Натяжитель цепи ГРМ

Посетитель
Александр
Сообщений: 28
Калуга
1 день назад
Так вот почему у меня внутренности от натяжителя в двигателе лежали))) все таки придется новый натяжитель заказывать..
Посетитель
android
Сообщений: 1047
4 часа назад
Александр, я бы не спешил. У меня есть мысли, как доработать старый, чтобы он не выстреливал joke
Посетитель
Александр
Сообщений: 28
Калуга
1 день назад
Каки мысли на этот счет?
Посетитель
android
Сообщений: 1047
4 часа назад
Вкратце: и на штифте, и на проточке толкателя есть фаски. За счёт них толкатель попросту выталкивает штифт как клин ( фаски этому очень способствуют). Я уже попробовал - при отжатом стопоре достаточно несколько раз сжать и отпустить пружину и толкатель, выдавив штифт наружу, выстреливает. Думаю, если сточить эти фаски, то проточка толкателя будет просто упираться в штифт. Завтра у меня времени не будет, а в понедельник-вторник поэкспериментирую. Уверен - получится.
Посетитель
Александр
Сообщений: 28
Калуга
1 день назад
будем ждать результатов smile , у меня еще в добавок и пружинки фиксатора нету, теоретически она должна быт где то в моторе..
Посетитель
android
Сообщений: 1047
4 часа назад
Сделал. Вот как получилось...


Толкатель в оригинале. Стрелка указывает на фаску, которую нужно убрать.


Фаска удалена.


Фаску со штифта удалил надфилем, вдавив его в корпус натяжителя. Вынимать не стал - без фаски проблемно будет поставить назад.
Собрал натяжитель, погонял с отжатым стопором - работает отлично и толкатель не выстреливает. Можно брать способ на вооружение joke
Посетитель
Lenny
Сообщений: 87
Екатеринбург
1 час назад
Извините но я так и не понял что вы тут изобретаете. Прочитал все и ........вопросы остались.
Ну натяжитель, ну он работает. Вытащил его. Посмотрел скока осталось щелчков цепи ГРМ. Взвел, поставил. И он снова работает ).
Ни разу не было к нему каких-то вопросов.
Посетитель
Александр
Сообщений: 28
Калуга
1 день назад
Вот упустил ты к примеру цепь, палец натяжителя в силу своей конструкции может вытолкнуть ограничивающий его штифт наружу и полетит в мотор все, на ямахе которая мне досталась как раз так и было, вот человек и придумал как избежать этого.Добавлено спустя 3 минутыandroid идея не плохая, а не будет штифт ломать интересно..
Посетитель
android
Сообщений: 1047
4 часа назад
Александр:
а не будет штифт ломать интересно..
Ну это вряд ли... Если толкатель теперь не выстреливает даже с ударной нагрузкой, то в обычном рабочем положении ничего страшного произойти не должно.Тем более, что контакт этот происходит уже при совсем конченой цепи. Натяжители на своих моторах наверное тоже так переделаю, на всякий случай. Этот был взят из ящика с продажными запами - не грех было "экскремент произвесть"(с) smile .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2018 в 21:30)
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 382
Odessa
2 дня назад
Не понятно... даже если и упустить цепь, то и что?
И как там что, и куда выталкивает, если первым делом откручивается упорная пробка, и вынимается пружина?
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 499
Богучар
1 час назад
Чет вы тут какойто велосипед изобритаете. Я так понял вы хотите чтобы натяжитель мог вылазить больше чем сделал завод? На конкретно нашем моторе если заводской натяжител вылез до конца,то не исключена встречя поршня и клапанов,бывали такие случаи. Конкретно у моего не глупого в железе товарищя. И когда он снял растянутую цепь грм то она была вся корявая,не распрямлялась под собственным весом,изношенная в хлам.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
android
Сообщений: 1047
4 часа назад
Zeiss:
Чет вы тут какойто велосипед изобритаете. Я так понял вы хотите чтобы натяжитель мог вылазить больше чем сделал завод?
Чёт вы тут всполошились? Велосипед никто не "изобритает". И понял ты всё с точностью до наоборот. После переделки наатяжитель как раз не сможет выдвинуться дальше нормы даже случайно. Александр поделился своей проблемой, я , как мне думается, нашёл одно из решений. Надо оно или нет - дело сугубо интимное. Лично я натяжители на своих моторах именно так и переделаю ( хотя бы для страховки). Можете считать это онанизмом - мне фиолетово, каждый дрочит как он хочет.
Посетитель
Saibis
Сообщений: 134
Благовещенск-Bremen
49 дней назад
android:
Александр поделился своей проблемой, я , как мне думается, нашёл одно из решений. Надо оно или нет - дело сугубо интимное. Лично я натяжители на своих моторах именно так и переделаю ( хотя бы для страховки). Можете считать это онанизмом - мне фиолетово, каждый дрочит как он хочет.
Андрей - совершенно верно, только тогда когда кто-либо что-либо переделывает, улучшает.. или даже ухудшает=(отрицательный опыт так-же служит делу улучшения, это аксиома..) - То только в этом случае происходит движение и технический прогресс и тд и тп... - И ты ничем не хуже заводского конструктора, который от модели к модели год за годом вносит улучшения и усовершенствования...
Посетитель
Александр
Сообщений: 28
Калуга
1 день назад
В общем я для себя сделал вывод: если пружинку фиксатора найду в моторе, сделаю так же, если нет лучше новый закажу, в любом случае android спасибо за идею..
Посетитель
android
Сообщений: 1047
4 часа назад
Александр, задача этой пружинки - просто придать фиксатору рабочее положение. Не стоит она цены нового натяжителя. Подобрать подходящую совсем не проблема. Впрочем, хозяин - барин.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.