Посоветуйте сервис где настроят карб XT600E
Москва
#1 - 24 мая 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
Kawasaki KLE500
|
#2 - 24 мая 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
гугли мото диностенд в своем (ближайших селах)Добавлено спустя 2 минутыот тех, кто собирается настраивать на слух/вкус/запах шарахайся как от огня, - трата времени.
это я тебе говорю как прошедший все круги ада под названием "YDIS" TT600R DJ01/5CH '99
|
#3 - 24 мая 2018, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 189
Москва
1775 дней назад
|
0
Ну пусть для начала хоть ровные холостые сделают и нормальный набор/сброс оборотов...
Kawasaki KLE500
|
#4 - 27 мая 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
inostranez, у меня карбюратор на ТТ350 "два-в-одном". Настроили. Жалоб нет, без видимых переливов, чихов, захлёбов.
Но и дальнего теста не было. На глаз ли или на слух, мне не ведомо. Но настроен, не беднит, не богатит..... Решишься? Дай знать. Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#5 - 27 мая 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
Ребят, а что там реально сложная настройка какая-то?
Карб хоть и двухсекционный, но вроде всё по стандарту, кол-во/кач-во крутишь и всё, что там нового-то может быть? Если карб исправен и воздухан чистый (поршневая и клапаны, подразумеваем, тоже исправны), чистая и исправная свеча, то проблемы могут быть только если идёт подсос воздуха извне, как правило, по причине рваных резиновых патрубков между головой и карбом - слабое место по прошествии годов. Если все исправно, то двумя винтами должно все четко и быстро регулироваться, всё как обычно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 18:31)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#6 - 27 мая 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
MAN-biker, всё дело в том, что на разные моменты настраиваются они, то есть параллельно работают они очень короткий отрезок хода ручки. И вот этот момент перехода: включения одного и подхвата второго и есть тот пикантный момент, который мало кто освоил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 20:40)
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#7 - 27 мая 2018, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
КРЫНЯ: Так значит, есть куда стремиться! И вот этот момент перехода: включения одного и подхвата второго и есть тот пикантный момент, который мало кто освоил. Вот в чем загвоздка! А то некоторые пилють и пилють, жиклеры там подбирают, оказывается что необходимо поймать этот нужный момент самый. А сколько там должно открываться? |
#8 - 28 мая 2018, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 127
Харьков
2148 дней назад
|
0
Тут есть ГУРУ на сайте (я знаю это, так как мне его "слили") который это умеет делать. Питерский он. Я с ним разговаривал, он мне отказал, сославшись на занятость. Но дело знает.
И я нашёл тут в Подмосковье (я тут тружусь) человека, который сделал мне. Ведь у меня такой же карбюратор "2в1". Более того, мне настоятельно запрещают даже выхлоп менять дабы настройки заводские не сбивались, которые очень широкие по своим возможностям и сбивать их - ставить подножку себе же.... У меня онлиКИК, заводится в любой момент. Что он там делал, не ведаю, но вроде два вечера на это потратил. Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать. |
#9 - 29 мая 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 203
Мытищи
1338 дней назад
|
0
https://www.youtube.com/watch?v=zv-3f6IRdSs https://www.youtube.com/watch?v=od0ZYl5UwSc Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2018 в 17:00)
TT600R, KL-250 SuperSherpa, VN-800, CB750-F(1980), Racer Enduro RC150-GY, Irbis TTR-125…
|
#10 - 29 мая 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
657 дней назад
|
0
бежать от "мастера" из первого ролика как от огня, он даже высоту поплавка замеряет не правильно
тыжемастер, открой мануал, прочти, там написано как правильно!... дальше смотреть нет желания TT600R DJ01/5CH '99
|
#11 - 29 мая 2018, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
КРЫНЯ: Вот за это спасибо! А здесь на форуме был чертеж глушителя от YAMA, говорят что - очень таки неплохо работает! Более того, мне настоятельно запрещают даже выхлоп менять дабы настройки заводские не сбивались, которые очень широкие по своим возможностям и сбивать их - ставить подножку себе же... И расход с ним падает, нет, что ни говори, а все пути ведут в метро... [ |
#12 - 30 мая 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Неправильно выразился, нужно говорить иначе: все пути ведут в Рим, ну то есть - метро, где жетонами торгуют.....
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.