Мне такая программка впервые попалась
http://www.life4t.ru/programmu/progs_rashet_iznosa_zepi_i_zvezd/
И вот ещё проги
http://www.life4t.ru/programmu/raschet_razmera_dlinu_cepi/
http://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/
http://www.life4t.ru/programmu/progs_rashet_rashoda_topliva/
И кстати у них канал интереснейший
Дальнобои шикарны
Самое оно по зиме смотреть, как сериал
https://www.youtube.com/channel/UCMzvrXzazCrBtA6OHVgC_-w/featured
Расчёт износа комплекта цепи и звёзд
#1 - 14 марта 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1339 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2018 в 15:01)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#2 - 15 марта 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
это типа намек, что это не цепи jt говно, а что мои эксперименты со звездами до такого довели ?
Добавлено спустя 2 минутытогда как объяснить, что новые звезды (стоковых номиналов между прочим) неравномерно потянули мне новую дидовскую цепь за 600км ? TT600R DJ01/5CH '99
|
#3 - 15 марта 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Дидовская цепь случайно не made in china ?
|
#4 - 16 марта 2018, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
дид у официалов брал, а порваная JT была из тайвани (согласно наклейке на коробке)Добавлено спустя 3 минутыэта сволочь, мне в картере фальшстенку пропилила насквозь... а я все думал "что за неравномерное цоканье, какбудто что-то открутилось", то цокает, то нет... и не локализировать звук не мог т.к. обычно на высокой скорости появлялся, а найти отрутившуюся деталь никак не удавалось...
TT600R DJ01/5CH '99
|
#5 - 18 марта 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
AllLex: Неравномерно тянется не из за звёзд, а из за перетянутой цепи.неравномерно потянули мне новую дидовскую цепь за 600км ? Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#6 - 19 марта 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
ну то-что, а цепь я 100% не перетянул...
ставил в боксе у продаванов, заклепщик мне не доверили и заклепывал замок местный спец, после он также проверил натяжку ну не могли мы оба так лапухнуться Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2018 в 21:38)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#7 - 20 марта 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1339 дней назад
|
0
Бывает путают и настраивают, как на дорожниках провисание 1-2 см
А на нашем ходе подвески это звиздец цепи Всё надо самому перепроверять А лучше делать самому Похоже все же на перетяжку цепи Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 12:42)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#8 - 20 марта 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
когда все отмыл и прокрутил вывешеное колесо, у меня появилась другая версия:
цепь сбегая с ведущей звезды, не выравнивается на одном из пинов замка. получается один пин пережали и он нормально не двигался... TT600R DJ01/5CH '99
|
#9 - 20 марта 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
AllLex: От этого страдает, как правило вал КПП, цепочка колбасится, прыгает и вал начинает снизу подъедать. не выравнивается на одном из пинов замка. получается один пин пережали и он нормально не двигался.. Бывает и косяк в мануале. Например у ТА по мануалу провис указан 45 мм, а нужно 55. Много народу пострадало на бабки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2018 в 13:51)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#10 - 21 марта 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 86
Ростов-на-Дону
1339 дней назад
|
0
AllLex: Поедь и в морду дай тому кто цепь клепалполучается один пин пережали А на будущее всегда стой над душой И стократно проверяй всё Это твоя безопасность Не игрушки, так-то Баринос: Впервые такую цифирь вижуНапример у ТА по мануалу провис указан 45 мм, а нужно 55. Хотя откатал и на Трансе 600 и на 650 На хода подвески свыше 15 см провис цепи 4.5-5.5 см На все остальные моты, спорты, дорожники 1.5-2.5 см Ну дорожникам можно и 3 см, нефига не будет Обычно цепь сама показывает свою недотяжку На малом ходу начинаются рывки, повышенный шум А перетяжка чувствуется сопротивлением качению Но тут конечно нужен опыт и чувство мотоцикла Одна фаланга пальца или две Если канешна кисть не Валуева))) Это когда в дороге подтягиваешь Шобы без всей этой лабуды ввиде линеек Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 марта 2018 в 11:00)
Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия
|
#11 - 21 марта 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Shadow61: Так глянь ТА форум и мануаль. Давно тебя там не слышно.Впервые такую цифирь вижу Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 11:03)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#12 - 21 марта 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Баринос: Че-то какие-то цифры большеватые ))). Например у ТА по мануалу провис указан 45 мм, а нужно 55. Много народу пострадало на бабки. На дорожниках с ходами 120 мм провис и вправду 1-2 см На Турэндуро с ходами 200 мм провис 35-45. Т.е. настраиваешь 35 мм ездишь.................когда провис станет больше 45мм снова поднатягиваешь цепь. Просто зачем большой провис то. Во первых цепь может спасть с ведомой звезды на бездорожье. А во вторых..........ну это просто некрасиво ))))). На Эндуриках с ходами 280-300 мм незнаю какой провис даже ). Ну и цепь максимально натянута будет только в середине хода подвески. Когда можно провести прямую линию через три точки: Ось ведущей звезды, ось маятника, ось колеса. При к примеру полностью распущенной задней пружине нужно уже тогда мерять провис на мотике с полностью вывешенным задним колесом, иначе можно сделать провис больше чем нужно. Ну и самое простое это после регулировки просто покачать мотик за заднюю часть, желательно при этом сжать подвеску и попробовать дотянутся до цепи. Цепь не должна быть натянута в струну. Там делов то на 5 минут. А об этом многие забывают и ездиют с болтающейся или наоборот перетянутой цепью. |
#13 - 21 марта 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Lenny, Зависит от кинематики маятника.
Ниже скрин мануала ТА, но это косяк и при 45 мм (на боковой подноге) цепь в среднем положении маятника тянется до звона, и растягивается секторами, убивая при этом вторичный вал и подш звезды. Опытным путём установлено, что необходимо 55 мм. Несколько тем по дофига страниц. Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#14 - 21 марта 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2085 дней назад
|
0
Ого. Я вот специально мануал по XTZ листанул. Дак там вообще 20-45 мм свободный провис цепи указан. Я правда 20 мм никогда и не делаю. От 30 до 45 мм стараюсь чтоб провис был. Но уже когда больше 45 там она соскочить уже может с ведомой звезды. У меня соскакивала зимой однажды ). Еду еду, бдыщ и усе не передается вращение на колесо ))). Но это да......редко бывает. Да и больше 45 мм уже визуально видно что висит ).
А так да......от кинематики маятника. |
#15 - 21 марта 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1148 дней назад
|
0
Lenny: Да, и при этом положении свободы должно получиться 5-10 мм.через три точки: Ось ведущей звезды, ось маятника, ось колеса. В одиночку можно грузовыми стяжками натянуть, открутить аморт, или пару упитанных граждан кил по сто..... Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2018 в 16:53)
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.