Всем доброго дня!
Сразу после запуска, долбит прилично. Стетоскоп не нужен! По ощущениям: Корпус корзины сцепления или правильнее обозвать - крышка, при вращении КВ цепляет за ось привода выключения сцепления. Не пойму почему, при прогреве пропадает, ну или стучит, но тише.
Может ли образоваться осевой люфт вала, почему?
Может ли раскрутится крепление крышки сцепления к корзине?
Какие ещё варианты, может кто-то сталкивался?
Вскрытие покажет конечно, но до него какое-то время, можно и погадать. А можт что -то сразу и купить на замену или для ремонта?!Добавлено спустя несколько секундХТ600, 2001г/в
Стук на "холодную".
Со стороны сцепления.
#1 - 3 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Хотьково
3309 дней назад
|
0
|
#2 - 23 ноября 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Хотьково
3309 дней назад
|
0
Веня: Может! Именно так и произошло!Разнесло всё к ебеням. Хорошо, что боковая крышка цела, а так под замену: нажимной диск(крышка), внутренняя часть корзины, болты, пружины.Может ли раскрутится крепление крышки сцепления к корзине? Надо было сразу как застучало вскрывать, обошлось бы "локтайтом" и прокладкой. Сам мудак! |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.