Xtz600 3aj писк в двигателе

Посетитель
Vlad9
Сообщений: 8
Бишкек
46 дней назад
Здравствуйте уважаемые любители мототехники, после ремонта двигателя появился писк, итак все по порядку что было заменено, двигатель не половинился, до этого ездил не дымил но масло поджирал был небольшой стук справа оказалось разбита шпонка главной передачи перевернул шпонку люфт пропал, далее поршень цилиндр без задиров, следы хона на цилиндре просматриваются, головка была с нагаром масла вымыл клапана принтер заодно поменял кольца, прокладки все новые натяжной башмак новая цепь ГРМ все резиновые колечки, вымыл карбюратор, естественно новое масло и фильтр все ставилось оригинальное, приобретено на ебее, после сборки появился такой звук переходим по ссылке http://xt600.ru/go/url=-aHR0cHM6Ly9tLnlvdXR1YmUuY29tL3dhdGNoP3Y9U19BXzU1ZmhGWkU= если знаете подскажите куда копать.
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 92
Конотоп
4 дня назад
Похоже на вой шестерёнок. Шайбы все установил в нужном порядке?
Посетитель
Vlad9
Сообщений: 8
Бишкек
46 дней назад
Особо ничего и не разбирал, вроде как по мануалу всё собрал, даже пытался диагностировать, заводил без корзины сцепления все равно воет, как будто подшипники балансирного вала, или коренные, пока остановился на этом
Посетитель
Samyrai
Сообщений: 35
Абинск
5 дней назад
Vlad9:
как будто подшипники балансирного вала, или коренные
С чего бы им быть, если ты туда не лазил - ведь не лазил же?
Самая первая мысль- прокачана ли масляная магистраль? Как будто распред без масла крутится...если не оно, то посмотрел бы попристальнее клапана (зазоры), натяжку цепи ГРМ и положение звёздочки.
ХТ 600Е 94г. с киком)
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 464
Odessa
11 дней назад
А там случаем...
Не сечет выпуск?
Посетитель
Samyrai
Сообщений: 35
Абинск
5 дней назад
Ak-Ba:
Не сечет выпуск?
Ага, или впуск)
ХТ 600Е 94г. с киком)
Посетитель
Vlad9
Сообщений: 8
Бишкек
46 дней назад
Samyrai:

Vlad9:
как будто подшипники балансирного вала, или коренные
С чего бы им быть, если ты туда не лазил - ведь не лазил же?
Самая первая мысль- прокачана ли масляная магистраль? Как будто распред без масла крутится...если не оно, то посмотрел бы попристальнее клапана (зазоры), натяжку цепи ГРМ и положение звёздочки.

После притирки клапанов и замены колец, компрессия значительно увеличилась, соответственно возраста нагрузка на подшипники, но это так мое непроверенное предположение, масло в головку поступает, если определять на слух звук идёт в районе коленвал баланс вал.
Посетитель
Samyrai
Сообщений: 35
Абинск
5 дней назад
Vlad9:
После притирки клапанов и замены колец, компрессия значительно увеличилась, соответственно возраста нагрузка на подшипники
Это скорее всего не оно.
Vlad9:
если определять на слух
А как ты определил, просто слушая?, или взяв отвёртку в кулак, прислонив его к уху - а второй конец по очереди приставляя к разным частям двигателя? (ну или стетоскопом)
Ещё развей сомнения, цепь ГРМ не перетянута? Натяжитель устанавливал правильно? Сколько щелчков?
ХТ 600Е 94г. с киком)
Посетитель
Vlad9
Сообщений: 8
Бишкек
46 дней назад
Samyrai:

Vlad9:
После притирки клапанов и замены колец, компрессия значительно увеличилась, соответственно возраста нагрузка на подшипники
Это скорее всего не оно.
Vlad9:
если определять на слух
А как ты определил, просто слушая?, или взяв отвёртку в кулак, прислонив его к уху - а второй конец по очереди приставляя к разным частям двигателя? (ну или стетоскопом)
Ещё развей сомнения, цепь ГРМ не перетянута? Натяжитель устанавливал правильно? Сколько щелчков?

Снял правую крышку, все отлично слышно для убедительности снял корзину сцепления звук остался, натяжитель вроде натягивает автоматически, перетянуть его невозможно, думаю снять снять шестерню балансирного вала, и завести без него, предварительно зафиксировав, встреча коленвала и балансирного вала мне не нужна, ну а дальше по обстоятельствам
Посетитель
Samyrai
Сообщений: 35
Абинск
5 дней назад
Моё мнение - это не балансирный или коленвалы, и даже не подшипники, процентов 99))) Пока из старожилов никто не появился, проверь мою версию)) Шестерню ты всегда успеешь снять, есть вариант попроще.
Думаю, что у тебя перетянут натяжитель цепи ГРМ или пережаты клапана. По натяжителю - откручиваешь гайку (не снимая самого натяжителя), вынимаешь оттуда пружину, потом уже откручиваешь и снимаешь сам натяжитель. Считаешь, на какое количество зубьев выдвинут шток, и сколько осталось до полного выдвигания. Отводишь стопор, задвигаешь шток до конца, прикручиваешь натяжитель обратно. Вставляешь пружину, закручиваешь гайку, проверяешь.Звук пропал? нет -тогда сними крышки с клапанов, и прокручивая коленвал - убедись, что на клапанах есть зазоры. Вот после этого можешь браться за свою шестерню -и то не советую, не туда копаешь.
ХТ 600Е 94г. с киком)
Посетитель
Vlad9
Сообщений: 8
Бишкек
46 дней назад
Samyrai:

Моё мнение - это не балансирный или коленвалы, и даже не подшипники, процентов 99))) Пока из старожилов никто не появился, проверь мою версию)) Шестерню ты всегда успеешь снять, есть вариант попроще.
Думаю, что у тебя перетянут натяжитель цепи ГРМ или пережаты клапана. По натяжителю - откручиваешь гайку (не снимая самого натяжителя), вынимаешь оттуда пружину, потом уже откручиваешь и снимаешь сам натяжитель. Считаешь, на какое количество зубьев выдвинут шток, и сколько осталось до полного выдвигания. Отводишь стопор, задвигаешь шток до конца, прикручиваешь натяжитель обратно. Вставляешь пружину, закручиваешь гайку, проверяешь.Звук пропал? нет -тогда сними крышки с клапанов, и прокручивая коленвал - убедись, что на клапанах есть зазоры. Вот после этого можешь браться за свою шестерню -и то не советую, не туда копаешь.

Возможно ты прав, цепь новая, когда ставил, натяжитель выдвинулся на несколько шелчков, завтра проверю, клапана не зажаты впуск 12 соток выпуск 15 соток, смущает тот момент что звук справа, а цепь слева,
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.