вообщем, так, бак почищен, бензин сменен, краны топливные почищены, топливные шланги поменены, в краны поставлены фильтры тонкой очистки, карб чист, заслонка правого карба поднимается во время.
Что теперь? Лезть в электрику?
Не схватывает обороты
плохо берет обороты
#16 - 15 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
632 дня назад
|
0
|
#17 - 15 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Осталось проверить датчик на обрыв, если о"к , искать мозг-донор ,проверить. Не так, ли?
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#18 - 15 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
632 дня назад
|
0
вообщем, сегодня была заменена уже во второй раз свеча на новую, завелся, прогрелся, убрал подсос, если медленно газуешь и выкручиваешь до полной то мот крутит до верхов без провалов, но стоит крутануть резко то провал. будем лезть в электрику
|
#19 - 19 октября 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1749 дней назад
|
0
мне кажется в карбе дело
|
#20 - 22 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
632 дня назад
|
0
вот и том то и дело, что мот ехал, и в карб никто в промежуток 500 км не лазил, есть у меня еще подозрение на левый патрубок на подсос воздуха, ибо нижний болт почему то мокнет...
|
#21 - 22 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4058 дней назад
|
0
очиститель карбюратора в руки,заводишь мотоцикл,на холостых оборотах брызгаешь в место возможного подсоса,и на слух определяешь меняются ли обороты двигателя!
XT600E 2001
|
#22 - 22 октября 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
очиститель карбюратора в руки,заводишь мотоцикл,на холостых оборотах брызгаешь в место возможного подсоса |
#23 - 22 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Ковров
4058 дней назад
|
0
я не думаю что малое количество очистителя,которое если и просочится под патрубок,смешается с топл.-возд. смесью и после разъест мембрану до дыр!
XT600E 2001
|
#24 - 23 октября 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Идея лить смесь кислот на резиновые детали от этого лучше не становится.
|
#25 - 29 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
632 дня назад
|
0
вы чтото совсем не учите мат часть ребата, обычный мыльный раствор, сразу покажет откуда подсос или куда. карб не причем! и не недо трогать мембраны они как новые, сейчас мот поставлен до лучших идей, так как занимаюсь другим проектом
|
#26 - 29 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Дык, мылло ето васче стратегический продукт. Можно мазать покрышку, пускать мыльные пузыри, или просто мыть руки. Но в твоем случае подсос воздуха не даст таких координальных изменений в работе двигателя.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#27 - 1 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
632 дня назад
|
0
Всем привет, прошло энное количество времени, мотоцикл выкачен из закромов. Выкатил, заменил прошлогодний бензин, поставил на место воздушный фильтр, реанимированный регулятор напряжения от ямахи xt550, поставлен вольтометр для контроля зарядке, итог 14,2 вольта как положено. Мот заведен, прогрет, газую - все в норме, и обороты и холостой, как полагается. Подсобрал все в кучу, тормоза отрегулировал. Иглы карба были подняты в прошлом году на 1 деление каждая. Я выехал, радости не было предела, новое литье, резины, тормоза, сказка. Обороты в норме, скорость набирает как надо,140 разгонял на маленьких улочках города. Проехался к товарищу 7 км туда и 7 обратно и ужу подъезжая к гаражу, херак опять провал по оборотам..... Что опять может быть??? Попробовать пластиковую канистру вместо бака? или же бабина? коммутатор? датчик.
|
#28 - 6 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 24
632 дня назад
|
0
Камрады ну что ответить некому?
Вчера был снял генератор и при отсоединении проводов генератор-коммутатор обнаружил соплю, "мама" одного из проводов почти отвалилась, ну думал все нашел причину. Снял генератор проинспектировал все провода, когда до меня кто-то выдергивал мотор с рамы обрезал все провода почти под крышку. Все спаял, за изолировал, собрал в термоусадку. Поставил генератор на место, залил масло. Завел, моментально, кстати никогда проблем именно с заводкой не было. Прогрелся убрал подсос, газую хрен оборотов выше средних нету. И заметил например газанешь, отпускаешь на холостые газ, ждем, опять выкручиваем, газует, те такое ощущение что бенза попросту нехватает. Могу снять видео может кто подскажет? Зарядка в норме 14,2 вольта. Генератор цел. проводка коммутатор-генератор тоже цела. Датчиков подножки и тому подобных нету. искра в норме, менялись катушка, свеча, высоковольник. карб мылся 2 раза, заслонка вакуумная поднимается. Те же симптомы и без воздушного фильтра. |
#29 - 6 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
zoltex: Что за фильтр? Попробуй его снять. У меня из-за фильтра такое было, не хватало пропускной способности его.в краны поставлены фильтры тонкой очистки, ПС И обязательно потом расскажи что было, не пропадай. А молчат все, потому что загадка это, в голову уже не лезет, что еще может быть :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2013 в 18:18)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#30 - 6 июня 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
По-моему, ты описываешь засранную топливную магистраль. Проверяй:
1) Фильтр групой очистки в баке. 2) Шланг до карба. 3) Клапан в карбе. Если ещё не проверил, конечно. Заодно в жиклерь посмотри, может стружка какая попала-заткнула. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.