом ходу побрызгай на соединение карбюратор-манифлуда и к головке место стыка очистителем карбюратора на предмет подсоса воздуха,и наблюдай будут ли меняться обороты!
XT600E 2001
|
#15 - 9 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
616 дней назад
|
0
у меня обороты не до конца падают изза тросов газа, поэтому не в этом причина, не до конца заслонка возвращается , порядка 2- 3 мм оборота ручки газа недоходит до конца оборота.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.