Тормозные диски и суппорта

ХТЗ -660 и ХТЗ 750 - одинаковы?
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
Парни, хотелось бы улучшить тормозную динамику, отсюда вопрос: может кто сталкивался - посадочные места тормозных дисков на ХТ 600 и ХТЗ 660, они одинаковы?
Второе: суппорт ХТЗ660 и левый передний ХТЗ 750, они одинаковы?
Переходные кронштейны, то само собой...
Ездит сейчас, явно шустрее, осаживать хужее стало smile Добавлено спустя 4 минутыНу и еще вопрос: поршня суппортов на вышеозначенных моделях, они пыльники имеют?
Посетитель
android
Сообщений: 1144
2 дня назад
Ak-Ba:
посадочные места тормозных дисков на ХТ 600 и ХТЗ 660, они одинаковы?
Одинаковы. Суппорта тоже идентичны ( кроме , конечно, однопоршневых от ранних ХТ600). Приливы на вилке у ХТ600 с 1995 г. и ХТЗ660 тоже одинаковые ( на ХТ600 до 1994г. другие из-за меньшего диаметра тормозного диска),
Ak-Ba:
суппорт ХТЗ660 и левый передний ХТЗ 750, они одинаковы?
Разные - ХТЗ 750 меньше, диаметр тормозного диска тоже.
Если нужно, могу сделать сравнительные фото и измерить вдоль и поперёк ( есть в наличии). Переходники городить не стоит, к чему там лишние сочленения? Изготовить новый кронштейн для суппорта ХТ600/ХТЗ660/ХТЗ750 под любой диаметр тормозного диска - как два пальца об асфальт. Есть личный опыт, если интересно - поделюсь.
Ak-Ba:
поршня суппортов на вышеозначенных моделях, они пыльники имеют?
Нет.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
Если не сложно сделать пару сравнительных фоток, то буду благодарен smile
Огорчает другое: неужели не могли на 750-й, сделать нормальные пыльники, как на XT600Z?
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад

Кронштейн не проблема, главное - посадочное дисков одинаково smile
Посетитель
android
Сообщений: 1144
2 дня назад
Порылся в загашнике... smile

Слева - суппорт и колодки от ХТ600/ХТZ660, справа - от XTZ750 ( код модели 3LD).

Слева - оригинальный кронштейн от ХТ600, справа - самодельный для установки суппорта ХТ600 на перевёртыш от ТТ600 с диском 300 или 320 мм на выбор. Делал в условиях хутора "на коленке", не прибегая к услугам станочников. Кстати, именно из-за железных кронштейнов предпочитаю Ниссин, а не Брембо - легче переделывать..
По поводу отсутствия пыльников на поршнях - на XT600Z стоит однопоршневой суппорт. Думаю, что на двухпоршневом суппорте для них просто мало места. А увеличивать размер ( следовательно и массу) - овчинка не стоит выделки. При периодическом обслуживании у меня проблем ни разу не возникало.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
Спасибо огромное за фотки smile !
У них еще оказывается и колодки отличаются... А похожи!
Последняя фраза - Феноменальная блин rofl !
Посетитель
android
Сообщений: 1144
2 дня назад
Ak-Ba:
посадочные места тормозных дисков на ХТ 600 и ХТЗ 660, они одинаковы?
Ak-Ba, если не секрет, какова цель этого вопроса? Диски-то взаимозаменяемые. Может ты имел в виду не ХТЗ660, а ХТЗ750?
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
Нет, как раз за 660 спрашивал, спасибо.
А посадочные с 750-й, они подходят?
Посетитель
android
Сообщений: 1144
2 дня назад
У 750-ки посадочные размеры меньше как и диаметр дисков. Это точно помню - была мысль скрестить вилку и колесо от 750-ки с двумя дисками от 660-й. Но размеры не совпали, да и ценник компонентов такого компота не порадовал.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
Видел на Али, плавающие диски от 660-й с 2008 года которая, они вот интересно - становятся?
Посетитель
android
Сообщений: 1144
2 дня назад
Ak-Ba, если посадка как у этого то встанут. Тормозные детали на Али - лотерея, частенько попадается откровенное дерьмо. Я бы не рискнул. Ладно лампочки/диодики и другие перчатки. А с тормозами шутить не стоит. Лучше уж б/у оригинал на ебее поискать.
П.С. Обрати внимание на список моделей по ссылке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2019 в 11:17)
Посетитель
Serg78
Сообщений: 40
5 дней назад
Ak-Ba:

Видел на Али, плавающие диски от 660-й с 2008 года которая, они вот интересно - становятся?
Нет, не становятся.
Посетитель
android
Сообщений: 1144
2 дня назад
Посадка диска ХТ600/ХТZ660 на ступицу: внутренний диаметр - 132,2/133 мм, расстояние по центрам противоположных отверстий - 150 мм, диаметр отверстий 8,5 мм. Диск плоский, без выноса. Нормальные производители обычно указывают эти данные - от них и пляши. И вообще, неплохо было бы понять, что ты конкретно хочешь сделать. Если эта инфа не засекречена, конечно.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 490
Odessa
4 дня назад
Та что может быть “секретного” smile
Нужно улучшить тормоза
Посетитель
android
Сообщений: 1144
2 дня назад
Объёмность объяснения потрясает... Конкретней можно? Просто увеличить диаметр тормозного диска, поставить два с заменой ступицы колеса. Нет смысла вываливать тут кучу лишней информации.
П.С. Как минимум, однопоршневой суппорт нах!
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.