Нужна помощь с карбюратором

нет холостых
Посетитель
Александр
Сообщений: 29
Калуга
4 часа назад
Всем привет!! вот наконец то и я собрал своего коня. smile на днях закончил со сборкой мотора, но без проблем конечно не обошлось, во первых заводится только на подсосе и газе, холостых нету, подсос убираю сразу же глохнет, и во вторых помогите разобраться с подключением карбюратора так, как мотор разбирал не я, а сервисе, но собирал уже я, подключал шланги дедуктивным методом smile собственно вопросы:

На втором фото оторвана трубка, кула она должна идти?

На третьем фото куда должен идти толстый шланг, у меня он висит в воздухе...и что там еще за клапан какой то? тоже красным выделен, и что там должно быть сверху?

может есть какая нибудь схема толковая с соединением всех шлангов, из мануала что то не очень понятно.
Прикрепленные файлы:
dscf5408_5b6ffa9c49a1c.jpg | 1076.09 Кб | Скачали: 12 раз
dscf5406_5b6ffa9c4a608.jpg | 401.79 Кб | Скачали: 16 раз
dscf5407_5b6ffa9c4acc1.jpg | 552.15 Кб | Скачали: 18 раз
Посетитель
android
Сообщений: 1048
2 часа назад
Александр:
На втором фото оторвана трубка, кула она должна идти?
Трубка перелива поплавковой камеры, выводится к оси маятника назло "зелёным" smile
Александр:
На третьем фото куда должен идти толстый шланг, у меня он висит в воздухе...и что там еще за клапан какой то? тоже красным выделен, и что там должно быть сверху?
Шланг вентиляции с фильтром на конце выводится в район стыка бак-сиденье.
А вот "волосатой" приблуды на моей ХТ нет и не было... Возможно это уловитель паров бензина ( ставился на модели для Калифорнии из-за экологических требований). Вживую его не видел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2018 в 13:59)
Посетитель
Александр
Сообщений: 29
Калуга
4 часа назад
трубки перелива две получается? у меня там одна уже какая то спущена.. а вот на шланге вентиляции на конце фильтра нету..есть по середине что то может он и есть..

А что по поводу холостых андроид скажешь? Видимо чистить разбирать придется, еще когда первый раз топливный кран открыл, сразу бензин из карбюратора снизу потек, я аккуратно ключом по камере постучал, перестало течь...Добавлено спустя 1 минутуВолосатая как ты выразился smile связана шлангами с карбюратором
Посетитель
android
Сообщений: 1048
2 часа назад
Трубок тонких две, обе выводятся к оси маятника.
Приблуду волосатую я бы выкинул нах - абсолютно ненужная вещь, если ты не в Калифорнии joke

Бензин потёк из-за зависшей иглы. Хуже не будет, если проведёшь ревизию и чистку. Обязательно проверь сетку перед игольчатым клапаном - она частенько мозг выносит. После этого уже есть смысл регулировкой заниматься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2018 в 16:27)
Посетитель
Александр
Сообщений: 29
Калуга
4 часа назад
На схеме один шланг идет к карбюратору а второй к баку топливному, у меня оба к карбюратору идут, да и третьего шланга нету, либо что то отломано, волосатая штука сверху как фильтр напоминает, она толщиной где то мм.5, и она снимается а под ней не понятно что..

Он получается только ина подсосе ездит и заводится, если убрать сразу же глохнет и на холостых если газуешь дым черный проскакивает, и вроде даже хлопки слышны, в общем со смесью явно проблема, но едет довольно таки бодро..хотя до этого на нем не ездил, не с чем сравнить..

Андроид просьба к тебе, можешь фото ручки сцепления выжатой сделать, по моему у меня ручка загнута слегка и не довыключается сцепление, тяжеловато скоростя включаются и на заведенном нейтралку поймать не могу.
Посетитель
android
Сообщений: 1048
2 часа назад
Александр:
можешь фото ручки сцепления выжатой сделать
Посетитель
Александр
Сообщений: 29
Калуга
4 часа назад
Ну да, а у меня круглая часть упирается в рукоятку когда выжимаешь, спасибо андроид
Посетитель
android
Сообщений: 1048
2 часа назад
Рукоятку можно без проблем выгнуть обратно, нагрев её строительным феном или горелкой. Алюмишка перегрева боится, для контроля.я использую жидкое мыло. Когда мыло начинает темнеть на нагреваемой детали- прекращаю нагрев.
Посетитель
Buch
Сообщений: 61
Раменское
1 день назад
Приложу несколько фото, могут помочь...

Посетитель
inostranez
Сообщений: 176
Москва
1 день назад
Александр:

заводится только на подсосе и газе, холостых нету, подсос убираю сразу же глохнет

Оч вероятен подсос воздуха - первым делом смотреть впускные патрубки между карбами и головой.

+ может быть низкий уровень в поплавковой камере, забитый жиклёр ХХ.
XT600E '01
Посетитель
Александр
Сообщений: 29
Калуга
4 часа назад
Патрубки новые, сегодня буду разбирать, чистить..
inostranez:

Александр:

заводится только на подсосе и газе, холостых нету, подсос убираю сразу же глохнет

Оч вероятен подсос воздуха - первым делом смотреть впускные патрубки между карбами и головой.

+ может быть низкий уровень в поплавковой камере, забитый жиклёр ХХ.
Посетитель
Александр
Сообщений: 29
Калуга
4 часа назад
Ребята благодарю всех за помощь, прочистил карбюратор, проблемы исчезли. Прилагаю фото до и после, еще остался один вопрос,на фото видно куда у меня подключается хрень волосатая, куда у вас эти трубки идут?
Добавлено спустя 2 минутыГрязи кстати внутри много было..
Посетитель
android
Сообщений: 1048
2 часа назад
Вот фото двух карбюраторов, которые оказались под рукой.

Сверху - XT600K (2KF), снизу - XT550 (5Y3). Насколько я понял, в обоих карбах волосатую хрень тупо заменяет прямая трубка. Завтра могу глянуть карб на своей ХТ и карб от ХТ660 Тенере. В гараж сейчас лезть неохота (уже включил режим пиво/рыба laugh ). Да и предполагаю, что там те же яйца.
P.S.
android:
Приблуду волосатую я бы выкинул нах
joke
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.