течет масло...
#1 - 15 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3545 дней назад
|
0
всем привет ХТ-воды...помогите с моей бедой,недавно покатался пришел домой и увидел как масло капает,после того как я все помыл и все более внимательно посмотрел увидел что капает с передней звезды....вот помогите советом что это может быть,страшно ли это????
|
#2 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
Скорее всего сдох сальник под ней. Протри всё насухо, а когда будет капать - прощупай пальцем звёдочку снизу со стороны мотора.
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1459 дней назад
|
0
Аналог сальника звезды можно найти среди наших. Посадочные размеры совпадают. Ширина будет меньше на 1 мм.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#4 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3545 дней назад
|
0
android: Скорее всего сдох сальник под ней. Протри всё насухо, а когда будет капать - прощупай пальцем звёдочку снизу со стороны мотора. я уже так делал,насухо протер и масло течет,но только когда мотор работает,и то там где звезда крепится (не знаю как она называется правильно),поставлю мот на колеса и более конкретно посмотрю что там,если сальник думаю что не так и страшно |
#5 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
402 дня назад
|
0
Главное, что бы вал не болтался.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
Кстати, размер сальника 25х40х6. В оригинале стоит с указанием направления вращения вала ( против часовой стрелки), у него насечка есть маслосгонная.
Я не "скАчу"...!
|
#7 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3545 дней назад
|
0
снял я звезду и так дальше,и в правду оказалось что сальнику уже жопа, короч сейчас буду искать сальник..спасибо всем за инфу)
![]() оо еще вспомнил на маятнике там есть масленки (вроде так называются) ,так туда что солидол нужно закачивать (Yamaha XT 600 43F) |
#8 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
Дима: Для начала стоит там всё разобрать/промыть/устроить ревизию. В сезон не до этого будет...туда что солидол нужно закачивать Я не "скАчу"...!
|
#9 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
629 дней назад
|
0
так туда что солидол И воспользоваться специальной смазкой. И не закладывать, а спринцевать (понадобится инструмент, его можно одолжить у владельцев автомобиля "ВОЛГА", у них подвеска такая же). И да, если туда давно никто не лазал - лучше перебрать. Восстанавливать потом втулки - долго, дорого и непонятно. |
#10 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3545 дней назад
|
0
Владимир: а как она называется,или просто спросить "смазка для маятника" ?И воспользоваться специальной смазкой. |
#11 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
4 дня назад
|
0
Я туда Литол набиваю. Ещё с советских времён в гараже запасы.
Я не "скАчу"...!
|
#12 - 17 апреля 2015, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
629 дней назад
|
0
Дима: Владимир: а как она называется,или просто спросить "смазка для маятника" ?И воспользоваться специальной смазкой. Да практически любая современная "грязь". Начиная от топовых Motul Tech Grease 300 или какой-нибудь Shell Retinax HDX 2, и заканчивая литолом, салидолом, пушечным салом и циатимом-мать-его-201. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.