Стук в двигателе
при прогреве
#16 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3224 дня назад
|
0
Раз уж начал в этой теме про свой мотор, так и продолжу здесь. Наконец дошли руки до него. Проверил цепь 7 щелчков. Проверил метки: горизонтальные на звезде распредвала совпадают с меткой I на роторе. Добрался до поршня. На замеры пока не возил, думаю смысла нет: на гильзе в середине есть пара небольших участков, где хон стерт, поэтому решаю растачивать под 1р. Юбку поршня померил штангелем: 94,8. Гильза (снизу) 95,0. Отсюда и стук. Постель и распред визуально почти новые. У меня вопросик про беззазорный герметик для крышки клапанов. В наших лавках автозапчастей первый раз про такой слышат. Какой вы использовали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2014 в 15:41)
XT600E 2001 4PTA
|
#17 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3432 дня назад
|
+1
Гильзу без нутромера незамерить, смысл растачивать может быть при бочке или ступеньке, но не приисчезновении хона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2014 в 22:10)
|
#18 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3224 дня назад
|
0
enik, спасибо. Значит буду мерить.
XT600E 2001 4PTA
|
#19 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
402 дня назад
|
0
enik: Согласен, что без замера определять состояние ЦПГ не стоит. А вот отсутствие хона - верный признак, что придется точить на ремонт, но замерять все равно надо.Гильзу без нутромера незамерить, смысл растачивать может быть при бочке или ступеньке, но не приисчезновении хона. TT600R, Санкт-Петербург
|
#20 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1737 дней назад
|
0
а вообще компрессию перед разборкой промерять полезно.
|
#21 - 20 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3224 дня назад
|
0
Подскажите, такой герметик подойдет? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/9CA0911F Он неотвердевающий. Как это понять? Пол-дня гуглил про герметики, весь мозг сломал. Еще такой вариант http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/CEF09ECB подойдет? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
ЦПГ замерили: цилиндр 95,07, поршень 94,91. Буду растачивать. Раз уж залез в мотор, то сделаю как следует. XT600E 2001 4PTA
|
#22 - 20 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
402 дня назад
|
0
Motoenduro, По второй ссылке анаэробный герметик, по идее подойдет.
Я кажись таким пользовался http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/01207DDF По сути любой фиксатор резьбы аналогичен по свойствам. Но это только мои догадки ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#23 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
FZX: Сколько крепежа по неопытности поначалу было загублено при снятии тормозных дисков. Тогда мы просто не знали про фиксатор резьбы и про "нагреть" ...По сути любой фиксатор резьбы аналогичен по свойствам. Но это только мои догадки ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 02:38)
Я не "скАчу"...!
|
#24 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2821 день назад
|
0
По горячим следам:
1) Болты тормозных дисков садить на синий фиксатор или как? 2) На ХТ желательно все садить на фиксатор или только определенные детали? Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#25 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
1) Болты тормозных дисков я с синим закручиваю. Мне при обслуживании попадались на красном - это нечто! Как монолит... с маленькой пропановой горелкой откручивал.
2) А к чему всё - это экстремизмом попахивает! ![]() Вот по теме - https://www.youtube.com/watch?v=7E_uM5GynEE Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 15:17)
Я не "скАчу"...!
|
#26 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3224 дня назад
|
0
Спасибо, буду брать Локтайт 574. Дороговат, но аналогов по назначению и свойствам не нашел.
XT600E 2001 4PTA
|
#27 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
402 дня назад
|
0
android, ну я предположил только, согласен - можно обломаться, лучше не экспериментировать )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
#28 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
Я вот это глянул - http://www.mirkleya.ru/catalog/uplotniteli_flancev/
Может лучше использовать 510-й? Характеристики практически такие же как у 574-го, но держит до 200 град. Motoenduro, погугли про продукцию Permatex. Вроде те же яйца, только в профиль и подешевле. Вот, например - http://www.amazon.com/Permatex-51531-Anaerobic-Flange-Sealant/dp/B000HBGL6O Сравни с ценой подобной упаковки Loctite510. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 16:48)
Я не "скАчу"...!
|
#29 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
402 дня назад
|
0
android: Кстати да, хорошая замена http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/CCE09ECBMotoenduro, погугли про продукцию Permatex. Вроде те же яйца, только в профиль и подешевле. Вот, например - http://www.amazon.com/Permatex-51531-Anaerobic-Flange-Sealant/dp/B000HBGL6O Цена радует. Он кажись до 150 гр работает, в принципе наши моторы не должны до такой температуры греться. TT600R, Санкт-Петербург
|
#30 - 21 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3432 дня назад
|
0
Для движков SR/SRX/SZR/XT/TT/XS/GX
Shinetsusi Ricohn KE45 Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 17:43)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.