[РЕШЕНО] Стреляет в глушитель и пытается заглохнуть! Помогите вылечить друга!
#1 - 25 июня 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
Попробую описать мои ужасные ощущения Два дня назад завелся без проблем, но проехав около 10 км. стал потихоньку с 100км/ч самостоятельно сбрасывать скорость, я грешным делом подумал на сильнейший в тот день встречный ветер и добавил газу, мот разогнался до 110 без проблем, а потом опять стал сбрасывать скорость и подергиваться. Я стал снова разгонять мот, он разгонялся, но скорость не держал, при этом я услышал хлопки с глушителя, в следствии чего стал останавливаться и мот заглох. Стал заводить - не заводится, вытянул подсос завелся и работал, отбил подсос - заглох. Завел на подсосе - работает, отбил подсос - работает на удивление. Прогазовал - ничего не стреляет, работает нормально. Ну думаю пронесло и поехал дальше, проехав еще 10 км. та же история. Скорость падает - мот стреляет в трубу, газу даешь как будто начинает "троить", но потом разгоняется, а одну скорость не держит - стреляет в трубу (на любой скорости 40-100) Без подсоса не заводится, а потом раз и опять всё ОК! Возвращался назад, ни разу не чихнул, не стрельнул. Приехал, проверил воздушный фильтр, всё ОК. Друзья - товарищи хором сказали меняй свечу. Сегодня завелся тяжеловато - с 3 раза. Поехал за свечой и около 5 км мот ехал нормально, а потом опять начал стрелять и чихать, останавливаюсь - пытается глохнуть, поддаю газу работает, но глохнуть пытается. Остановился - заглох, завел всё ОК - еду еще 5 км без проблем. Кое-как приобрел свечу - поменял! Но увы не помогло, по дороге домой те же проблемы Извиняюсь за длинный текст, ну уж очень переживаю за мой первый мотоцикл, а опыта езды, обслуживания, и ремонта ну уж очень мало
ХТ600Е
|
#2 - 25 июня 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2319 дней назад
|
0
Похожая ситуация с моим прошлым мотом - подсос возудха после карбюратора. Падает тяга и тянет только на подсосе. При сильных перегазовках начинало стрелять в глушак. Там оказалось все просто: разболтался один из винтов крепления карбюратора к резиновому переходнику, соединяющему его с двигателем и из за тряски и смещения мотора при повышении оборотов начинал подсасывать воздух. Потом когда чуток остывал, то становилось все нормально, так как исчезал тепловой зазор в этом соединении.
Второй вариант - низкий уровень топлива в поплавковой камере из-за засора фильтров в баке. Насос тупо не вытягивает достаточно топлива из бака. Хотя это уже экзотика и больше относится к моцикам с самотечным способом подачи топлива в карбюратор. |
#3 - 26 июня 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Я бы начал с проверки подачи топлива ( конкретней - с фильтра в карбе). Если с этим проблем нет - искать подсос воздуха.
Я не "скАчу"...!
|
#4 - 27 июня 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
Спасибо! На выходных потихоньку разбирать начну! Позже напишу, если найду конечно что либо
ХТ600Е
|
#5 - 29 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
А каким способом ищется подсос воздуха? И подскажите по фильтрам плиз по подробней (где стоят, сколько их) в мануале смотрел, но похоже "смотрю в книгу вижу фигу" не нашел где стоят.
ХТ600Е
|
#6 - 29 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
2319 дней назад
|
0
Фильтры стоят в топливных краниках в баках. Поэтому полностью слить топливо из бака, и открутить сами краники. Посмотреть в отстойники краников (они могут быть забиты), фильтры, это две трубки на краниках. Смотри здесь изделия номер 3 и 8. Это стечатые вертикальные трубки. Могут быть еще фильтры между баком и насосом.
Подсос воздуха обнаружить крайне просто, достаточно просто пошевелить карбюратор во время работы |
#7 - 30 июня 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Обязательно (!) проверяйте фильтр в карбюраторе, перед ( или скорее над) игольчатым клапаном - поз. 43 тут. Отдельно на схеме он не указан - в своё время это доставило мне немного геморроя . Сетчатый фильтр выполнен в виде колпачка, защёлкивающегося на корпус игольчатого клапана. В моём случае он тупо отщёлкнулся и остался в карбе после извлечения игольчатого клапана. А под ним осталась куча говен! Вполне понятно, почему не помогла чистка клапана
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2013 в 00:03)
Я не "скАчу"...!
|
#8 - 30 июня 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
Спасибо, полетел в гараж!
ХТ600Е
|
#9 - 30 июня 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1498 дней назад
|
0
Спасибо всем большое за участие!!! Проблема решена, заключалась данная проблема в наличии грязи перед тем самым фильтром "android" тебе персональное Грязи прям нормальное количество, ща фото прикреплю! Добавлено спустя 5 минутP.S. Мотоцикл реально ехать лучше стал, а сигнал пропал завтра искать пойду
ХТ600Е
|