Honda Baja
Выбор легкого эндурика
#16 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Хороший мот, только весит больше TTR, а едет меньше =) |
#17 - 6 марта 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 10
Всеволожск
2847 дней назад
|
0
Баха-Баджа с Микуни 32 сразу на 6 сил мощнее, а расход тот же до 100 км - вот и резвость.
|
#18 - 7 марта 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 19
Санкт-Петербург
2200 дней назад
|
+1
Владимир: Honda Baja Бред. На картинке старый XLR 250 Baja, с мокрым картером, шиберным карбом с ускорительным насосом и без эл. стартера. Он легче любого мотоцикла из всем известной тройки и если уж идет сравнение с TTR, то как минимум стоит уточнить модификацию - Raid и он намного тяжелее и немного унылее, чем XLR. Про разницу в надежности даже и говорить не стоит. Если же речь идёт об TTR Open Enduro - да, он немного интереснее подвесками, чем Raid, но в таком случае сравнивать его логичнее с XR250R образца до 1995 года и опять же здесь по всем показателям все плюсики на стороне Хонды. |
#19 - 7 марта 2017, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Вот таким нехитрым образом ямаховский форум уже почти уговорил пересесть с бмв на хонду =)
|
#20 - 7 марта 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 40
Новосибирск
2132 дня назад
|
0
На картинке старый XLR 250 Baja, с мокрым картером, шиберным карбом с ускорительным насосом и без эл. стартера. Он легче любого мотоцикла из всем известной тройки
Вкатавшись, я на Бахе почти каждый раз со светофора уходил в свечке, малая ведомая дала хорошую скорость, на 6ую передачу переключался на 90 км/ч, по трассе 100-115 очень легко шел, после начинало сдувать и колбасить... Сравнивать по весу с другими 250ками не было возможности, но когда XTху закатывал после доставки в сарай, добрым словом Баху помянул)))) как то раз с KLX зарубились, оч далеко он позади остался)))) Стартера нет, только кик. Заводился всегда легко, как холодный так и горячий... Еще фишка была у моей, масляный радиатор за траверсой, не видел доселе подобного)) |
#21 - 14 марта 2017, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Механик держится за голову, глаз его подёргивается.
Кредитка в ужасе вжалась в кардхолдер. Выбор безумца пал на KTM 250 SX-F. |
#22 - 14 марта 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
+1
Владимир: По запросу в первом посте закономерный выбор. За удовольствие надо платить, или ездить на надежных впрысковых чахликах (предлагали выше хонду и ямаху 230 кубов). Старье типа первой бахи и прочего не надо, дороже ктма будет, а как ктм не поедет.Выбор безумца пал на KTM 250 SX-F. TT600R, Санкт-Петербург
|
#23 - 15 марта 2017, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Вот, кстати, про итоговую стоимость мотоцикла - ездить же хочется на исправной технике.
Поэтому после покупки аппарат инспектируется и чинится. Убитая XT-ха в итоге обошлась (мот + ремонт) где-то в $6000, а полностью исправный BMW - в $5000. Посмотрим, что выйдет из KTM, по моим прогнозам ляжет близко к этим цифрам. |
#24 - 15 марта 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 85
Альметьевск
2078 дней назад
|
0
Владимир: Убитая XT-ха в итоге обошлась (мот + ремонт) где-то в $6000 Это какой год/какой курс? one of the genus of motorcyclists
|
#25 - 15 марта 2017, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Это какой год/какой курс? Падение рубля потом просадило цены на старые мотоциклы, а запчасти в рублях подорожали. |
#26 - 17 марта 2017, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
В общем, я $3200 отдал за KTM по сегодняшнему курсу.
Ремонта он не требует вообще - все расходники новые, дефектов нет, хозяин - механик-перфекционист. Сообщил, что не смазаны только два болта крепления руля, в остальном - всё ОК Поршневая новая. Масло с фильтром завещал поменять через 3 мч по счётчику. Т.е. в покупке KTM оказался уже дешевле XT. Понятно, что в эксплуатации будет дороже - его же надо возить до покатушек и обслуживать каждые 10 мч. Прокатился - реально безумный аппарат. Пинок под жопу - бесконечен на любой передаче, надо всё время следить, чтобы переднее колесо держалось за землю. TT 250R по сравнению с этой штукой - плюшевый мишка. XT600 - как обычно утилитарный трактор :) |
#27 - 17 марта 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
Поздравления!
Kawasaki KLE500
|
#28 - 17 марта 2017, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
|
#29 - 5 апреля 2017, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Старожилы, а как этот дрын на горячую зводить?
На ручной декомпрессор он болт кладёт - эффекта никакого. Холодный заводится легко и быстро, но на горячую - это ж ужас. Проще дождаться пока остынет. Есть какой-то секретный алгоритм, или лезть клапана проверять сразу? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 12:21)
|
#30 - 5 апреля 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
2816 дней назад
|
0
Ну, что ? Предал ямаховское сообщество, вероотступник ! Теперь тебя отец Алексий ещё и от церкви отлучит ! Повернулся лицом к европам троцкист-утопист?! Ручной декомпрессор ва-аще трогать нельзя, умные люди его просто глушат. Клапана не причём. Попробуй довесить к нему тыщ 60000 и обменять на старую "Баху".
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.