Нужна помощь с карбюратором

нет холостых
Посетитель
Александр
Сообщений: 69
Калуга
5 дней назад
Всем привет!! вот наконец то и я собрал своего коня. smile на днях закончил со сборкой мотора, но без проблем конечно не обошлось, во первых заводится только на подсосе и газе, холостых нету, подсос убираю сразу же глохнет, и во вторых помогите разобраться с подключением карбюратора так, как мотор разбирал не я, а сервисе, но собирал уже я, подключал шланги дедуктивным методом smile собственно вопросы:

На втором фото оторвана трубка, кула она должна идти?

На третьем фото куда должен идти толстый шланг, у меня он висит в воздухе...и что там еще за клапан какой то? тоже красным выделен, и что там должно быть сверху?

может есть какая нибудь схема толковая с соединением всех шлангов, из мануала что то не очень понятно.
Прикрепленные файлы:
dscf5408_5b6ffa9c49a1c.jpg | 1076.09 Кб | Скачали: 180 раз
dscf5406_5b6ffa9c4a608.jpg | 401.79 Кб | Скачали: 143 раза
dscf5407_5b6ffa9c4acc1.jpg | 552.15 Кб | Скачали: 150 раз
Посетитель
android
Сообщений: 1100
12 дней назад
Александр:
На втором фото оторвана трубка, кула она должна идти?
Трубка перелива поплавковой камеры, выводится к оси маятника назло "зелёным" smile
Александр:
На третьем фото куда должен идти толстый шланг, у меня он висит в воздухе...и что там еще за клапан какой то? тоже красным выделен, и что там должно быть сверху?
Шланг вентиляции с фильтром на конце выводится в район стыка бак-сиденье.
А вот "волосатой" приблуды на моей ХТ нет и не было... Возможно это уловитель паров бензина ( ставился на модели для Калифорнии из-за экологических требований). Вживую его не видел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2018 в 13:59)
Посетитель
Александр
Сообщений: 69
Калуга
5 дней назад
трубки перелива две получается? у меня там одна уже какая то спущена.. а вот на шланге вентиляции на конце фильтра нету..есть по середине что то может он и есть..

А что по поводу холостых андроид скажешь? Видимо чистить разбирать придется, еще когда первый раз топливный кран открыл, сразу бензин из карбюратора снизу потек, я аккуратно ключом по камере постучал, перестало течь...Добавлено спустя 1 минутуВолосатая как ты выразился smile связана шлангами с карбюратором
Посетитель
android
Сообщений: 1100
12 дней назад
Трубок тонких две, обе выводятся к оси маятника.
Приблуду волосатую я бы выкинул нах - абсолютно ненужная вещь, если ты не в Калифорнии joke

Бензин потёк из-за зависшей иглы. Хуже не будет, если проведёшь ревизию и чистку. Обязательно проверь сетку перед игольчатым клапаном - она частенько мозг выносит. После этого уже есть смысл регулировкой заниматься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2018 в 16:27)
Посетитель
Александр
Сообщений: 69
Калуга
5 дней назад
На схеме один шланг идет к карбюратору а второй к баку топливному, у меня оба к карбюратору идут, да и третьего шланга нету, либо что то отломано, волосатая штука сверху как фильтр напоминает, она толщиной где то мм.5, и она снимается а под ней не понятно что..

Он получается только ина подсосе ездит и заводится, если убрать сразу же глохнет и на холостых если газуешь дым черный проскакивает, и вроде даже хлопки слышны, в общем со смесью явно проблема, но едет довольно таки бодро..хотя до этого на нем не ездил, не с чем сравнить..

Андроид просьба к тебе, можешь фото ручки сцепления выжатой сделать, по моему у меня ручка загнута слегка и не довыключается сцепление, тяжеловато скоростя включаются и на заведенном нейтралку поймать не могу.
Посетитель
android
Сообщений: 1100
12 дней назад
Александр:
можешь фото ручки сцепления выжатой сделать
Посетитель
Александр
Сообщений: 69
Калуга
5 дней назад
Ну да, а у меня круглая часть упирается в рукоятку когда выжимаешь, спасибо андроид
Посетитель
android
Сообщений: 1100
12 дней назад
Рукоятку можно без проблем выгнуть обратно, нагрев её строительным феном или горелкой. Алюмишка перегрева боится, для контроля.я использую жидкое мыло. Когда мыло начинает темнеть на нагреваемой детали- прекращаю нагрев.
Посетитель
Buch
Сообщений: 76
Раменское
9 часов назад
Приложу несколько фото, могут помочь...

Посетитель
inostranez
Сообщений: 188
Москва
20 дней назад
Александр:

заводится только на подсосе и газе, холостых нету, подсос убираю сразу же глохнет

Оч вероятен подсос воздуха - первым делом смотреть впускные патрубки между карбами и головой.

+ может быть низкий уровень в поплавковой камере, забитый жиклёр ХХ.
XT600E '01
Посетитель
Александр
Сообщений: 69
Калуга
5 дней назад
Патрубки новые, сегодня буду разбирать, чистить..
inostranez:

Александр:

заводится только на подсосе и газе, холостых нету, подсос убираю сразу же глохнет

Оч вероятен подсос воздуха - первым делом смотреть впускные патрубки между карбами и головой.

+ может быть низкий уровень в поплавковой камере, забитый жиклёр ХХ.
Посетитель
Александр
Сообщений: 69
Калуга
5 дней назад
Ребята благодарю всех за помощь, прочистил карбюратор, проблемы исчезли. Прилагаю фото до и после, еще остался один вопрос,на фото видно куда у меня подключается хрень волосатая, куда у вас эти трубки идут?
Добавлено спустя 2 минутыГрязи кстати внутри много было..
Посетитель
android
Сообщений: 1100
12 дней назад
Вот фото двух карбюраторов, которые оказались под рукой.

Сверху - XT600K (2KF), снизу - XT550 (5Y3). Насколько я понял, в обоих карбах волосатую хрень тупо заменяет прямая трубка. Завтра могу глянуть карб на своей ХТ и карб от ХТ660 Тенере. В гараж сейчас лезть неохота (уже включил режим пиво/рыба laugh ). Да и предполагаю, что там те же яйца.
P.S.
android:
Приблуду волосатую я бы выкинул нах
joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2018 в 09:30)
Посетитель
Александр
Сообщений: 69
Калуга
5 дней назад
Я тоже хочу её убрать, так, как думаю пыль через нее попадать может, вот только на твоих фотках я что то не вижу там трубок
Посетитель
android
Сообщений: 1100
12 дней назад
Александр:
на твоих фотках я что то не вижу там трубок
Отметил на фото стрелками. Приблуда же к этим штуцерам подсоединена?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.