При покупке данного мотоцикла, обнаружил износ шлицов ведущего вала и ведущей звёздочки. Купил эти детали и заменил. Через примерно 5 т. км. обнаружил ту-же фигню. Вообще данный узел производил ощущение какой-то хлипкости. Просматривая каталоги других версий этого аппарата, обнаружил, что существует другое исполнение данного узла - большее количество шлицов, и шире место сопряжения этих деталей. Вместо контр. скобы с двумя болтиками, стоит контр. гайка. Я так понял, что это был врождённый недочёт и в дальнейшем похоже это было изменено.
Вопрос!!
Возможна ли простая замена этого вала на другой, доработанный?? Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Или это уже разные движки?
Или диаметр валов разный и требуется замена крышки картера и сальника? Долго думал, как можно доработать данный узел - ничего путнего та и не придумал.
Помогите!!!!!!!!
XT600 Z Tenere 1987 г.
Детская болезнь? Лечится?
#1 - 13 июля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
4147 дней назад
|
0
|
#2 - 14 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1641 день назад
|
0
в общем-то на старых тенере этот узел выполнен так же как и на первых SRX. закажи шайбу, которой стопорится звезда на валу и не переживай. используй нормальные болты для фиксации шайбы и тяни их аккуратно. это соединение хоть и болтается, но ни к чему критичному не приводит при нахождении звёзд в одной плоскости. у меня SRX проехал 70 тонн - полёт нормальный - звёзд сменил уже туеву хучу. на вал посмотрю когда колено застучит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 01:10)
|
#3 - 14 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1641 день назад
|
0
а на самом деле, тенере 87го года весьма редки аппарат. такой продавали не так давно на авто.ру, в Талдоме. не он это? у меня знакомый есть, в Швейцарии, в тёнерклабе, он посчитал большой удачей купить первый тёнер и держит его не смотря на налоги и наличие ещё двух свежих, для себя и жены. они приезжали в Россию два года назад и ежегодно приглашают всех на тёнерфест в августе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 02:29)
|
#4 - 14 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
4147 дней назад
|
0
Нет, покупал свою тенерю лет 8 назад в Томске. Первый японец! И ездил то редко. Что и обидно. Надумал как-то стрелку положить! Ну и положил! Сразу погнал двигло масло в сапун и я взялся снова его перебрать. Хочу заодно цепь и звёзды поменять, а если шлицы вала подразбиты - посадочное звезды сразу забивается. Я по горам лажу - нагрузка большая. Забить, конечно тоже вариант.. Думал решить проблему и забыть.. Когда первый раз вал менял - перематерился, 10 тыров за эти финтюшки заплатил! Весь моцик за 60 брал. Да и тяжелый.. Сцукко! Один раз, к вверху колёсами на склоне брякнулся - 2 часа поднять не мог. Вот и надумал - взять 250 кубов. А тенерю просто подшаманить, переобуть, и на лёгкие покатушки оставить. Не продать уже старичка!!
|
#5 - 14 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1641 день назад
|
0
масло через сапун - на больших оборотах явление нормальное, они все так делают.
|
#6 - 14 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
307 дней назад
|
0
Busse: С нормальной поршневой не делают, проверено на 4 мотоциклах с таким мотором (SRX, ХТ600, ХТ400, ТТ600)масло через сапун - на больших оборотах явление нормальное, они все так делают. TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 14 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
4147 дней назад
|
0
1
|
#8 - 14 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1641 день назад
|
0
но замечено было, что на тенерке, что на МТ-03, которые в привычной эксплуатации таким не страдают - стоит пару часов пожарить по асфальту и в воздушном фильтре масло. в рваных режимах такого нет. я связываю это с значительным изменением подпоршневого пространства и оборотами. там ведь никакого маслоуловителя нет, фактически.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.