На моем мотоцикле на впуске стояла пластмассовая коробочка(дет.8),соединяла собой впускные патрубки.
Где-то читал что это компенсационная камера.Вопрос-что она компенсирует и что это дает?
Компенсационная камера на впуске
#1 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 01:14)
|
#2 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
У меня она тоже есть. Это называется "впускной коллектор", он во-первых выравнивает поток смеси, а во вторых создаёт дополнительную "волну" смеси внутрь, когда поршень находится в ВМТ.
Особо рукастые граждане рассчитывали и устанавливали такие штуки даже на совкоциклы ради увеличения мощности двигателя. На XT в продаже есть патрубки как с возможностью подключения такого коллектора, так и без неё. Я всё таки решил делать с ним. |
#3 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
556 дней назад
|
0
А у меня сей девайс отсутствует.
|
#4 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
А у меня тоже вопрос. А нафига на левом патрубке сделан канал наружу и заткнут пробкой (4) с хомутиком (5)?
|
#5 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2483 дня назад
|
0
Владимир: Для подключения манометра. Для регулировки качества смеси.А у меня тоже вопрос. А нафига на левом патрубке сделан канал наружу и заткнут пробкой (4) с хомутиком (5)? мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#6 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Ты меня только больше запутал. Манометром можно только давление померять, качество смеси можно определить только по цвету пламени.
На рядных двигателях такие штутцеры используются для попарной синхронизации карбюраторов, а тут то зачем давление знать? |
#7 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2483 дня назад
|
0
Пардон, не манометр, вакууметыр.Для меня они все манометры. Но все равно штуцер в общем для регулиривки карба.
По идее. НО, я ни где не встретил упоминания этой штуки. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#8 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
556 дней назад
|
0
А для чего тогда нужен патрубок N50, который подходит ко 2-му карбюратору?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 20:44)
|
#9 - 21 ноября 2011, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
А это вроде атмосфера, приходящая в камеру над мембраной. Чтобы во время работы мембраны туда-сюда лишнего давления ей мешающего не возникало.
|
#10 - 23 ноября 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
По идее надо будет заказать,а то у меня без этой камеры упала макс.скорость упала до 140,а после установки
прямотока и K@N фильтра максималка упала еще на 10км/ч.Теперь думаю-может одного диноджета хватит? Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 ноября 2011 в 07:53)
|
#11 - 23 ноября 2011, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
А как ты снял её? Там же разные патрубки используются для моделей с коллектором и без него.
|
#12 - 23 ноября 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
"Родные" патрубки были в печальном состоянии как раз в том месте,где в них вставляется компенсационная камера-
изначально в карбе был ОЧЕНЬ низкий уровень,отчего смесь была сильно обеднена и двигун на холодную "чихал" (вспышки в карб)-аж карбы подпрыгивали.Естественно патрубки со временем и порвались.Под руками были патрубки от XT400,их и поставил,только один чуть расточил до 600-го размера(правый).Уровень привел в норму и все ОК |
#13 - 23 ноября 2011, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Владимир: Скорее всего этот штуцер сделан(оставлен) специально для возможности подключения различных доп.устройств-А у меня тоже вопрос. А нафига на левом патрубке сделан канал наружу и заткнут пробкой (4) с хомутиком (5)? -вакуумн.топл.насоса для больших б/баков,автосмазчика цепи,или еще чего... |
#14 - 24 ноября 2011, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Вот тут теперь есть живые фотки на эту тему :)
|
#15 - 23 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 42
Украина,г.Коломыя
2674 дня назад
|
0
Владимир: Для подключения вакуумного бензонасоса!А у меня тоже вопрос. А нафига на левом патрубке сделан канал наружу и заткнут пробкой (4) с хомутиком (5)? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2013 в 16:35)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.