Кто пробовал отсоеденить разьем под сидушкой?
Кто пробовал отсоеденить азьем по сидушкой?и что из этого получилось?
#1 - 14 апреля 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 56
Бузулук
2822 дня назад
|
0
что из этого вышло?!
|
#2 - 19 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
я год откатал с отключеным разъемом, внушаю себе, что прет лучше , хотя разницы не заметил (потомучто все еще играюсь с карбами после шаловливых ручек итальяшки)
сегодня собрал мот, с закороченым проводом завелся на прошлогоднем говнобензе... завтра попробую завестись с откллюченым, посмотрим хватит ли ему опережения прожевать это говно %) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2015 в 07:50)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#3 - 17 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
AllLex: Ну, и как результаты?... завтра попробую завестись с откллюченым, посмотрим хватит ли ему опережения прожевать это говно %) Кстати, что КОНКРЕТНО происходит при размыкании? TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#4 - 17 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
эксперимент считаю неудачным - карб засрало говнобензом, "белая шпаклевка" в карбе, ровным слоем ВЕЗДЕ. короч жиклер хх был забит наглухо.
включеный контакт - двиг работает как на ХТ разомкнутый контакт - делает зажигание чуть-чуть раньше. оба графика опережения есть в мануале. поидее говнобензу лучше ставить зажигание попозднее, т.к. при прочих равных, он горит быстрее. тем, кто катается на 95м и выше, имеет смысл этот провод разомкнуть. только учтите, что двигло может греться чуть (а может и не чуть) сильнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2015 в 12:07)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#5 - 17 мая 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1339 дней назад
|
0
Понятно, спасибо (для меня не актуально, даже наоборот).
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#6 - 18 мая 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
тут где-то выкладывали замеры диностенда//
с разомкнутым проводом наблюдается прибавка в пару лошадок на колесе после 4к оборотов Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 мая 2015 в 04:09)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#7 - 26 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
А кто-нибудь сам делал замеры на диностенде? Сколько сил на колесе дают наши движки?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#8 - 26 октября 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
а нахуа?
ну получиш ты такой же график, ну на 3-5% или скокатампогрешность... у нас например диностенд нормальный занят на месяцы вперед, и стоит такое удовольствие 150 бакинских... p.s.э колхозный диностенд ведь меряет в попугаях, на нем цыфарак не увидиш, тока разницу "до" и "после" регулировки TT600R DJ01/5CH '99
|
#9 - 27 октября 2016, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Я чет немогу понять этот график,две верхние кривые и две нижние. Где наши?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#10 - 28 октября 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
обе наши :)
одним цветом - соединенный разъем, а другим - разомкнутый два графика потому, что меряют и лошадиные силы и номы TT600R DJ01/5CH '99
|
#11 - 28 октября 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
AllLex: обе наши :) одним цветом - соединенный разъем, а другим - разомкнутый два графика потому, что меряют и лошадиные силы и номы Тоесть верхние 2 кривые это ньютоны,а нижние это силы? После 5ти тыс ньютоны падают,а силы продолжают рости? Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#12 - 28 октября 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2639 дней назад
|
0
эту прибавку заметишь только на стенде. проше мот похардовей взять если хочешь чтоб валил как надо.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.