Температурный режим двигателя

Посетитель
Александр
Сообщений: 104
Калуга
3 дня назад
Serg78:
Поиграешься с этим "прибором" и выкинешь.
Да ладно, есть то не просит))
Из интереса поставил, ну и некоторую информативность все равно несёт, и + там же еще тахометр есть, тоже вещь полезная, не плохо работает кстати...
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 477
Odessa
4 дня назад
AllLex:
ээээээ.... вы не путайте теплое с мягким, в стоке и с маслорадиатором - две большие разницы!
стоковая ТТ летом в жару по пробкам масло до 110 нагревает за час!
Добавлено спустя 2 минуты
даже с применением приема "крадущийся в межрядье"
Масло-радиатор идет по заводу, летом в жару безветренную, не сильно велика разница - стоять в пробке, или крастся..
Думается, и никого не убеждаю в том, что для мотора - решаюшую роль играет качество смеси и правильно выбранные обороты, в зависимости от нагрузки, а также температура масла на входе в насос
То есть, карбы на всех режимах, должны готовить - Правильную Смесь!
Тогда и мотор не горит, и масло мажет и пр.
Даже при малейших изменениях в настройках, сразу чувствуется звук поршня на перекладке, вибрации и т.д.
Правда, не моя это заслуга была, и тем не менее, оно так и есть!
А тахометр...
На низко оборотном тракторе, когда слышно всеми фибрами, как он работает, ну не знаю, если есть понятие, то он там - не есть вещь, первой необходимости.
Слишком много было сделано экспериментов, и скажу так: если бы не зазор в 8 соток, то порой поршневой пришлось бы не сладко, была поездка в жару за город вдвоем, и потом назад по пробкам, расход менее 4-х литров при этом, бенз закипал, мотор глох, но все в порядке!
Спасибо дяде из метро!
Посетитель
halgerd
Сообщений: 24
Минск
12 дней назад
Если максимально допустимая температура масла 120, то какая должна быть минимальная? До скольки градусов его прогревать и какая считается минимально приемлемая рабочая температура?
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.