материал прокладки для разжатия двигателя

Посетитель
Serg78
Сообщений: 37
11 дней назад
Saibis, удлиняют цепь ГРМ на два звена, накидывают на звезду распреда, приподнимают, измеряют и на столько же удлиняют шатун без изменения хода поршня! Всё просто, чего ты накручиваешь сложности с формулами. Два мотора делал так ХТ и ТТ. Почему-то работало...
Посетитель
Saibis
Сообщений: 156
Благовещенск-Bremen
19 дней назад
Serg78:
Почему-то работало...
почему.. - почему-то работало? - оно и должно работать)) - ибо момент зажигания сместился в градусах на очень небольшой градус (У меня, к примеру, смещение на толщину прокладки 1,8 мм - очень небольшое (цепь я не удлинял) - и если удлинить на 2 звена, то ты-же видел небольшое смещение распредвала при установке? - Удлинение на 2 звена, и доп-прокладку, это и в жигулях делали раньше, чтоб не детонировал на плохом бензине.
смещение уходит в низа - для движка это неплохо.
Я же там написал что хотели поставить на мой движок прокладку, 2 звена добавить и поршень от 409 движка вошёл бы без переточки. - Я же сточил с поршня 5 мм жарового пояса(до верхней кромки 1 компрессионного) - Ехал неплохо, но компрессия была хуже, что и естественно. Я с кика в основном завожу, так что компрессия стала хуже.
Ян с Севастополя поставил поршень с Опеля на Др650, - много сточил, прокладку 3 мм под цилиндр ставил. Писал что Момент ушёл в низа. Мотик как он писал Пёр))) - То что поршень у него оторвало, так он на бедной смеси хер знает сколько ездил.
Так что то, что ты написал, я вполне тебя услышал. Это я сначала подумал что ты объём поднял длинным ходом.
По той методе что ты упомянул, можно спокойно использовать 409 поршня - качество изготовления очень неплохое.
Но я уже нашёл себе вариант с Ниссановским поршнём - Альтима. Максима, Мурано 2002-2005 годы 29,6мм компрессионная высота. 3,5 тысячи новый поршень с кольцами и пальцем. К весне движок будет как новый)))
Посетитель
VladimirTDM
Сообщений: 112
Москва
9 дней назад
Простите что вмешался.Название темы не просышь что.Объясните что.Читать это даже мысли не было.
Блин,наверно про притирание клапанов было?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2019 в 07:28)
Посетитель
Saibis
Сообщений: 156
Благовещенск-Bremen
19 дней назад
VladimirTDM:
Блин,наверно про притирание клапанов было?

да нет-же - Алекс спросил про прокладки - ему и ответили, кто и как делал (эта тема уже где-то разбиралась). Ну по теме о чём речь шла, дополнили (тема то большая - процессы в моторе все взаимосвязаны) Вот Ак-Ба спросил про голову, где запил шлифовка большая. Однозначно я думаю, какое то изменение будет, (наверняка карб по новому регулировать, - методом тыка))) - я чуть чуть шлифовал, нагар убирал, в тему особо не углублялся, будет интересно прочитать, что ответят
Посетитель
AllLex
Сообщений: 557
Киев
1 день назад
тема была про "чо воткнуть шоп не раздавило, затяжка шпилек не прослабла и электрохимической корозии небыло", но тут опять растеклись мыслью по дверу...

воткнул дюралюминий, цепь не удлиннял, изначально метил на длинну цепки, но прокладка ужалась на десятку, цепка чуть-чуть прослаблена (без установленого натяжителя).
по сравнению с тем, что было до разборки, держит прям сверхнизкие обороты, карбы еще не регулировал, воевал с глушителем и его секущими прокладками

посмотрим как онообкатку пройдет
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
VladimirTDM
Сообщений: 112
Москва
9 дней назад
Я ПОД головку и цилиндр ставил свои же б/у. Всё нормально.Только я их отмыл ацетоном и смазал их герметиком в аэрозольном баллоне который содержит медь все работает.КАРТЕР на герметике а крышки прокладки или родные или по льюису.Маслосъёмные колпачки менял не помогло.Потом менял поршневые кольца,помогло(я про жор масла)Клапана никогда не притирал,сами прихлопаются.БЫЛО 4 мотоцикла с пробегом за 80тыс. км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2019 в 17:33)
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.