Натяжитель цепи ГРМ
#16 - 28 апреля 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1492 дня назад
|
0
Так вот почему у меня внутренности от натяжителя в двигателе лежали))) все таки придется новый натяжитель заказывать..
|
#17 - 28 апреля 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
0
Александр, я бы не спешил. У меня есть мысли, как доработать старый, чтобы он не выстреливал
![]() Я не "скАчу"...!
|
#18 - 28 апреля 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1492 дня назад
|
0
Каки мысли на этот счет?
|
#19 - 28 апреля 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
0
Вкратце: и на штифте, и на проточке толкателя есть фаски. За счёт них толкатель попросту выталкивает штифт как клин ( фаски этому очень способствуют). Я уже попробовал - при отжатом стопоре достаточно несколько раз сжать и отпустить пружину и толкатель, выдавив штифт наружу, выстреливает. Думаю, если сточить эти фаски, то проточка толкателя будет просто упираться в штифт. Завтра у меня времени не будет, а в понедельник-вторник поэкспериментирую. Уверен - получится.
Я не "скАчу"...!
|
#20 - 28 апреля 2018, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1492 дня назад
|
0
будем ждать результатов
![]() |
#21 - 30 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
+1
Сделал. Вот как получилось...
Толкатель в оригинале. Стрелка указывает на фаску, которую нужно убрать. Фаска удалена. Фаску со штифта удалил надфилем, вдавив его в корпус натяжителя. Вынимать не стал - без фаски проблемно будет поставить назад. Собрал натяжитель, погонял с отжатым стопором - работает отлично и толкатель не выстреливает. Можно брать способ на вооружение ![]() Я не "скАчу"...!
|
#22 - 30 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Екатеринбург
2138 дней назад
|
0
Извините но я так и не понял что вы тут изобретаете. Прочитал все и ........вопросы остались.
Ну натяжитель, ну он работает. Вытащил его. Посмотрел скока осталось щелчков цепи ГРМ. Взвел, поставил. И он снова работает ). Ни разу не было к нему каких-то вопросов. |
#23 - 30 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1492 дня назад
|
0
Вот упустил ты к примеру цепь, палец натяжителя в силу своей конструкции может вытолкнуть ограничивающий его штифт наружу и полетит в мотор все, на ямахе которая мне досталась как раз так и было, вот человек и придумал как избежать этого.Добавлено спустя 3 минутыandroid идея не плохая, а не будет штифт ломать интересно..
|
#24 - 30 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
0
Александр: Ну это вряд ли... Если толкатель теперь не выстреливает даже с ударной нагрузкой, то в обычном рабочем положении ничего страшного произойти не должно.Тем более, что контакт этот происходит уже при совсем конченой цепи. Натяжители на своих моторах наверное тоже так переделаю, на всякий случай. Этот был взят из ящика с продажными запами - не грех было "экскремент произвесть"(с) а не будет штифт ломать интересно.. ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2018 в 21:30)
Я не "скАчу"...!
|
#25 - 30 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
60 дней назад
|
0
Не понятно... даже если и упустить цепь, то и что?
И как там что, и куда выталкивает, если первым делом откручивается упорная пробка, и вынимается пружина? |
#26 - 30 апреля 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
871 день назад
|
0
Чет вы тут какойто велосипед изобритаете. Я так понял вы хотите чтобы натяжитель мог вылазить больше чем сделал завод? На конкретно нашем моторе если заводской натяжител вылез до конца,то не исключена встречя поршня и клапанов,бывали такие случаи. Конкретно у моего не глупого в железе товарищя. И когда он снял растянутую цепь грм то она была вся корявая,не распрямлялась под собственным весом,изношенная в хлам.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#27 - 1 мая 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
0
Zeiss: Чёт вы тут всполошились? Велосипед никто не "изобритает". И понял ты всё с точностью до наоборот. После переделки наатяжитель как раз не сможет выдвинуться дальше нормы даже случайно. Александр поделился своей проблемой, я , как мне думается, нашёл одно из решений. Надо оно или нет - дело сугубо интимное. Лично я натяжители на своих моторах именно так и переделаю ( хотя бы для страховки). Можете считать это онанизмом - мне фиолетово, каждый дрочит как он хочет.Чет вы тут какойто велосипед изобритаете. Я так понял вы хотите чтобы натяжитель мог вылазить больше чем сделал завод? Я не "скАчу"...!
|
#28 - 1 мая 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 201
Благовещенск-Bremen
753 дня назад
|
0
android: Андрей - совершенно верно, только тогда когда кто-либо что-либо переделывает, улучшает.. или даже ухудшает=(отрицательный опыт так-же служит делу улучшения, это аксиома..) - То только в этом случае происходит движение и технический прогресс и тд и тп... - И ты ничем не хуже заводского конструктора, который от модели к модели год за годом вносит улучшения и усовершенствования... Александр поделился своей проблемой, я , как мне думается, нашёл одно из решений. Надо оно или нет - дело сугубо интимное. Лично я натяжители на своих моторах именно так и переделаю ( хотя бы для страховки). Можете считать это онанизмом - мне фиолетово, каждый дрочит как он хочет. не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
|
#29 - 1 мая 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 110
Калуга
1492 дня назад
|
0
В общем я для себя сделал вывод: если пружинку фиксатора найду в моторе, сделаю так же, если нет лучше новый закажу, в любом случае android спасибо за идею..
|
#30 - 2 мая 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
3 дня назад
|
0
Александр, задача этой пружинки - просто придать фиксатору рабочее положение. Не стоит она цены нового натяжителя. Подобрать подходящую совсем не проблема. Впрочем, хозяин - барин.
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.