Стук в двигателе
при прогреве
#16 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3123 дня назад
|
0
Раз уж начал в этой теме про свой мотор, так и продолжу здесь. Наконец дошли руки до него. Проверил цепь 7 щелчков. Проверил метки: горизонтальные на звезде распредвала совпадают с меткой I на роторе. Добрался до поршня. На замеры пока не возил, думаю смысла нет: на гильзе в середине есть пара небольших участков, где хон стерт, поэтому решаю растачивать под 1р. Юбку поршня померил штангелем: 94,8. Гильза (снизу) 95,0. Отсюда и стук. Постель и распред визуально почти новые. У меня вопросик про беззазорный герметик для крышки клапанов. В наших лавках автозапчастей первый раз про такой слышат. Какой вы использовали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2014 в 15:41)
XT600E 2001 4PTA
|
#17 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3331 день назад
|
+1
Гильзу без нутромера незамерить, смысл растачивать может быть при бочке или ступеньке, но не приисчезновении хона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2014 в 22:10)
|
#18 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3123 дня назад
|
0
enik, спасибо. Значит буду мерить.
XT600E 2001 4PTA
|
#19 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
301 день назад
|
0
enik: Согласен, что без замера определять состояние ЦПГ не стоит. А вот отсутствие хона - верный признак, что придется точить на ремонт, но замерять все равно надо.Гильзу без нутромера незамерить, смысл растачивать может быть при бочке или ступеньке, но не приисчезновении хона. TT600R, Санкт-Петербург
|
#20 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1635 дней назад
|
0
а вообще компрессию перед разборкой промерять полезно.
|
#21 - 20 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3123 дня назад
|
0
Подскажите, такой герметик подойдет? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/9CA0911F Он неотвердевающий. Как это понять? Пол-дня гуглил про герметики, весь мозг сломал. Еще такой вариант http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/CEF09ECB подойдет? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
ЦПГ замерили: цилиндр 95,07, поршень 94,91. Буду растачивать. Раз уж залез в мотор, то сделаю как следует. XT600E 2001 4PTA
|
#22 - 20 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
301 день назад
|
0
Motoenduro, По второй ссылке анаэробный герметик, по идее подойдет.
Я кажись таким пользовался http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/01207DDF По сути любой фиксатор резьбы аналогичен по свойствам. Но это только мои догадки ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#23 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
FZX: Сколько крепежа по неопытности поначалу было загублено при снятии тормозных дисков. Тогда мы просто не знали про фиксатор резьбы и про "нагреть" Даже не представляю, как сорвать с цилиндра голову, посаженную на фиксатор резьбы... Думаю, что для фланцев предусмотрено нечто другое по свойствам. Фиксаторы ведь по "крепости" различаются. Тут должно использоваться что-то более пластичное и легко выжимаемое( выдавливаемое). Возможно этот фланцевый локтайт и есть то, что нужно. Распредвал ведь лежит напрямую на тушке головки, тут любой лишний зазор критичен... Надо искать, что завод рекомендует....По сути любой фиксатор резьбы аналогичен по свойствам. Но это только мои догадки Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 02:38)
Я не "скАчу"...!
|
#24 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2720 дней назад
|
0
По горячим следам:
1) Болты тормозных дисков садить на синий фиксатор или как? 2) На ХТ желательно все садить на фиксатор или только определенные детали? Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#25 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
1) Болты тормозных дисков я с синим закручиваю. Мне при обслуживании попадались на красном - это нечто! Как монолит... с маленькой пропановой горелкой откручивал.
2) А к чему всё - это экстремизмом попахивает! Вот по теме - https://www.youtube.com/watch?v=7E_uM5GynEE Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 15:17)
Я не "скАчу"...!
|
#26 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3123 дня назад
|
0
Спасибо, буду брать Локтайт 574. Дороговат, но аналогов по назначению и свойствам не нашел.
XT600E 2001 4PTA
|
#27 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
301 день назад
|
0
android, ну я предположил только, согласен - можно обломаться, лучше не экспериментировать )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#28 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Я вот это глянул - http://www.mirkleya.ru/catalog/uplotniteli_flancev/
Может лучше использовать 510-й? Характеристики практически такие же как у 574-го, но держит до 200 град. Motoenduro, погугли про продукцию Permatex. Вроде те же яйца, только в профиль и подешевле. Вот, например - http://www.amazon.com/Permatex-51531-Anaerobic-Flange-Sealant/dp/B000HBGL6O Сравни с ценой подобной упаковки Loctite510. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 16:48)
Я не "скАчу"...!
|
#29 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
301 день назад
|
0
android: Кстати да, хорошая замена http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/CCE09ECBMotoenduro, погугли про продукцию Permatex. Вроде те же яйца, только в профиль и подешевле. Вот, например - http://www.amazon.com/Permatex-51531-Anaerobic-Flange-Sealant/dp/B000HBGL6O Цена радует. Он кажись до 150 гр работает, в принципе наши моторы не должны до такой температуры греться. TT600R, Санкт-Петербург
|
#30 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3331 день назад
|
0
Для движков SR/SRX/SZR/XT/TT/XS/GX
Shinetsusi Ricohn KE45 Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 17:43)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.