Раздушка двигателя
#1 - 27 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Чехов
1987 дней назад
|
0
Всем привет! Являюсь обладателем , задушеного (27 л.с.), YAMAHA XT600E 1991 года выпуска.Назрел вопрос: Как раздушить?
|
#2 - 27 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
12 часов назад
|
0
Моя ХТшка 92г. по немецким документам была задушена до 25 кВт, хотя купил оттуда уже "реанимированную". В мануал с немецким педантизмом была вложена б/у "целка" в целлофановом пакетике. Представляет из себя жестяную пластинку с небольшим отверстием, стояла между патрубком правого карба и головкой цилиндра ( я где-то на форуме писал, может и фотку выкладывал).Так что начинай поиски оттуда... если стоит - удаляй. Скорее всего карб надо будет перенастроить, может жиклёры отличаются ( возможно для сравнения пригодится эта табличка ).
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 28 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
Чехов
1987 дней назад
|
0
Нашёл фотку http://xt600.ru/forum/thread256-1.html#3789. Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 00:56)
|
#4 - 1 октября 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Москва
3697 дней назад
|
0
Проясните вопрос. Листая мобиле.де, просматривая варианты Ешек, обратил внимание, что после 95-96 года выпуска у них у всех значится 39 л.с., в то время, как на более ранних моделях 45 лошадок. Это что же получается, их после 95-96 г. стали поголовно душить? Присматриваю себе мот на замену ТА, хочется полносильный, ибо итак ТА мне задушенный достался. И другой вопрос: как их душат, только шайбой в патрубках к карбам? Или есть иные изысканные способы, ну, распредвалы другие, например, как на моем ТА..?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.