Посоветуйте сервис где настроят карб XT600E

Москва
Посетитель
inostranez
Сообщений: 158
Москва
4 дня назад
v
XT600E '01
Посетитель
AllLex
Сообщений: 501
Киев
5 часов назад
гугли мото диностенд в своем (ближайших селах)Добавлено спустя 2 минутыот тех, кто собирается настраивать на слух/вкус/запах шарахайся как от огня, - трата времени.
это я тебе говорю как прошедший все круги ада под названием "YDIS"
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
inostranez
Сообщений: 158
Москва
4 дня назад
Ну пусть для начала хоть ровные холостые сделают и нормальный набор/сброс оборотов...
XT600E '01
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 124
Харьков
18 дней назад
inostranez, у меня карбюратор на ТТ350 "два-в-одном". Настроили. Жалоб нет, без видимых переливов, чихов, захлёбов.
Но и дальнего теста не было. На глаз ли или на слух, мне не ведомо. Но настроен, не беднит, не богатит.....

Решишься? Дай знать.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
MAN-biker
Сообщений: 199
Мытищи
20 дней назад
Ребят, а что там реально сложная настройка какая-то?
Карб хоть и двухсекционный, но вроде всё по стандарту, кол-во/кач-во крутишь и всё, что там нового-то может быть?
scratch

Если карб исправен и воздухан чистый (поршневая и клапаны, подразумеваем, тоже исправны), чистая и исправная свеча, то проблемы могут быть только если идёт подсос воздуха извне, как правило, по причине рваных резиновых патрубков между головой и карбом - слабое место по прошествии годов.
Если все исправно, то двумя винтами должно все четко и быстро регулироваться, всё как обычно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 18:31)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 124
Харьков
18 дней назад
MAN-biker, всё дело в том, что на разные моменты настраиваются они, то есть параллельно работают они очень короткий отрезок хода ручки. И вот этот момент перехода: включения одного и подхвата второго и есть тот пикантный момент, который мало кто освоил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 20:40)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 381
Odessa
1 день назад
КРЫНЯ:
И вот этот момент перехода: включения одного и подхвата второго и есть тот пикантный момент, который мало кто освоил.
Так значит, есть куда стремиться!
Вот в чем загвоздка! А то некоторые пилють и пилють, жиклеры там подбирают, оказывается что необходимо поймать этот нужный момент самый. А сколько там должно открываться?
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 124
Харьков
18 дней назад
Тут есть ГУРУ на сайте (я знаю это, так как мне его "слили") который это умеет делать. Питерский он. Я с ним разговаривал, он мне отказал, сославшись на занятость. Но дело знает.

И я нашёл тут в Подмосковье (я тут тружусь) человека, который сделал мне. Ведь у меня такой же карбюратор "2в1". Более того, мне настоятельно запрещают даже выхлоп менять дабы настройки заводские не сбивались, которые очень широкие по своим возможностям и сбивать их - ставить подножку себе же.... У меня онлиКИК, заводится в любой момент. Что он там делал, не ведаю, но вроде два вечера на это потратил.
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
MAN-biker
Сообщений: 199
Мытищи
20 дней назад
https://www.youtube.com/watch?v=zv-3f6IRdSs
https://www.youtube.com/watch?v=od0ZYl5UwSc
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2018 в 17:00)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
Посетитель
AllLex
Сообщений: 501
Киев
5 часов назад
бежать от "мастера" из первого ролика как от огня, он даже высоту поплавка замеряет не правильно
тыжемастер, открой мануал, прочти, там написано как правильно!...
дальше смотреть нет желания
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 381
Odessa
1 день назад
КРЫНЯ:
Более того, мне настоятельно запрещают даже выхлоп менять дабы настройки заводские не сбивались, которые очень широкие по своим возможностям и сбивать их - ставить подножку себе же...
Вот за это спасибо! А здесь на форуме был чертеж глушителя от YAMA, говорят что - очень таки неплохо работает!
И расход с ним падает, нет, что ни говори, а все пути ведут в метро...
[
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 381
Odessa
1 день назад
Неправильно выразился, нужно говорить иначе: все пути ведут в Рим, ну то есть - метро, smile где жетонами торгуют.....
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.