Куда смотреть?
Глохнет и дергается, помогите найти причину!
#1 - 18 сентября 2020, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Минеральные Воды
1160 дней назад
|
0
Привет форумчанам! Помогите найти причину неисправности. Суть проблемы такова, мотоцикл дергается на 3 передаче на 3000об/мин. и на 4 передаче на 3500об/мин.На 5 передаче, с выжатым сцеплением когда едешь накатом,глохнет. Мотоцикл, после замены поршневой и коленвала, прошел 600км.
|
#2 - 20 сентября 2020, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
3 передача на 3000об/мин. это езда в натяг.Попробуй на низшую передачу перейти.Глохнет то попробуй карбулятор покрутить.После замены поршневой настройки наверняка уползли.Могу ошибаться потому что езду по приборам не признаю.Просто чувствую что мотору тяжко и перехожу на передачу ниже.На каких это оборотах происходит просто не знаю :о))) И мот немного другой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 09:34)
|
#3 - 20 сентября 2020, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Мотор сырой - на обкатке, ему и так тяжко, нужно обогатить смесь, да и масла двухтактного в бенз чуток не помешает.
Как писал один компетентный человек, в теме : ремонт мотора, там все четко расписано. Например после его рекомендаций, мотор и на пятой, при трех тыс. оборотов, идет плавно и не дергается. А достигается это все, доработкой глушителя/каналов/карбов и пр. |
#4 - 22 сентября 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
|
#5 - 22 сентября 2020, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
А может это химики-кулибины руку приложили.У меня есть НИВА 21214 инжектор.По началу ТУЛЬСКИЙ бензин переваривала отлично,позже начала дергаться или "троить".Изолятор становится ржавого цвета с дорожками.ИСКРА ПРОСКАКИВАЕТ НЕ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДОВ,а где-то там внутри свечи.Новых свечей стало хватать на 200-300км. и опять пробои и потеря мощи.Позже стала стрелять в глушитель,через пару месяцев поехала.Оказалось что соты в катализаторе исчезли.Сейчас другая фишка.Старую свечу от новой не отличишь.Белая прибелая и машина едет.Про Тульский бензин с газоконденсатом или ацетоном молчу.
Гадание по цвету нагара на свече-это высший ДЗЭН. :о))) |
#6 - 22 сентября 2020, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Такого цвету, тоже было )), здесь дело в соотношении топлива с воздухом. Жиклеры стоят все громадные, и тем не менее.... При бедной смеси, работа мотора грубая, мот дергает на низах, а сейчас при такой свече, идет плавно. Расход 3.75л. Это если идти до 90 Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 сентября 2020 в 13:40)
|
#7 - 24 сентября 2020, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Минеральные Воды
1160 дней назад
|
0
Я правильно понял, искать причину в карбюраторе?
|
#8 - 24 сентября 2020, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
domovoy, я бы первым делом проверил надёжность и момент подключения правого карба ( целостность мембраны, зазор в заслонке...). Ну и отсутствие/наличие подсоса на впускном коллекторе.
Я не "скАчу"...!
|
#9 - 25 сентября 2020, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 183
Москва
49 дней назад
|
0
БОЛЕЗНЬ ЭТИХ МОТОРОВ отслоение резинки от железяки впускного коллектора.Правда фигово заводится и стреляет в глушитель или карб.У меня уже третий комплект патрубков стоит.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.