Приветствую форумчане, давно спасаете меня своим опытом, но тут столкнулся с чёрной дырой.
Yamaha xt400 artesia. Пробег 39 тысяч.
Купил его прошлой осенью, успел один раз прокатиться - едет без проблем, отлично. Но с заводкой были проблемы. К примеру заехал на заправку, заглушил двигатель, заправился, заводишь - тишина, аккум разрядил, завёлся только с толкача. Так же и во время покатушек по лесу - порой заглушил и завестись уже тяжеловато, только с толкача. Через день совсем перестал заводиться - оказывается не было искры, поменял свечу - завёлся.
Зимой прочистил карбёр - ничего смертельного, но всё равно отдраил его капитально, ватными палочками)).
Весной заводился трудно, - грешил на длительный застой, но всё-таки завёл, проехался 20 км - отлично, на следующий день выехал, поднялся на гору - только поднялся - заглох, подождал, покрутил стартером - завёлся, начал спускаться - заглох. Так и ехал назад, глохнет, ждёшь - заводится, разгоняешься - глохнет, потом начал стрелять, чёрный дым пошёл, в гараж уже пришлось заталкивать.
Вчера на всякий случай ещё раз перебрал карбёр, поплавки 26 мм, винт качества 2,75 оборота, поставил карбёр - пол оборота - завёлся. Сегодня пробую - полный ноль, в холостую крутит, искра есть, свеча мокрая, так и посадил аккум. Подсос, не подсос - не чихает, не реагирует ни на что.
Снял глушитель, карбёры, брызнул шприцом напрямую в цилиндр топлива - реакции ноль. Заметил что в глушитель посасывает а в сторону карбёра плюётся (сначала не придал этому отношения, но потом понял, это же не двухтактный, чтоб гонять воздух туда-сюда, тут же строго должно быть в одну сторону, или я ошибаюсь)
До этого перебирал только Минск, Японца вот только изучаю, что можете посоветовать по поводу этой неприятности, пока я не полез до поршня и колец
Не заводится двигатель
Искра есть, бензин есть. Двигатель молчит.
#1 - 23 апреля 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 9
Туймазы
2673 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2016 в 19:26)
Yamaha XT400 | Запад Башкортостана
|
||
#2 - 23 апреля 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
тему по карбам читани
помочь тебе не представляется возможным в виду отсутствия нормальной информации "не заводится" "глонет" "посасывает" "плюется" .... сядь на попу ровно, выдохни и сформулируй четко и внятно, без эмоций, со всеми подробностями: - сетку под запорной иглой чистил? - патрубки на трещины проверял? - зазоры клапанов и натяжитель цепи грм смотрел? - что с фильтром? - бенз свежий? - "плюется" "посасывает" и др жаргонизмы расшифруй пожалуйста - куда стреляет, когда глохнет, в карбы или в выхлоп? - вентиляция бака работает? - фото свечки в студию Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2016 в 21:32)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#3 - 23 апреля 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 9
Туймазы
2673 дня назад
|
0
AllLex, про карбюраторы несколько раз прочитал, сетку чистил, если я правильно понимаю о ней идёт речь
патрубки на трещины не проверил. бензофильтр новый, бенз свежий, вентиляция бака работает. Зазоры клапанов не я лично, но проверили, сказали в порядке. Yamaha XT400 | Запад Башкортостана
|
||
#4 - 23 апреля 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
да, эта сетка, резинку замени, клапан изза порваной нормально не работает - заливает
уровень проверь трубочкой от капельницы, надетой на слив карбаДобавлено спустя 4 минутыкста, я про воздушный филттр спрашивал Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2016 в 21:36)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#5 - 23 апреля 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 9
Туймазы
2673 дня назад
|
0
это картинка с интернета, на моём резинка в норме, а с воздуханом там такая история , ну в общем нет его, я обычную губку пока поставил, дело в том что переделал сиденье и стандартным пластикам места не хватает. Но и когда он был - там тоже всё было впоряде. Трубкой уровень проверю на днях.
Yamaha XT400 | Запад Башкортостана
|
||
#6 - 24 апреля 2016, воскресенье
|
|||
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
я обычную губку пока поставил |
||
#7 - 24 апреля 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 9
Туймазы
2673 дня назад
|
0
Владимир, потом и без неё пробовал, и без глушителя, и в сам цилиндр шприцом забрызгивал бензин - даже не чихает
Yamaha XT400 | Запад Башкортостана
|
||
#8 - 24 апреля 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 111
Санкт-Петербург
3049 дней назад
|
0
А с компрессией как дела?
Xt600e 2003
|
||
#9 - 25 апреля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 9
Туймазы
2673 дня назад
|
0
Nick, вот тут мне нужна помощь. надо бы её замерить, но я без понятия как и чем, плюс говорят там стоит декомпрессор и из-за него показания будут не совсем верные. Форум полистал, мануала по данному делу не встретил
Yamaha XT400 | Запад Башкортостана
|
||
#10 - 25 апреля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Киммериец Константин: Декомпрессор изначально стоит только на киковых моделях, представляет собой систему механического открытия/закрытия одного выпускного клапана при движении рычага кик-стартера. С электрозапуском не связан никак. Замеряй как обычно. говорят там стоит декомпрессор и из-за него показания будут не совсем верные Я не "скАчу"...!
|
||
#11 - 25 апреля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3160 дней назад
|
0
Киммериец Константин: Киммериец Константин, какой у тебя бензофильтр?бензофильтр новый XT600E 2001 4PTA
|
||
#12 - 25 апреля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 71
Климовск
25 дней назад
|
0
Залить свежего бензина!
Зарядить аккумулятор Проверь искру, если свеча старая, то заменить. Видимая искра на старой свече не факт, что она будет в цилиндре под давлением. Попробуй запустить с баллоном для быстрого пуска (эфиром) (при установленном карбюраторе и всеми патрубками) , не переливать, а то может и бабахнуть)) Если схватит, то попробуй прогреть. А дальше это уже следующая серия) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2016 в 17:47)
|
||
#13 - 2 мая 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 9
Туймазы
2673 дня назад
|
0
Всем спасибо! Дело было в патрубках, которые соединяют карбюратор с двигателем. Старые рассохлись, тяжело вставлялись - испсиховался пока ставил, решил купить новые - за 90 рублей купил патрубок радиатора на ваз 2110, поставил - с пол оборота завёлся. Даже и не подумал бы что в этом может быть дело, на внешний вид вполне целые. Век живи - век учись.
Yamaha XT400 | Запад Башкортостана
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.