Парни, нужна идея. Хочу прикупить эндурик, чтобы по лесу гонять.
Чего хочу:
1) Он должен быть очень лёгким. Как TT250R, а лучше легче, килограмм 100.
2) Он должен быть бодрым, опять же - желательно более злым, чем TT250R.
3) В идеале хотелось бы инжектор, а не карбюратор.
4) Не хотелось бы частого обслуживания, т.е. кросачи, замаскированные под эндуро - нафиг.
Что-то такое бывает вообще?
Выбор легкого эндурика
#1 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
|
#2 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
+1
насчёт частого обслуживания лучше не париться, а делать его. из свежих есть WR250R, но он тяжелее ста. можно ещё посмотреть в сторону двухтактных эндур от КТМ. если бабло не жмёт то у 350 и 250 разницы в весе нет. если кроссачи под эндуро в лёгком весе не интересуют, то тогда выбор невелик - карбовые двухтактные свежие мотоциклы из австрии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2017 в 01:34)
|
#3 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Санкт-Петербург
2729 дней назад
|
0
Я езжу на ХТ-350. Мне аппарат очень нравится. Есть ещё интересная машинка Kavasaki KLX-300.
|
#4 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
0
Лифаны, Ирбисы и Стэлсы ? Чуть-чуть мрачнее КТМ-ов, но зато надёжнее и дешевле ! Наверное...
|
#5 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
WR250R красиво, но это ж кроссач с фонариком :)
KLX300 то же самое. XT слишком тяжёлая любая. Двухтактники мне не нравится как едут. Тяга 4Т привычнее. Против KTM ничего не имею. Китай - нет. |
#6 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Итальянские 4Т Beta - инжектор, вес 111 кг и т.д. и т.п.
Испанские 4T Gas Gas - по весу рядом, но карбюраторные. Подобной европейской экзотики хватает. вопрос лишь в деньгах. Я не "скАчу"...!
|
#7 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
Владимир: WR250R красиво, но это ж кроссач с фонариком :) KLX300 то же самое. Не согласен. Кроссач с фонариком это WR250F, Rка - чистый утилитарник, современный Джебель. KLX300 тоже больше утилитарник, чем чистый говномес. Kawasaki KLE500
|
#8 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
между современными 2Т и 4Т есть одна существенная разница - стоимость ремонта и обслуживания. а на низах они все не тянут, если с большими мотоциклами сравнивать. современные 2Т с лепестками и заслонками, и низы есть и крутятся веселее. если поршни вовремя менять и не кипятить сильно - ходят долго. если по дорогам ездить - да, 2Т не нужен. а для развлечений вне дорог - весьма.
|
#9 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Щаз меня закидают ссаными тряпками.
Husqvarna WR 250 - смотрите какой безумный пепелац. |
#10 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
0
По лесу далеко не всегда ходом лепишь. 2Т нужен хороший обдув, подкручивать надо на "низах", на которых он жрёт больше, чем на "середине". А потом на них давно уже никасиль, настораживает немного, в не спорта это не очень, по-моему... Всё же 2Т больше для замкнутых трасс с хорошим обзором. В ремонте дешевле пока не закатан, но ресурс низкий у современного 2Т. Спортивная "заточенность" не для леса, опять наверное ошибаюсь... Разве современный "Хусик" сильно отличается от КТМ ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2017 в 13:52)
|
#11 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
nek78, мне нравится твой подход (вплоть до сопромата), но я не стыкуемый модуль для МКС выбираю, а мотик покататься 2 часа в воскресенье :)
В таком режиме мне любого из вышеперечисленных аппаратов хватит до пенсии. |
#12 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
0
СТРАШНО ЗАВИДУЮ !
|
#13 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
Я не "скАчу"...!
|
#14 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
Владимир: 1) Он должен быть очень лёгким. Как TT250R, а лучше легче, килограмм 100. 2) Он должен быть бодрым, опять же - желательно более злым, чем TT250R. 3) В идеале хотелось бы инжектор, а не карбюратор. 4) Не хотелось бы частого обслуживания, т.е. кросачи, замаскированные под эндуро - нафиг. Что-то такое бывает вообще? Есть вариант один. Honda CRF230F и Yamaha TTR230 - у нас оч редкие. У меня была Ямаха. Плюсы - оч легкие и простые в управлении: снаряженная масса честная ~115 кг. До этого был XR250, оч ощутимо, т.к. реальный снаряженный вес японских XRов, TTRов и Джебелей 135-140 кг, проверено. Еще плюс для кого-то - невысокое седло и шиберный карб (мгновенный отклик на ручку газа). Обслуга, как у утилитарных мотов - никаких часов. Минусы - мощность моторчика ~ сил 20, 2 клапана = низовой. Подвески бюджетные простенькие, передняя вилка - 37мм перья. Коробка заточена под грунт, передач 6, но на стоковых звездах без напряга для двигла по дороге километров 80 в час скорость, не больше. НА глаз. Спидометра нет. Одометра тоже. ПРиборки нет. Фары нет, стопа и поворотников нет. Ключа зажигания нет, с кнопочки заводиться)) Электрика нормальная - DC 12V, у генератора небольшой запас по мощности под фару, аккум не миниатюрный. Кик-стартера нет, только "кнопка". Декомпрессора вроде тоже нет. Бак пластиковый маленький, литров 7. Багажник приколхозить есть куда, т.к. подобие подрамника там присутствует. Самый главный минус - он маленький. Я 180 ростом, мне он впритык, даже пожалуй маловат - этот момент надо учитывать. И купить его не просто у нас - они все в ДВ, редко-редко когда в наших краях бывают...зато популярный в обоих Америках: в штатах это entry-кроссач для подростков, старпёров и баб)) В Южной Америке его любят за бюджетность и надежность. И потому что его там делают - в Бразилии. Мне мот понравился! Для чисто леса, с минимумом асфальта - лучше тяжелых XRов, TTRов и Джебелей. Kawasaki KLE500
|
#15 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Новосибирск
2132 дня назад
|
0
До теперешней XTхи 1,5 сезона отъездил на Honda Baja (40% город, 60% поля леса горки пляжи), мне он оооочень понравился, рост мой 186, вес 100, мотиком управлял как великом, перетаскивал где нужно на себе, для меня очень легким был, звезду поменьше поставил переднюю, в повороты заходил на оч большой скорости, из за чего и сменил его... Дури много, легкий, юркий, опасно... Свет шикарный, по ночам часто выбирался по лесам прохватить...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.