Оконечный глушак на ТТ600 и XTZ660(карб.версия)
#31 - 7 января 2020, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
Мой похоже америкос из нержавейки.Звучит красиво но громко.Только не до безобразия, а сигнализации у машин срабатывают.После 12 лет в нём выгорела стеклоткань.Начал неприятно визжать.Тупо набил стекловатой и обмотал малярным скотчем,заработал как новый.Ещё есть глушители DEVIL кажись япошки из титана или ещё из чего.На моём ТДМе стоит и по сравнению с родным вообще ничего не весит с ценой тоже самое по отношению к родному.Сама банка прямоток а перед ней стоит резонатор.Ну это вариант для тыгдыма.Звук красивый и тише супертрапа.Вообще япошки красивые звуки извлекают не то что московские тюненгаторы.
|
#32 - 7 января 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1656 дней назад
|
0
Звук не сложно сделать красивым под себя, сложно при этом не заминусить КПД движка, если ты за него тоже бьёшься...
|
#33 - 7 января 2020, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
Если бы бился за КПД то и вообще в сторону этого движка и не глянул.Даже с тюнингом унылое гавно.Интересна надежность,простота и проходимость на уровне грунтовка в ливень.
|
#34 - 7 января 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1656 дней назад
|
0
Ну, вот объяснил и я понял. С таким-то тюнингом какой уж там КПД. Мы проще, гнём трубу, шкурим и ставим. Под горку едет и ладно...
|
#35 - 7 января 2020, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
И я понял.Мне пох всякие навороты.Уже двадцать лет занимаюсь моторазборкой,правда сейчас почти забросил.Мои клиенты заканали чего я ездю на таком дерьме.Разговаривать с ними нет ни какого смысла,свёрнутые крыши на суперпупер спортах и ничего другого.И спорты из японии и д.р. полное дерьмо,а вот если они доработают это у же не хрен собачий.Говорю им что их суперпупер полное говно без асфальта,не понимают.
Думал о последних моделях мотора ХТ и что-то хрен повис на эти компьютеры на колёсиках.Даже не представляю на чём дальше ездить и с машинами тоже самое.. |
#36 - 7 января 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1656 дней назад
|
0
Так ты ценный человек и опыт твой бесценен ! Так и подсказал бы что надо с мотом сделать, чтоб хотя бы чуток быстрее поехал. Мы в провинции живём, в живом общении ограничены, интернет больше врёт, что и как делать толком не ведаем. Для нас ХТ и ТТ это предел мечтаний и возможностей. Разложи тему! Заранее спасибо...
|
#37 - 8 января 2020, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
Я тюнингом на этот мотор не интересовался,так устраивает и четырехсотка до 170 разгоняется.Тюнинга должно быть дохренищи.Немцы лябят гонки на больших "одностволках" и в инете есть фото спортбайков с ХТшным мотором и есть сирийный спорт Ямаха SZR660.Эксперименты можно ставить сколько угодно и на сколько хватит денег.Поставить спортивный распредвал,спорт мозги,прямоток,жиклеры в карбе или карб другой,облегченное колено и увеличить объём движка.Видел фото движка с плоскодросельными (без вакуума)карбами.Этот движок стоит на квадрике раптор 660 и 700 а на ебее продают поршневую под объём 780 кубов.На рапторе 660 стоит один карб с огромной дырой и там стоит переходник один карб на две дыры в головке.Найти карб с ускорительным насосом будет ещё веселей.Мои друзья делали из ХТ350 кроссач.Выкинули балансирный вал(лишний шмат железа)вибрация увеличилась но приём веселее.Ну это колхоз-бюджет тюнинг.Да,тюнинг ведет к снижению ресурса движка.
SZR660 XT для гонок Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2020 в 10:52)
|
#38 - 8 января 2020, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
1656 дней назад
|
+1
Vladimir, до 170 км SRX 400 - очень круто ! Представляю сколько ты над ней потрудился - молодец ! Я над своей 400-й тоже бился, бился, но больше 125 не смог. 600-ка ХТ только 150 км в час раскочегарилась со всеми делами. Представляю как у тебя 600 кубов бы летали! Сымаю шляпу...
|
#39 - 8 января 2020, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
Не очень то и бился над ней,просто менял маслосъёмные колпачки,поршневые кольца и цепь ГРМ.Потом карб отрегулировал.Полез только из-за того что масло жрала литр на 1000км.КОГДА КУПИЛ ОНА БОЛЬШЕ140 НЕ ЕХАЛА,а потом за несколько сезонов раскаталась до 160.Когда залез обнаружил что патрубки между головой и карбами отслоились от железяки.Япошка приклеил или клеем или герметиком только плохо и был подсос воздуха.Заказывал новые.Вот может потом и поехала.Вообще моя не любит постоя и после зимовки тоже тупит,а потом раскатывается.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.