материал прокладки для разжатия двигателя

Посетитель
AllLex
Сообщений: 555
Киев
8 часов назад
собсно вопрос по материалу прокладки под цилиндр (расчетная необходимая толщина 1мм)
алюминь/латунь/нержа какой марки

соображения:
латунь/медь - может случиться электрохимическая корозия
алюминь - предположение, что он мягче цилиндра/картера и соотв. после нескольких циклов нагрева-охлаждения может ослабнуть затяжка шпилек
нержа - эл.хим. корозия (хоть и лучше чем медь/латунь) + скорее всего придется использовать герметик, чтоб быть увереным в герметичности (из-за жеткости материала)

поделитесь опытом, кто/что ставили?
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 464
Odessa
11 дней назад
А для чего, такие новшевства?
Сколько их там надо?
Посетитель
AllLex
Сообщений: 555
Киев
8 часов назад
далеко не новшества, востанавливаю тенерку
уж больно много с цилиндра сняли, как выяснилось
отдал на перегильзовку с правильной длинной гильзы но тела самой рубашки по высоте не хватает, минимум 1мм нужно "нарастить", а то и все 1.5
как выход - прокладка под цилиндрДобавлено спустя 2 минутыофициалы за цилиндр выкатили неприличный ценник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2019 в 20:38)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Serg78
Сообщений: 32
3 дня назад
AIILex, ты не то затеял. Выход поршня в камеру кривошипа имеет несколько смыслов при лёгких валах с коротким шатуном. 1) Когда изнашиваются подшипники до образования люфта при наличии которого всё ещё ездят, но желательно уже ставить мот в ремонт, то это даёт тебе возможность проехать ещё тысяч 15 без того, чтобы шатун оборвало. Т.е. у тебя есть шанс на нездоровом моторе добраться здоровым до дома и заняться сбором средств для его ремонта. 2) Масляный туман, а он в камере довольно плотный, освежает "клин" и охлаждает низ юбки через которую отводится тепло не отведённое от поршня через кольца, ибо через палец в подшипнике тепло отводится скверно и то, если есть ощутимая разница верхней и нижней температур. Силы второго порядка здесь непобедимы, частично их моменты гасит балансирный вал, но для наилучшего эффекта их нужно ещё три, что дико поднимет цену и вес мотора. Так вот свобода поршня внизу сохраняет от быстрого убоя нижнюю головку шатуна. И ещё не делать этого есть как минимум 3-4 причины, догадайся сам какие. Вот если ты в состоянии увеличить длину шатуна на звено цепи и на столько же юбку поршня, и увеличить на 2-2,5 мм жаровый пояс, получишь увеличение ресурса в 2,5 раза точно с уменьшением расхода на 10-15%. Да, ещё и вес щёк надо увеличить на 500 г. Тогда имеет смысл ставить план-шайбу под цилиндр с 0,5мм прокладками из меди, которую надо конечно отжечь. Ты не бойся, я не больной, всё это правда...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2019 в 11:38)
Посетитель
AllLex
Сообщений: 555
Киев
8 часов назад
Serg78:

AIILex, ты не то затеял. Выход поршня в камеру кривошипа имеет несколько смыслов при лёгких валах с коротким шатуном. 1) Когда изнашиваются подшипники до образования люфта при наличии которого всё ещё ездят, но желательно уже ставить мот в ремонт, то это даёт тебе возможность проехать ещё тысяч 15 без того, чтобы шатун оборвало. Т.е. у тебя есть шанс на нездоровом моторе добраться здоровым до дома и заняться сбором средств для его ремонта. 2) Масляный туман, а он в камере довольно плотный, освежает "клин" и охлаждает низ юбки через которую отводится тепло не отведённое от поршня через кольца, ибо через палец в подшипнике тепло отводится скверно и то, если есть ощутимая разница верхней и нижней температур. Силы второго порядка здесь непобедимы, частично их моменты гасит балансирный вал, но для наилучшего эффекта их нужно ещё три, что дико поднимет цену и вес мотора. Так вот свобода поршня внизу сохраняет от быстрого убоя нижнюю головку шатуна. И ещё не делать этого есть как минимум 3-4 причины, догадайся сам какие. Вот если ты в состоянии увеличить длину шатуна на звено цепи и на столько же юбку поршня, и увеличить на 2-2,5 мм жаровый пояс, получишь увеличение ресурса в 2,5 раза точно с уменьшением расхода на 10-15%. Да, ещё и вес щёк надо увеличить на 500 г. Тогда имеет смысл ставить план-шайбу под цилиндр с 0,5мм прокладками из меди, которую надо конечно отжечь. Ты не бойся, я не больной, всё это правда...
1. не в злых валах и коротком шатуне дело, настолько глубоко модернизировать двигатель сейчас никто не будет.
2. всегда считал, что отвод тепла происходит через клин на гильзу, у колец слишком маленькая поверхность, чтобы отдать такое количество тепла.
по поводу догадок: по месту уже буду вымерять толщину прокладки, понятное дело, что прям вот зуб-в-зуб, звено-в-звено не попаду, но близко-близко постараюсь, у меня для этого есть снятые 1.6мм шлифовкой
2. а вот про медь можно подробнее? ведь гальванопара с алюминием получится афигенная, алюминий при контакте с медью и вякой чачей, особенно осенью подсоленой, превратится в тыкву окисляется и становится хрупким порошкообразным веществом.
я не прямвот химик от бога,да и анализ состава алюминия картера не делал, но "хрупкий алюминий" видел...

судя по следам, его капиталили после сталинграда или обрыва клапана, вся голова и цилиндр были в наклепах (летало там что-то и даже на дроселе карба есть следы)
шлифовщик это все дело снял и поставил перед фактом, мол я с цилиндра снял 1.6мм и с головы около 0.8мм, перегильзовал все будет збсь...
в итоге поршень вываливается из гильзы на 12.5мм при в НМТ и стучит при перекладке

насколько мне известно, свешивание поршня из гильзы цилиндра черевато жором масла и повышеным износом колец
собсно во избежание онного и для возврата от расчетного 98го к идейно-правильному 92му бензу и собираюсь ставить шайбу и удлиннять рабочую часть гильзы
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2019 в 12:38)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Serg78
Сообщений: 32
3 дня назад
Про злые валы я не говорил. Не понятно почему столько снято с рубашки и головы, первый раз такое встречаю на "одностволках". Все поршня с зазором в 0,1 мм будут перекладываться со стуком, их внизу поэтому и делают бочкообразными. Ну, да ладно, вам со шлифовщиком виднее что где стучит. Главное чтоб моторчик пёр и не кашлял. Медь покрасить можно - хорошая защита.
Посетитель
AllLex
Сообщений: 555
Киев
8 часов назад
меня, видимо, неправильно поняли
шлифовщик заднюю врубил, потому и "страдаю фигней"Добавлено спустя 1 минутутак бы новый цилиндр - была бы проблема не хозяина мота
и ничего б колхозить не над было
TT600R DJ01/5CH '99
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.