FZX:
Тяжка тебе будет на далняке … )))вот я и подумал сменить ее на поменьше да полегче.
Рядом ехал с чуваком у него была типа такого, км 200 … мучился, про гарнитуру тоже можно забыть.
#16 - 4 декабря 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1518 дней назад
|
0
FZX: Тяжка тебе будет на далняке … )))вот я и подумал сменить ее на поменьше да полегче. Рядом ехал с чуваком у него была типа такого, км 200 … мучился, про гарнитуру тоже можно забыть. 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#17 - 4 декабря 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
304 дня назад
|
0
AlicFat, я на Поющих Песках потерял свой глушак и катался без него, и обратно без него ехал.
Страдали больше те, кто за мной ехал, причем очень жестко... :) А я даже музыку слушал в гарнитуре и с женой болтал :) Но спецом с таким звуком конечно не хочу ездить - это жесть... На данном глушаке хочу поколхозить с перегородками, есть мысли у меня на этот счет. И там Алексей флейту колхозил, тоже гляну на нее. TT600R, Санкт-Петербург
|
#18 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
304 дня назад
|
0
Ссылка на видео
http://youtu.be/d1tm5Gaeyzk Ну в общем поставил, завел - глушак хулиганский Раза в два громче стокового. Попробую его сделать потише за зиму, если не выйдет - так поезжу, все же он тише просто пустой трубы :)Редактировалось: 7 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 20:24)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#19 - 15 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1518 дней назад
|
0
FZX, ))))) звук консервной банки... басы нужны, за зиму чего нибудь придумаешь!
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#20 - 14 февраля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2723 дня назад
|
0
Как можно сделать тише прямоток? А то у меня ревет по-дурному...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#21 - 15 февраля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3126 дней назад
|
0
Sasa, нагугли отзывы о твоем прямотоке. Вскрыть его, может, перенабить его ннадо.
P.S. в гараже кажется что мотик намного громче работает Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2014 в 05:12)
XT600E 2001 4PTA
|
#22 - 16 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2723 дня назад
|
0
Вообщем разобрал прямоток. Немного набил его термоустойчивой минватой. Получилось небрежно в спешке, звук не изменился особо и тише не стал
Добавлено спустя 14 минутhttp://www.youtube.com/watch?v=CmrbtbuKCEs надо будет попробовать.. Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#23 - 19 февраля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Минвата ( любой термостойкости)для прямотока - не лучший вариант, у неё неподходящая структура. То, что не выплюнет, довольно быстро уплотнится. Для реанимирования лучше использовать термостойкий материал, напоминающий спутанные нитки ( есть в наличии, могу фоткой кинуть). На ебее стоит неубойно, живёт долго. Переделка на видео - полный колхоз, для прямотока нужен db killer ( нагугли, деталь довольно простая в изготовлении). Естественно придётся экспериментировать, подбирать диаметр и длину трубки под свой глушитель - это довольно гиморно, но если знаешь название и модель глушака можно поискать на ебее, например. С моим LeoVinci LX3 в комплекте шли разные сменные варианты под разные требования ( могу сделать фото насадок кроме той, что сейчас в глушителе).
Я не "скАчу"...!
|
#24 - 19 февраля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2723 дня назад
|
0
android: стальные или похожие на стеклотканевые? И если ставить db killer, то нужно делать так, чтобы выхлопные газы проходили через нитки? Потому что у меня тупо прямая труба перфорированная, и особо звук не гасится... Слишком громкий.. Думаю, что нужно будет немного переделать глушитель. Сбрось, пожалуйста, фото наполнителя и если не трудно, твой вариант переделки моего, чтобы стал тише (рисунок). Я думаю приварить db killer к моей вынимающейся детали глушителя, заглушить его с торца, чтобы выхлопные газы проходили через наполнитель и потом входили в db killer... Или я не прав?спутанные нитки Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 16:23)
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#25 - 19 февраля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Нитки набивки похожи на стеклотканевые. Вот фото набивки и насадок от моего Leo Vince LX3.
Вверху слева направо: насадка легальная для дорог общего пользования, насадка для эндуро соревнований по сертификации FIM, сетка-искрогаситель используемая с этими насадками. Внизу слева направо: набивка, насадка ( FIM) для использования без сетки и насадка от глушителя Sebring Enduro2 от ХТ550. Длинной насадки для дорог без сетки на снимке нет - стоит сейчас на моте. Глушитель при желании можно использовать вообще без насадок, в сертификате указано, что только для экстрима - орёт как оглашенный. Тебе стоит просто приварить трубку диаметром меньше твоей перфорированной к фланцу и вставить её внутрь. Фланец к глушителю должен крепиться герметично. Набивка находится только между перфорированной трубкой и корпусом глушителя, db killer обматывать не надо. Диаметр и длину трубки уже методом тыка подбирать. Фишка в том, что газы не будут вылетать напрямую, часть их удерживается в глушителе и подпирает очередную порцию выхлопа. Возможно есть какие-то формулы расчёта, такие вещи с кондачка не решаются. Скорее всего после переделки ещё и карбюратор покрутить придётся - db killer чутка придушивает мотор. Кстати различные варианты устройства и крепления можешь посмотреть тут. П.С. Забыл указать - все трубки на моих насадках сквозные, с торца незажатые и незаглушенные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 17:59)
Я не "скАчу"...!
|
#26 - 19 февраля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2723 дня назад
|
0
android, Прямоток у меня безымянный... По рисунку я все правильно делаю?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#27 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Sasa: Насколько я понял, то правильно. Судя по снимку торца твоего глушителя, перфорированная труба плотно вставляется в концевую часть, газы на набивку действуют только через перфорацию. Нужно герметично закрепить фланец с киллером на концевике. Кстати, разница в диаметрах перфорированной трубы и киллера довольно ощутимая. Свой глушак разбирать не буду, а вот Sebring Enduro2 завтра могу померять. В любом случае, придётся подбирать и диаметр, и длину трубки киллера - для начала делай временное крепление ( хотя бы через кусок подходящего резинового шланга или уплотнение верёвкой - тогда трубку при подборе можно будет выдвигать/задвигать). Остановишься на оптимальном варианте - закрепишь окончательно.По рисунку я все правильно делаю? Я не "скАчу"...!
|
#28 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2723 дня назад
|
0
Спасибо. Нужно еще определить разницу в диаметрах и все, по идее.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#29 - 20 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
У Sebring-а внутренний диаметр на выходе - 34 мм, внутренний диаметр киллера - 24 мм. Но он короткий, представляет из себя фактически заглушку с меньшим выходным отверстием. У Leo Vince разница в диаметрах не меньше чем в два раза ( по памяти - разбирать не хочу), а длина самого эффективно глушащего киллера - 17 см, при общей длине глушителя 45 см. То есть длина тоже имеет значение. Принцип понятен - нужно пробовать разные варианты.
Я не "скАчу"...!
|
#30 - 21 февраля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2723 дня назад
|
0
android, Спасибо за информацию. Хочу уточнить, что надо будет поменять в карбюраторе? Только винт качества? Или еще иглы?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|