Приветствую всех форумчан. Похожей темы не нашел, поэтому создал новую. Я счастливый обладатель ямахи хт600е уже больше 2 лет.
Ниразу ничего не делал в нем, кроме замены масла и резины. И вот немного предистории...
Наконец то решил устранить течь масла, которая была с момента покупки. Отдал в сервис, название скажу поже. Интересно как они себя поведут в данной ситуации. ))))))) При первом обращении меня пока что меня назвали менеджером, что я сижу в офисе и нихрена не знаю. А они спецы....
Ладно. Сказали сделали, лишних вопросов не задавал. Своих дел хватает. Сказали что текло со штуцера сапуна, что он вывалился. НУ пусть будет решил я, сделали ведь. Как объяснили посадили на паксипол.
Забрал мот, проехал 15 км, как было все в масле так и осталось. При повторном обращении сказали что заказ оригинальных запчастей (резиночки и прокладки) и еще раз ремонт и еще раз платить. Дескать нужно половину картера менять за 40 тыщ и т.п....))))) (это мне рассказывал тот же, кто и офисным плангтоном назвал) Почему сделали "как - нибудь" без предупреждения о том, что может ничего получится... ну пусть будет. Допустим...
В принципе хрен бы с ним.
Пришлось самому думать. Имеем. Сапун. Как мне объяснили, сапун выведен в воздухан. Следовательно как я понимаю, в нем разряжение. И как без давления масло вытекает наружу, непонятно.... Масла после поездки в 2 км, накапывает лужа размером с коробок спичек. На картере под стартером в углублениях лужица масла. Думаю что дело не в нем. Если проблема реально в сапуне, то только если он забил грязькой и картерные газы выдавливают пары масла наружу через него и шланг. Сказали что до кучи поменяли кольцо уплотнительное под стартером.
У меня к вам один вопрос, откуда там еще может подтекать масло после поездки. Визуально увидеть очень сложно, все знают как там тесно. Кстати движок не кручу, езжу 2500-4000 об/м.
[РЕШЕНО] Течет масло в районе стартера XT600E
#1 - 17 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 37
Москва
3153 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2013 в 22:27)
|
#2 - 17 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1714 дней назад
|
0
Да там не так уже много мест откуда течь может. Там рядом с стартером крепится трубка масловода, проверь ее.
Вообще телепаты в отпуске. Качай мануал и смотри Lubrication diagram в начале книги, там показано что и куда течет. |
#3 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
530 дней назад
|
0
В этот сервис больше не езди. Сапун там не при чем, в нем масла - полтора грама в неделю течет...
Скорее всего устала резинка на подключении масловода к картеру. Резинку можно купить в магазине РТИ за копейки, болты крепления лучше заменить и посадить на фиксатор резьбы. Работа простая, но махать ключем будет мешать полмотоцикла, так что нужен или гинекологический опыт, или снимать короб, крабы и т.п. |
#4 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 37
Москва
3153 дня назад
|
0
Это который под давлением как я понял?
Думаю на днях карб шокером все отмыть до блеска и мелом намазать. Прокатиться немного, что бы было лучше видно откуда течет. Да это дело принципа теперь, заставить выполнять свои обязательства. Если я беру машины в ремонт я говорю сразу, сделаю или нет. Если сделал, беру деньги. Если не получилось, извеняюсь и человек уезжает с нерешенной проблемой и со своими деньгами. ЗЫ: Сделал бы сам, но заморачиваться около гаража не очень хотелось. А на работу (у меня небольшая мастерская по подготовке внедорожников) мот ОЧЕНЬ геморно затаскивать, режимный объект. Вот и решил время съэкономить. |
#5 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1360 дней назад
|
0
Pilot: Думаю на днях карб шокером все отмыть до блеска и мелом намазать. Прокатиться немного, что бы было лучше видно откуда течет. Возьми медицинское зеркало или аналогичное в магазинах автозапчастей бывает - скорее всего сразу всё увидишь. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#6 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
530 дней назад
|
0
В самой середине картера приходит металлическая трубка и втыкается в него, удерживается двумя болтами. Течет из нее, так как больше - неоткуда там.
Болты открутить, поменять резиновое колечко. Из принципа они тебе поксипола еще куда нибудь нальют (нафига он там???) :) Давай название конторы, интересно же :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 11:46)
|
#7 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 37
Москва
3153 дня назад
|
0
Общался сегодня по телефону с "мастером" который делал мот. Сказал что поменял кольцо под стартером, и это колечко тоже. Поставил потолще. На всякий. Резьба там на месте. В общем он будет в воскрес на работе, подъеду поговорим, если будет что делать, буду присутствовать. Не доверяю...
ЗЫ: Скажу, скажу название. Чуток поже. |
#8 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 37
Москва
3153 дня назад
|
0
Nick371, если бы текло постоянно, одно дело. А течет как я понимаю только под нагрузкой... На холостую может долго стоять и все отлично.
|
#9 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1360 дней назад
|
0
Pilot: Nick371, если бы текло постоянно, одно дело. А течет как я понимаю только под нагрузкой... На холостую может долго стоять и все отлично. Дык, помыл, проехался, посмотрел. Откуда течет будет видно. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#10 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 37
Москва
3153 дня назад
|
0
Да надо заморочиться. До этого просто ездил и доливал по поллитру на 1000 км. Знал что течет и голову не забивал.
|
#11 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
530 дней назад
|
0
Кольцо под стартером... идея интересная, но туда даже под нагрузкой масло фиг закинет.
А вот маслоканал - наиболее вероятно. Либо где в картер втыкается, либо штутцер, он там рядом. Но течь со штутцера было бы видно - он же на виду сам. |
#12 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3518 дней назад
|
0
у меня с момента покупки тоже под стартером было сыровато, после мойки через 100-200км всё покрывалось пылью с маслом((( думал тоже про сапун проверил всё норм, потом грохнулся пробил лапкой переключения немного картер (немного вмялся и появилась трещина) снял крышку и вот ведь не задача с датчика зажигания и генератора идут провода на них стоит резиночка которая задубела от времени или фиг знает от чего при сборке протёр всё растворителем начисто и насухо намазал проблемные места герметиком (колечки маслоканалов и резиночку провода) и о чудо! течь пропала!:D но глядя на мотор со снятой крышкой сочилось масло из под резинки провода да и резинка сама не айс пришлось и вовнуторь напихать и дать подсохнуть. так что глянь и её за одно один фиг крышку снимать)
|
#13 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 37
Москва
3153 дня назад
|
0
Сегодня уделил 30 мин проблеме. Вымыл все карбшокером, снял сапун. Думал вдруг он забит. Оказался чистым, немного дует картерными газами. Я думаю надо создать давление. Зажал сапун и о чудо. масло начало выбризгивать из под стартера по немногу. Если шевелить провода, из под резиночки тоже чуток сопливило. Завтра договор на гарантийный ремонт, будем разбираться. Сделал бы сам уже, да негде.
|
#14 - 20 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3518 дней назад
|
0
Я ванга нухуй!:D
|
#15 - 23 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 37
Москва
3153 дня назад
|
0
Добрался до сервиса как договорились с мастером который делал мой мот. Мастер оказался адекватный. (в принципе я как понял там один неадекватный чел, который всю погоду портит). Поговорили, сказал что сделал, что снимал, что менял. Промыли все еще раз карбшокером. И подумали что может быть гонит масло из под заглушки. Предложил замазать герметиком и посмотреть будет так же хреначить масло или меньше. Замазали, прокатился, сухо. Заказали новую затычку. Думаю дело в ней. На днях устрою более длительный тест, будет уже точно ясно что и как.
|