продам XT600E 2004 г. в.
#1 - 21 августа 2016, воскресенье
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 6
Саратов
2407 дней назад
|
0
Yamaha XT600E 2004 г.в. Пробег 13800 миль. В полностью исправном техническом состоянии, Масло только что поменяно, залито 7100. Расход 4 - 4,5 л/100 км. Установлена багажная система и прикуриватель, ветровика нет, был чужой, отдан обратно владельцу. Цена 190 000р.
Прикрепленные файлы:
|
||||||
#2 - 22 августа 2016, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 16
Москва
1520 дней назад
|
0
Не понял про чужой...)
|
||||||
#3 - 22 августа 2016, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
у хт действительно расход как у 250ки? или это оасход по трассе?
TT600R DJ01/5CH '99
|
||||||
#4 - 22 августа 2016, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2078 дней назад
|
0
У меня расход практически везде (что трасса, что город) одинаковый: около 5,3 л. Когда чуть больше, когда чуть меньше. 4 л никогда не было
one of the genus of motorcyclists
|
||||||
#5 - 26 августа 2016, пятница
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 6
Саратов
2407 дней назад
|
0
AllLex: у хт действительно расход как у 250ки? или это оасход по трассе? по трассе 4, если ровно ехать 110-120, по городу чуть больше, но в пределах пяти., точнее сказать сложно, я не только по асфальту езжу.Добавлено спустя 5 минут Shalashov: У меня расход практически везде (что трасса, что город) одинаковый: около 5,3 л. Когда чуть больше, когда чуть меньше. 4 л никогда не было 2 месяца назад у меня тоже расход был 5,5-6,5, и скорость максимальная при этом не превышала 140, смесь была слишком богатой, карбы почистил и настроил, фильтр помыл, поехал 160 и мог бы еще немного, но впереди поворот был, и расход упал очень существенно.Добавлено спустя 7 минут SuperLaz: Не понял про чужой...) ветровик брал погонять у друга, уже отдал обгатно. мот продается без него. |
||||||
#6 - 26 августа 2016, пятница
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 28
3004 дня назад
|
0
Skandinav: AllLex: у хт действительно расход как у 250ки? или это оасход по трассе? по трассе 4, если ровно ехать 110-120, по городу чуть больше, но в пределах пяти., точнее сказать сложно, я не только по асфальту езжу. Shalashov: У меня расход практически везде (что трасса, что город) одинаковый: около 5,3 л. Когда чуть больше, когда чуть меньше. 4 л никогда не было 2 месяца назад у меня тоже расход был 5,5-6,5, и скорость максимальная при этом не превышала 140, смесь была слишком богатой, карбы почистил и настроил, фильтр помыл, поехал 160 и мог бы еще немного, но впереди поворот был, и расход упал очень существенно. SuperLaz: Не понял про чужой...) ветровик брал погонять у друга, уже отдал обгатно. мот продается без него. Это естесственно, что расход упал существенно именно перед поворотом, так как перед ним обычно газулю прикрывают... |
||||||
#7 - 18 декабря 2016, воскресенье
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 6
Саратов
2407 дней назад
|
+1
Цепь со звездами к концу сезона совсем пришла в негодность, поэтому цена будет снижена на сумму новых. 175 000 р.
|
||||||
#8 - 22 апреля 2018, воскресенье
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 6
Саратов
2407 дней назад
|
0
случилась беда, балансирный вал встретился с коленвалом, требуется замена балансирного вала, шатуна, пальцев, подшипников коленвала, шестерней балансира и коленвала. сальники, прокладки. примерная стоимость ремонта 30 - 35 000р по мегазипу, с импекса может и дешевле. отдам как есть за 110 000р. поршневая новая.
|
||||||
#9 - 22 апреля 2018, воскресенье
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
817 дней назад
|
0
Skandinav: случилась беда, балансирный вал встретился с коленвалом, требуется замена балансирного вала, шатуна, пальцев, подшипников коленвала, шестерней балансира и коленвала. сальники, прокладки. примерная стоимость ремонта 30 - 35 000р по мегазипу, с импекса может и дешевле. отдам как есть за 110 000р. поршневая новая. Расскажи пожалуйста по подробнее,как так получилось? Что раскрутилось,или сломалось? Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||||||
#10 - 23 апреля 2018, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2084 дня назад
|
0
Ну по мне дак...........если только гайка по какой-то причине открутилась на балансирном валу и соответственно слетела шестеренка. Вот тогда, да встретятся ). А так............это практически невозможно. Там же жесткая система ! Ну и это как маленький "андронный коллайдер" вообще-то ). Только в нем разгоняют пучки елементарных частиц друг другу навстречу и потом сталкивают их. Тут тоже самое же. Просто встретится балансирный вал весом 1,5 кг и коленвал весом 8 кг. Соответственно результаты от этой встречи будут ........ой. Даже не хочется об этом думать если честно ).
|
||||||
#11 - 23 апреля 2018, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
Lenny: если ты никогда не видел срезаную шпонку, - это не значит, что это невозможно...Ну по мне дак...........если только гайка по какой-то причине открутилась на балансирном валу и соответственно слетела шестеренка. Вот тогда, да встретятся ). А так............это практически невозможно. Там же жесткая система ! TT600R DJ01/5CH '99
|
||||||
#12 - 23 апреля 2018, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2084 дня назад
|
0
Ну ее не могло просто так срезать же. Значит как минимум была гайка балансирного вала притянута от руки, а не как по мануалу с моментом затяжки 60 н-м. И вообще там в этой Ямахе шпонки тока как элемент позиционирования. Она не должна нести какую-то нагрузку. Все там притягивается именно гайками. Обеспечивается плотная посадка на вал, ну в данном случае шестеренки.А то что ее срезало. Ну ее не могло вот в раз срезать. Этому предшествует ну как минимум характерный шум ). Ну и считаю что мотор откапиталили вот так, на отъебись. Раз такое смогло произойти.
|
||||||
#13 - 23 апреля 2018, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я не "скАчу"...!
|
||||||
#14 - 23 апреля 2018, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
шпонка должна сидеть с натягом, минимум по скользящей.
как шпонка магнето на коленвале. в таком случае вероятность, что ее срежет очень мала (даже при затянутой гайке от руки) на авто, например, срезает шпонки привода распредов при перескакивании ремня... короче любая несвойственная нагрузка на высоких оборотах и чихать есть там шпонка или нет, провернет т.к. деваться то ему некуда, законсохранения энергии говорит, что или шпонку пополам или вал...Добавлено спустя 1 минутувал то покрепче будет TT600R DJ01/5CH '99
|
||||||
#15 - 23 апреля 2018, понедельник
|
|||||||
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2084 дня назад
|
0
Шпонка магнето ? Если ты имеешь ввиду ротор генератора. То там какое-то трудновыговариваемое название конусной посадки. Конус там в общем. Шпонка там только как элемент позиционирования. Не более того. При затяжке гайки моментом 150 н-м, а именно столько предписывает мануал. Обеспечивается довольно таки приличный натяг соединения. Потому что там конус. Конус кстати там специальный, у него еще название есть, но я забыл (. Но не суть. В общем после затяжки, есть там шпонка, или нет ее. Соединению абсолютно уже пофиг ).
Так что нет там на нее нагрузки. Вообще никакой. Про балансирный вал. Ну там сложнее немного. Там потому что 60 н-м. Но в любом случае с завода это соединение нормально фиксировано. Усталостные напряжения конечно никто не отменял. Но если стопор стоит и его усико нормально загнуто. То соответственно гайка то никак не открутится. Натяг может со временем чутка упасть. От этих усталостных напряжений. А т.к. 60 н-м, не так уж и много. По сравнению со 150 н-м ). То за долгие годы, возможно какую-то нагрузку шпонка и начинает воспринимать. Соответственно это нерасчетный режим работы. И как вода камень точит. Так и тут. Шпонку разбивает. Но это нужно время и абсолютно пофигистическое отношение к тем стукам, которые должны будут исходить из двигателя ).Добавлено спустя 6 минут android: Ну норм. Это еще цветочки ). На DR650 при встрече балансира с коленвалом я видел что просто разрывает картер ). Хотя конечно смотря как они встретятся. С каким моментом инерции и на сколько жестким будет встреча. Это же как с машинами. Или встреча на встречных курсах по касательной, как на фото выше. Или "в лобовую" ! Когда вся скорость сразу переходит в энергию смятия. Ну хотя для системы К.В. - Балансир встреча по касательной конечно невозможна. Там так и так будет "лобовое" ). Но все-же последствия могут быть разные. Все зависит от скорости, а точнее от оборотов двигателя, на которых произойдет встреча.Последствия встречи балансира со срезанной шпонкой и нижней головки шатуна. Двигатель ХТ550. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.