Ремонт мотора Yamaha XT 600
Замена левого подшипника коленвала.
#1 - 18 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
2430 дней назад
|
0
http://www.youtube.com/user/binferweb/videos - Видеоинструкция по ремонту мотора ХТ-600
|
#2 - 19 апреля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
64 дня назад
|
0
Посмотрел как мужик резиновым молотком картер на вал прессует - я в шоке,сначала одна цапфа затягивается съемником в картер затем другая,но никак не молотком,это не считая того что посадка подшипника прослаблена,при нормальном натяге кроме деформации вала такой метод ничего хорошего не даст,к сожалению такие "шедевры" проскальзывают,а народ берет за чистую монету.
|
#3 - 24 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
2430 дней назад
|
0
Подскажите, мож кто сталкивался ? На коленвале два подшибника : правый (остается в картере при разборе мотора пополам), левый остается на коленвале, а после него на коленвал одета звездочка привода ГРМ.
Вопрос : не могу снять звездочку (пока пробовал аккуратно, не идет) и как ее потом правильно на место поставить ? Важно : Интересуют знания того кто уже проделывал такой или подобный ремонт. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 01:02)
|
#4 - 24 апреля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1714 дней назад
|
0
Тебе надо спец инструмент для этого дела. Читай мануал, там все расписано для людей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 22:54)
|
#5 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2495 дней назад
|
0
9ijiyhb, Покажи,где в мануале расписано снятие-установка звезды грм.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#6 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
2430 дней назад
|
0
9ijiyhb: Нет в мануале такой инфы, там сказано : Тебе надо спец инструмент для этого дела. Читай мануал, там все расписано для людей. Check: • Crankshaft sprocket Damage/wear → Replace the crankshaft. • Bearing Cracks/damage/wear → Replace the crankshaft. |
#7 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
64 дня назад
|
0
Звездочка сидит мягко говоря ох......ь,нужен съемник с полусферами,подшипник только оригинал - остальное нормально не работает только убъешь цапфу,имел 2 вала и 2 звезды тренеровался на убитом,в общем нормально удалось посадить с 5 раза - звезда отпустилась от нагрева. Делать только вдвоем греть феном, чуть сильнее нагреешь чем надо она отпускается, вал в холодильник процедура очень щепетильная,видел несколько валов с ремонта в Германии и Польше - полный пипец,где на 1,где на 2/3мм не досажена,нужен опыт и сборка в левый картер вала, потом накрывается правый и все это съемниками,не факт что СТО правильно сработает, звезда без шпонки. Самое хреновое - звезда тонкостенная,мгновенно остывает и схватывается, а по сто раз стягивать посадка ослабляется , перегреешь цементация отпускается в общем нужен опыт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 02:00)
|
#8 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
2430 дней назад
|
0
Ak-Baital: Вот самый важный вопрос : Звезда без шпонки ? Как её потом правильно на место поставить (по оси вала и не сбить фазы газораспределения)?Где на 1,где на 2/3мм не досажена,нужен опыт и сборка в левый картер вала, потом накрывается правый и все это съемниками,не факт что СТО правильно сработает, звезда без шпонки Греть / остужать несколько раз пока на место не встанет(не очень понимаю), как это на заводе делают ? |
#9 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
64 дня назад
|
0
На звезде есть метка с обоих сторон,должна стать по шпонке(это если попадешь)греть/остужать не годится,десять человек одну и туже работу выполнят по разному - нужен опыт, поверь мы вдвоем были не бараны, а звезду угробили без сноровки
|
#10 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Санкт-Петербург
2430 дней назад
|
0
Ak-Baital: Что случилось(со звездой) ?звезду угробили без сноровки |
#11 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
64 дня назад
|
0
Я же написал выше - перегрели и цементация отпустилась.
|
#12 - 25 апреля 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1714 дней назад
|
0
Gura: 9ijiyhb, Покажи,где в мануале расписано снятие-установка звезды грм. Надоже, нету там такого, хотя мне казалось что есть. Извиняюсь. |
#13 - 15 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Анапа
3710 дней назад
|
0
Народ всем привет! Вот и я приговорил свою XT 600! Задымел без божно, но масло уходит совсем мало! Подозреваю что сальники клапанов, хочу сделать ремонт двигла, но вот что именно брать, сейчас список у меня такой, хочу взять прокладки, цепь ГРМ, сальники-?! или лучше разобрать и по месту определяться, подскажите, что самое не обходимое и на что именно обратить внимание!? Спасибо!
|
#14 - 15 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1638 дней назад
|
0
валеркасто, в теме про ремонт мотора ТТ ещё много есть.
|
#15 - 16 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
303 дня назад
|
0
валеркасто, разборка, дефектовка, потом только заказывать все запчасти сразу. Иначе придется за доставку платить дважды.
Цепь ГРМ можно проверить прямо на мотике, открутив и прикрутив обратно натяжитель, это дело на 10 минут (на форуме уже разжевано как, надо поискать). И какой дым идет по цвету, в каких режимах? Сколько масла уходит на 1 тыс. км? TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.