Стук в двигателе
при прогреве
#1 - 19 октября 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3556 дней назад
|
0
Парни проблема такая, стартую холодный двигатель заводится легко набирает обороты на подсосе тарахтит пару минут и появляется какой то стук в районе цилиндра после окончательного прогрева практически пропадает а после поездки и не слышно вовсе О_о странный какой то этот звук пугает он меня((
|
#2 - 19 октября 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2533 дня назад
|
0
А поршневая давно вскрывалась ?
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#3 - 19 октября 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3556 дней назад
|
0
думаю ни разу с 2001 года, и пробег 22000 миль
Думаешь поршень стёрся? |
#4 - 19 октября 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1753 дня назад
|
0
может там клапана какието
|
#5 - 19 октября 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2533 дня назад
|
0
gazzliner: Если стук напоминает легкий дизелёк, то возможно или поршень перекладывает или поршневой палец тю-тю.Думаешь поршень стёрся? Да и то,на определенных оборотах. Не заморачивайся. У меня такое давно, при прогреве. Выхода два: Или ремонтировать сразу, или ездить еще тыщ 20 и забить на это. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#6 - 20 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3556 дней назад
|
0
Gura, Всё ясно, а можешь немного в курс дела ввести что придётся менять? есть ли ремонтный поршень с кольцами или лучше гильзу заменить да и вообще что лучше сразу поменять что б потом не думать?))
|
#7 - 20 октября 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2533 дня назад
|
0
Если сильно напрягает стук, лезай в поршневую. Дык, зачем менять гильзу, если её можно чуть не двенадцать раз точить! ? А вообще, попробуй покатайся дальше, если стук не будет усиливаться, забей. Я докатал до 30 000 миль.И только этой зимой буду шлифовать под ремонт. НО! Лечение по фотографии не всегда положительно, и утверждать на 100% можно только после вскрытия.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#8 - 30 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
606 дней назад
|
0
gazzliner: Подобное и у меня прослушивается. Двигатель тянет отлично, не дымит, поэтому не обращаю на это внимание.Парни проблема такая, стартую холодный двигатель заводится легко набирает обороты на подсосе тарахтит пару минут и появляется какой то стук в районе цилиндра после окончательного прогрева практически пропадает а после поездки и не слышно вовсе О_о странный какой то этот звук пугает он меня(( |
#9 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3164 дня назад
|
0
У меня тоже прослушивается стук "дизелька" в районе цилиндра при прогазовках и на оборотах выше средних,но после прогрева НЕ исчезает. Стук не громче звука выхлопа. Масло долил 200г после 3000 км, внутри аирбокс покрыт масляной пленкой. Пробег на спидометре около 20 000км. XT600 2001. Стоит ли париться насчет этого стука?
Еще был стук на малых оборотах похожий на большой зазор в клапане, когда я утопил мотик в броде и ехал на эмульсии 60 км до ближайшей заправки. После замены масла этот звук исчез. Теперь беспокоюсь за постель распредвала. XT600E 2001 4PTA
|
#10 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1676 дней назад
|
0
когда поршень стучит - звук с прогревом тише становится. причём при зазоре в 0,1мм ступ практически сразу исчезает (проверено на поршне Wiseco, для него это номинальный зазор). при зазоре 0,2мм исчезает только при сильном нагреве. у меня в селёдке зазор вырос до 0,25мм - при прогреве стук становился тише, но не исчезал, но этот стук есть только на холостых..
в постелях зазор промерять надо - тогда ясно будет. проверено, что при зазоре в верхнем пределе проблем особых нет. насколько я понял - проблема с распредом возникает лавинообразно. т.е. при возникновении проблем маслом ситуация уже не исправится. при прогазовках шатунный подшипник может звенеть.. |
#11 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3556 дней назад
|
0
Kuler: gazzliner: Подобное и у меня прослушивается. Двигатель тянет отлично, не дымит, поэтому не обращаю на это внимание.Парни проблема такая, стартую холодный двигатель заводится легко набирает обороты на подсосе тарахтит пару минут и появляется какой то стук в районе цилиндра после окончательного прогрева практически пропадает а после поездки и не слышно вовсе О_о странный какой то этот звук пугает он меня(( весной снимал бошку и цилиндр заодно, было найдено : чёрные клапана которые не закрывались из за нагара! маслосъёмные колпачки тупо задубели и клапан пролетал в них не задерживаясь! поршневые кольца с зазором более 3милиметров! цепь грм 4 щелчка, небольшая выроботка на пальце, поршень еле еле подточился об гильзу зазоры поршня и гильзы в пределах допустимого так сказали токаря которые всё вымеряли я им допуски приносил из мануала. в итоге заменил колпачки, кольца, прокладки, некоторые резиновые колечки маслоканала, заколхозил патрубки карба, поменял все фильтра, залил мотюль 5100 15/50w, заменил тормозуху, перебрал вилку с заменой масла, перетянул сиденье, покрасил чёрной лизоналовской базой под лак, обул в новые кроссовки и стал потихоньку обкатывать колечки)) после 3000 миль на одометре масло ни капли не было съедено дым исчез стук тоже мотор стал невероятно резкий и сильный по сравнению с тем что было до этого, а после того как собрал вообще не ехал даже 250 уезжали некоторые. короч очень рад своему мотику, нифига там сложного нет, всё предельно просто. думаю если кто разбирал и удачно собирал какие либо моторы без проблем справится и с этим!) вот как то так кароч!) и кстати привет парни!) лето кончилось теперь я онлайн!)Добавлено спустя 2 минуты Busse: когда поршень стучит - звук с прогревом тише становится. причём при зазоре в 0,1мм ступ практически сразу исчезает (проверено на поршне Wiseco, для него это номинальный зазор). при зазоре 0,2мм исчезает только при сильном нагреве. у меня в селёдке зазор вырос до 0,25мм - при прогреве стук становился тише, но не исчезал, но этот стук есть только на холостых.. в постелях зазор промерять надо - тогда ясно будет. проверено, что при зазоре в верхнем пределе проблем особых нет. насколько я понял - проблема с распредом возникает лавинообразно. т.е. при возникновении проблем маслом ситуация уже не исправится. при прогазовках шатунный подшипник может звенеть.. может еще палец стучать, цепь грм издавать звуки и из за колец тоже может быть как у меня было |
#12 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3164 дня назад
|
0
Спасибо за развернутые ответы. По описанию Busse похоже на шатун. Разбирать или не разбирать, вот в чем вопрос.
gazzliner, привет, привет! А лето... оно вообще было ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 19:39)
XT600E 2001 4PTA
|
#13 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1676 дней назад
|
0
для стучащего шатуна нужен пробег очень большой, либо жёсткая эксплуатация с масляными голоданиями, перегревами и перекрутами. во всяком случае моя селёдка, имеющая аналогичный мотор, но с НГШ меньшего диаметра, только подо мной проехала 70 тысяч, сменила два поршня , две цепи ГРМ, распредвал с коромыслами и клапанами, повидавшая те ещё виды - шатуном не стучит. так-то разборка мотора там проста. важно отмыть всё и в чистоте разбирать, попутно фотографируя что откуда выкрутил. для проверки цепи ГРМ можно на натяжитель посмотреть, далеко ли ему до упора осталось. согласно заверениям заграничным - цепь ходит около 70 тысяч миль. по моим наблюдениям - около полсотни тысяч км.
|
#14 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3164 дня назад
|
0
На спидаке около 20 000 км. Моих 4000. Не знаю что этот мотик до меня повидал, но вид у него был потрепаный. При покупке стука не замечал, он как-то потом стал проявляться. Хотя... не помню я уже. После К-16 мне казалось что мотор вообще бесшумный.
XT600E 2001 4PTA
|
#15 - 8 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3556 дней назад
|
0
Motoenduro: На спидаке около 20 000 км. Моих 4000. Не знаю что этот мотик до меня повидал, но вид у него был потрепаный. При покупке стука не замечал, он как-то потом стал проявляться. Хотя... не помню я уже. После К-16 мне казалось что мотор вообще бесшумный. то же самое было первой весной когда я свой купил!) к концу сезона задымил как камаз!))) хоть и лил постоянно 300v! запустил свои ручёнки в движок терь летает как сумашедший!) |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.