Приветствую Всех)))
Тут я в дороге сейчас.. - Благовещенск-Севастополь, и в Чите у меня проявилась проблема с генератором.
Симптомы такие; - в дороге был коротыш - отвалилось от вибрации крепление фонаря с линзой на коляске и провод коротнул. - Наверное из-за этого полетели обмотки.
В общем - Тенера с кикстартёра заводится как обычно - но зарядки нет. - (лампы электрики работают только от аккумулятора) - Ранее если я заводил с кика без аккума - то горели лампы нейтрали, свет ближний дальний (слабенько но от генера работали)
Сейчас только заводится.
Проверили сегодня тестером все цепи, реле зарядки (и родное и такое же с другой Ямахи) - В общем, одна обмотка гены, ток даёт - та, которая на коммутатор идёт - от датчика электронного зажигания. - Остальные обмотки выдают примерно 3 вольта.
Я думал, что сгорело реле зарядки, но оказалось что генер.
Сделали вывод что, межвитковое зажигание, и генератор трёхфазный альтернатор- с 3 обмотками - две из которых сгорели от коротыша.
Кто-либо из вас имел проблему подобную? - если да, то делали ли перемотку статора или ротора? - Я в электрике не очень соображаю.
В общем - ехать я могу дальше, но только днём - и аккумулятора мне хватит, на поворотники, на стоп-сигнал, вместо света повешу фонарик линзу на изоленту - чтоб о ментов отмазка была - доеду в Сибири в город где буду месяца три работать перед выездом в феврале на Севастополь. Там генератор сделаю.
Нужна любая информация по этой теме. - Мануал по ХТ600Е у меня естт- если есть у кого мануал по ХТ600-Тенере 1VJ -то киньте ссылку. Ибо хотя мне кажется что вся электрика одинаковая на ХТихах - но может схема немного другая
нужна информация по генератору
кто сталкивался с пробоем обмоток генера, перемотка обмоток и тд... по электрике
#1 - 30 сентября 2016, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
648 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 23:10)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#2 - 1 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Толик, тебе главное добраться до этого "города в Сибири". Наверняка найдёшь точку, где электромоторы мотают. Там и флаг в руки! Стопудово подберут и провод правильный, и витки посчитают грамотно. А заряженного полностью аккума без зарядки хватает примерно на 160-180 км ( у меня на трассе именно так было с постоянно включённым ближним).
ПС Saibis: Ротор на ХТ не перемотаешь, как бы ни упирался делали ли перемотку статора или ротора Я сейчас слегка пианн , но мануал в компе ( ХТ550/600) открыть в состоянии. Насколько я понял, обмотки проверяются в тройном разъёме между генкой и реле регулятором ( три белых провода) . Верхний контакт прозваниваешь с нижними левым и правым. Должно быть в пределах 0,52-0,78 Ом . Ну и, наверное, если мимо - к мастерам, через магазин... Я не "скАчу"...!
|
#3 - 1 октября 2016, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
648 дней назад
|
0
спасибо Андрей))) - вот вчера как раз провванивали ребята прибором (забыл как он называется))) в общем я предварительно проверил пробниками, обычным и с диодной лампой (проверяю плюсовой провод) - так вот там предварительно первый провод нормальный цвет лампы, а два других чуть теплятся. - Проверили прибором - точно - на одном проводе много вольт - а на двух вольта три - то есть в реле регулятор ток заходит с одного провода. На комутатор измеряли тоже - короче прозвонили всё.
Если в мануале смотрел там предохранитель только один по схеме - (электромеханический - там пластина контакт при коротыше отключает. У меня коротыш был видимо неплотный и нагрузка была длительная на массу - поэтому и пробило. - Если-б с гены шёл ток нормальный - и был кончен реле-регулятор, то я бы воткнул с Лады реле-регулятор - там всего два контакта и есть лампочка - можно сделать контрольку диод зарядки на панели. Других предохранителей я не усмотрел на схеме Электрики говорили что можно повесить на один провод, где напруга есть, другие контакты - я не хочу рисковать - заводится ведь, едет))) Короче доеду))) - только жалко что ночью ехать не смогу ибо днём играю по городам музыку - мало проезжать буду - за байкалом там думаю на сутки остсновлюсь у мастера и там сделаем гену не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#4 - 4 октября 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 56
Бузулук
2770 дней назад
|
0
Всем привет!у меня тоже тенера с киком и стартером!была проблема с генератором,отвез в самару одному умельцу!сделал за 2000 руб!при чем сделал Очень аккуратно(чего я не ожидал)..
|
#5 - 4 февраля 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
648 дней назад
|
0
Генератор перемотал Мастер из Красноярска, после нового года... - всё работает, зимняя езда в кайф)))
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#6 - 15 июня 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
765 дней назад
|
0
Подскажите какую мощность вообще выдает стандартный генератор хт 600 ?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#7 - 15 июня 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 93
Конотоп
1820 дней назад
|
0
Zeiss: Подскажите какую мощность вообще выдает стандартный генератор хт 600 ? Монуал пишет: 14 V, 13.5A @ 5,000 rpm это 190 Вт |
#8 - 15 июня 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
765 дней назад
|
0
Kosty@n, спасибо
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#9 - 29 апреля 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
Севастополь
1956 дней назад
|
0
Недавно поменял аккум ирешил проверить зарядку ,так вот тестер показал максимум 13,2 вольт . Как по мне так маловато ! Хочу проверить реле регулятор и щетки на генератопе . Подскажите пожалуйста с какой стороны генератор на мотое стоит и где находится реле регулято ?
|
#10 - 29 апреля 2019, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 82
Северодвинск
781 день назад
|
0
cdgall: Генератор слева под крышкой, только щеток там нет и смотреть не на что)), реле регулятор в хвосте под пластиком. А напряжение у меня тоже в районе 13, сначала волновался, потом забил, езжу уже пару лет так, ни каких проблем.Недавно поменял аккум ирешил проверить зарядку ,так вот тестер показал максимум 13,2 вольт . Как по мне так маловато ! Хочу проверить реле регулятор и щетки на генератопе . Подскажите пожалуйста с какой стороны генератор на мотое стоит и где находится реле регулято ? XT600E '98
|
#11 - 2 мая 2019, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
Севастополь
1956 дней назад
|
0
duremar: cdgall: Генератор слева под крышкой, только щеток там нет и смотреть не на что)), реле регулятор в хвосте под пластиком. А напряжение у меня тоже в районе 13, сначала волновался, потом забил, езжу уже пару лет так, ни каких проблем.Недавно поменял аккум ирешил проверить зарядку ,так вот тестер показал максимум 13,2 вольт . Как по мне так маловато ! Хочу проверить реле регулятор и щетки на генератопе . Подскажите пожалуйста с какой стороны генератор на мотое стоит и где находится реле регулято ? Понятненько , спасибо ! |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.