течет масло...
#1 - 15 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3482 дня назад
|
0
всем привет ХТ-воды...помогите с моей бедой,недавно покатался пришел домой и увидел как масло капает,после того как я все помыл и все более внимательно посмотрел увидел что капает с передней звезды....вот помогите советом что это может быть,страшно ли это????
|
#2 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Скорее всего сдох сальник под ней. Протри всё насухо, а когда будет капать - прощупай пальцем звёдочку снизу со стороны мотора.
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Аналог сальника звезды можно найти среди наших. Посадочные размеры совпадают. Ширина будет меньше на 1 мм.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#4 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3482 дня назад
|
0
android: Скорее всего сдох сальник под ней. Протри всё насухо, а когда будет капать - прощупай пальцем звёдочку снизу со стороны мотора. я уже так делал,насухо протер и масло течет,но только когда мотор работает,и то там где звезда крепится (не знаю как она называется правильно),поставлю мот на колеса и более конкретно посмотрю что там,если сальник думаю что не так и страшно |
#5 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Главное, что бы вал не болтался.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Кстати, размер сальника 25х40х6. В оригинале стоит с указанием направления вращения вала ( против часовой стрелки), у него насечка есть маслосгонная.
Я не "скАчу"...!
|
#7 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3482 дня назад
|
0
снял я звезду и так дальше,и в правду оказалось что сальнику уже жопа, короч сейчас буду искать сальник..спасибо всем за инфу)
оо еще вспомнил на маятнике там есть масленки (вроде так называются) ,так туда что солидол нужно закачивать (Yamaha XT 600 43F) |
#8 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Дима: Для начала стоит там всё разобрать/промыть/устроить ревизию. В сезон не до этого будет...туда что солидол нужно закачивать Я не "скАчу"...!
|
#9 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
так туда что солидол И воспользоваться специальной смазкой. И не закладывать, а спринцевать (понадобится инструмент, его можно одолжить у владельцев автомобиля "ВОЛГА", у них подвеска такая же). И да, если туда давно никто не лазал - лучше перебрать. Восстанавливать потом втулки - долго, дорого и непонятно. |
#10 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3482 дня назад
|
0
Владимир: а как она называется,или просто спросить "смазка для маятника" ?И воспользоваться специальной смазкой. |
#11 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я туда Литол набиваю. Ещё с советских времён в гараже запасы.
Я не "скАчу"...!
|
#12 - 17 апреля 2015, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Дима: Владимир: а как она называется,или просто спросить "смазка для маятника" ?И воспользоваться специальной смазкой. Да практически любая современная "грязь". Начиная от топовых Motul Tech Grease 300 или какой-нибудь Shell Retinax HDX 2, и заканчивая литолом, салидолом, пушечным салом и циатимом-мать-его-201. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.