Добрый день.
Слил прошлогоднее масло, на поверхности в бачке слегка пузырилось, не пена, но похоже. Залил новое - такое же, как было - Motul 7100 20W50, прогрел двигатель. Та же история: мелкие пузыри в бачке, хотя само масло прозрачное, чистое. Новое же )
Отчего это может быть и что с этим делать? Раньше не замечал подобного.
Спасибо.
Пузыри в свежем масле
#1 - 15 мая 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1010 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2015 в 02:48)
|
#2 - 18 мая 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1302 дня назад
|
0
А разве у нас это ненормально?
В бачок же масло струей фигачит из слива, особенно, когда покрутишь движок прилично, Да и бултыхается оно там. Пришли фотку как у тебя эти пузыри выглядят, мне кажется так и должно быть. TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#3 - 18 мая 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Владикавказ
3376 дней назад
|
0
И мне тоже так кажется что так и должно быть.
Два колеса это полная свобода......
|
#4 - 1 июня 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1010 дней назад
|
0
ден777: И мне тоже так кажется что так и должно быть. Спасибо, только сегодня увидел ответы, но до этого уже и сам решил, что так и должно быть )) Хотя раньше не помню такого, может внимания не обращал, может на Энфилде у меня не так, а от Ямахи я отвык. Теперь новая загадка: начинаю движение - масло посередине между мин и макс, красное. В городе все так и остается. На трассе, после часа езды, температура масла - в районе сотни, само масло совсем прозрачное, уровень - почти ниже минимума. С перепугу долил грамм 300. К концу дня на остановке - опять почти на мин. Остудил масло до 60 градусов - оно поднялось заметно выше максимума! И цвет, как в канистре - густой красный. Не могу понять, что происходит, ниоткуда не льет, потеет немного через прокладку сцепления, но не слишком сильно. Что за дела, может кто-нибудь пояснить? Может оно разжижается от температуры, теряет цвет и я перестаю его видеть толком на щупе? Но в бачке (у меня ТТ, бачок не в раме) видно, что уровень совсем низкий, когда масло горячее. Остужаясь - поднимает уровень в бачке. Я растерялся.. |
#5 - 1 июня 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
621 день назад
|
0
законы физики говорят иначе: тела, нагреваясь, расширяются
вообщето горячее масло более текучее, чем холодное, и объем занимает больший. иначе тебе нобелевка положена! щуп надобно протирать, чтоб уровень замерять. я забил на щуп, масло выше окошка - хорошо, вижу воздух - доливаю. уровень смотрю ПОСЛЕ поездки. просто прогреть мот не достаточно, нужно проехать пару км. Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2015 в 19:46)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#6 - 1 июня 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 36
Санкт-Петербург
1010 дней назад
|
0
AllLex: законы физики говорят иначе: тела, нагреваясь, расширяются про законы слышал, оттого и удивляюсь. Щуп протертый, но он металлический блестящий и прозрачное масло на нем плохо видино. И другого объяснения нет пока )) |
#7 - 2 июня 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1302 дня назад
|
0
gazoil, а моц-то у тебя какой?
Я у себя на ТТ600R масло смотрю только по окошку, наливаю по самый его верх, НО! Уровень масла прыгает у меня просто очень сильно, наибольший уровень, как правило, когда хорошо погоняешь, если просто завести и дать поработать, нефига он не поднимется. А цвет у меня всегда у масла одинаковый (в окошке). Короче, если уровень норм. (максимальный не превышает допустимые нормы) и масло "нормально мажется" и оно масло, а не эмульсия какая-нить (от примеси воды, к примеру, это белое говно сразу видно становится если что), что ты мозги паришь себе и другим, катайся в удовольствие! TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.