XT на двоих
Как XT600E двоих повезет?
#1 - 22 января 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3917 дней назад
|
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот и я стал счастливым обладателем данного аппарата! Когда брал, был одинок, но появилась таки половинка, которая не прочь разделить со мной счастье дальнобоя. Теперь я задумался, как же он повезет двоих-то??? Во мне около 90 кг мяса и в спутнице 50 кг. понимания и терпения... Да плюс скарб... Неужели придется менять коня? Что скажете по этому поводу?
|
#2 - 23 января 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1351 день назад
|
+1
Все зависит от понятия комфорта в дальняке. Мы вместе с женой на ХТихе проехали уже три дальняка: 4, 6 и 8 т.км. Переодические вылазки на 300-500 км не в счет.
ТТХ мои 85кг. Проблем никаких особых никогда не испытывали. Ессно, любые сравнения с большекубатурными эндуротуристами, классиками и пр. голдами будут некорректны Ну, и отдыхать надо почаще. Когда едем с женой в дальняк, рассчет расстояния провожу в среднем 500км/сутки. Чаще едем по второстепенным дорогам/грунту. Останавливаемся через 50/150 км. Если по шоссе, то можно километров 700/сутки. Больше напряжно и смысла не имеет. Ведь дальняк - это, как правило, отпуск, а отпуск - это отдых. Опять же, когда едем вдвоем, еду 80-100км/ч: и по сторонам поглазеть можно и как не крути торможение с пассажиром и грузом происходит не очень , а большие скорости в принципе не для этого мотоцикла. Так что, если уровень комфорта обоих устраивает то флаг вам в руки Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 10:46)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#3 - 23 января 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2485 дней назад
|
0
У меня как раз ХТ считается семейным джипом. Отличие ХТ от туреров в том, что можно пролезть,проехать где угодно. Главное в дальнобое в смысле комфорта - правильно разместить багаж. Что бы не заходил габаритами на заднюю кромку сидения. Ну и скоростной режим -80 расслабуха, 110- максималка по трассе.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#4 - 23 января 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3917 дней назад
|
0
Ребята, спасибо. Будем пробовать. Прет-то он нормально двоих и груз? Не сильно напрягается в режиме 80-110 км. в час? Понятно здесь, что комфорт - понятие относительное.
|
#5 - 23 января 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1351 день назад
|
0
Evgennnis: Прет-то он нормально двоих и груз? Не сильно напрягается в режиме 80-110 км. в час? Прет нормально! Правда у меня звезды 14/47 XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#6 - 24 января 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
6 часов назад
|
0
Мой "сухой вес" под 70, моя "половинка" в весе барана - около 50. Звёзды 15/39 ( "паркетник"). Наличие пассажира сразу заметно ( хотя груз того же веса переваривает спокойней ). Едет/тормозит уверенно, но не так энергично, как в одиночку - к этому надо быть готовым особенно при обгонах. А для спокойной езды вполне сносное и предсказуемое поведение. Главное сначала не переоценить свои возможности при такой загрузке.
Я не "скАчу"...!
|
#7 - 24 января 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Ездили в Минск с женой (из Пскова), все нормально. 75 мои + 45 её. С большим кофром сзади, набитым вещами + рюкзак ещё.
На разгон динамика не изменилась. Торможение сильно ухудшилось - тормозной путь сразу раза в два больше. Максималка не изменилась. Комфорт... На любителя. После TTR - халява, сиденье мягкое, не трясет. После FZX - уже не то, и удобства и динамики мало. |
#8 - 24 января 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3917 дней назад
|
0
Спасибо опять же всем ответившим! Обязательно приму все вышесказанное к сведению
|
#9 - 11 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3519 дней назад
|
0
ХТ 600 - супер универсальный мотык .
Моя стальная спутница со мной уже вкусила всё... Особенно с пассажиром и багажем. Я 60кг, жена - гдето на глаз по формам 50-60кг , багаж - хз, но гдето от 15кг до 25кг. Карапаты 5000км 1 месяц и неделя - жёсткий офроад и грунтовки - 2000км по горам, плюс 3000асфальт. Багаж - тяжелющий 24-27кг. Звезды увы были 14-45, не годиться ни в женский орган Минимум нужны 14-50,55. Резина - универсальная - в тот же орган. Очень большие ошибки во вред мотыку . Но не взирая на эти мои начальные тупые проёбы - Супер мотык! Даже местные хард эндуристы и квадристы - снимали шляпу, встречая нас в горах на ХТ с пассажиром и багажем там, где только они ездят. С правильными звездами и резиной - вообще было бы класс. А так по тупости издевался над мотыком. Это было предсвадебное путешествие . С женой дальняк 9000км по Ближнему Востоку 1 месяц и неделя. Рекорд 800км за день по отличным дорогам - звезды 14-45, - отлично, без проблем. Супер мотык. Свадебное путеществие . -- Крым отпуск май дожди сумарно недели 3 нуряний в оффроад, неделя асфальт, пробег 4000км. Багаж 20кг примерно. Звезды 14-50, предел для асфальта, минимум в горах в офроаде. Резина Митас Е-09. Слабинькая для крымского дождевого офроада. Думал вася будет сухо Но местные эндуристы больше чем удивлялись, видя где мы лазим на ХТ с женой и багажем. Супер мотык -- Крым август теже звезды и резина. Сухой офроад и асфальт. 3 недели 3000км. Багаж 12-13кг. ползали уже просто в нереальных для эндуро местах, тем более тяжелого мотыка, далеко не 250-ка всё таки. Жена на 6-том месяце с дочуркой . Она заранее вкатывалась . Короче - супер мотык. -- Много кратные участие в пробегах по Украине - типа эндуро пробеги - 500км по бездорожью. звезды14-47,50 резина кроссовая. -- Четыре раза сам в Крым меняя звезды - 14-47 на 14-55 и 14-59. Исползал все крымские горы. Багаж кг10. В компаниях 250ток. Резина - кроссовая. Сухо и дожди. Короче - супер мотык . ОТЛИЧНЕЙШАЯ золотая середина. Вобщем, Evgennnis, Не переживай - с пассажиром и багажем - всё окей, но при условии звезды-резина. Понятно, на 250ках лучше в офроаде, на большущих псевдоэндуро по трассе. Понятно я не летаю с хардэндуристами. Не реально на ХТ. У неё другая прекрасная стихия - дорожный и внедорожный мототуризм, ШИРОЧАЙШЕГО спектра и универсальности!!!! Хороших мотыков много но... Но у них нет той прекрасной изюминки и качеств как у славной ХТ - универсальности и золотой середины... Теперь жду когда дочурка подрастёт и с ней продолжим Редактировалось: 9 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 21:11)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#10 - 15 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Вологда
3770 дней назад
|
0
Виталий Непал
Спасибо за такой отзыв. А какая крейсерская по трассе с пассажиром и багажом? Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 апреля 2013 в 09:51)
|
#11 - 15 апреля 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
100-125 кмч.
|
#12 - 15 апреля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3519 дней назад
|
0
Ramazan, рад что отзыв комуто полезен .
При стандартных звездах как уже указал Владимир - 100-125. При 14-47 - 90-110. При 14-50 - 80-100максимум. Ориентируйся еще и по тахометру - при крейсерской скорости оптимальные во всех отношениях для моторчика обороты - 4000-5000. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.