Мот ямаха хт 400, начинаю повествование.
После зимовки поменял масло фильтра и завел с пол оборота, на ручку газа и подсос реагировал адекватно.
Неделю назад решил провести ходовые испытания, выехав их гаража и проехав 1 км, мотоцикл заглох, и завелся только с подсоса, ну думаю бенз плохой, поехал на заправку 300 метров, залил полный бак и завел без подсоса. Выехав на прямую и разогнавшись до 110 км/ч, артезия заглохла, и успела на передаче пару раз завестись на 2-4 секунды и встала. Дальнейшие попытки завести, к результату не превели. Притащил в гараж, выкрутил свечу- вся в нагаре черном и сырая (залило), разобрал карбюратор, прочистил, продул, порваную мембрану второго карба временно заклеил, всё собрал на место и с новой свечёй завел. Мот прогрелся, я решил погазовать, при достижении 4000-5000 оборотов, он испустил клубок черного дыма и заглох (в этот день завести я его больше несмог). Заметил порванную мембрану второго карба, заказал от трансальпа, у парня который сам их делает (встала без проблем), поменял. Выставил зазоры клапанов, когда выставлял удивился что впускной клапан 2го карба имеет большой зазор ( 3-4 мм), ну думаю всяко бывает, мот у меня первый сезон, но покрутив коленвал зазор вернулся в норму (не придал значения проблемке). Мот завестись с подсоса отказался, только с небольшим газом. Обратил внимание, что при заводке патрубок правого карба раздувается в такт хода поршня (они у меня из патрубка ваза, новые едут). Слегка поработав заглох, дальнейшие попытки завести, успехом не увенчались, свеча при извлечении сухая, без нагара. При регулировке клапанов, все в норме кроме правого впускного (опять зазор большой), регулирую когда все кулачки смотрят вниз, и метка на колене совпадает с риской. Так же есть ощущения что этот клапан ходит с заеданием в направляюшей,( возможно ли что он гнутый?).
Мои проверки:
Воздух не сосёт.
Свеча новая, и проверенная под давлением.
Искра в норме.
Топливо есть.
Цепь в порядке (6 щелчков).
Положение кулачков соответствует положению коленвала.
Огромная просьба: посоветуйте возможное решение, и предположите, что может быть. Сейчас ищу подходящий компрессометр, или буду ослаблять двигатель и смещать его. Незнаю куда копать. Но почему-то грешу на погнутость клапана.
Проблема с запуском.
Заглох на ходу.
#1 - 21 апреля 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2495 дней назад
|
0
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.