Воздушный фильтр на XT600E

Нужна помощь в выборе и приобретении
MDn
Посетитель
MDn
Сообщений: 1
2129 дней назад
Всем привет!

Мой друг из Швейцарии поехал в кругосветное путешествие на своем XT600E. Доехал не далеко sad , т.к. в районе Новосиба начал его сильно беспокоить воздушный фильтр.
Подскажите пожалуйста где в Москве можно приобрести фильтр на эту модель? Можно оригинал, можно моющийся к&n, или еще какой.
Помимо Мск буду особенно признателен, если подскажете, можно ли достать их в Новосибирске или Красноярске.
Посетитель
Pilot
Сообщений: 37
Москва
1117 дней назад
Буквально на той неделе в Москве менял на новый. Привозили под заказ... Цена около 1500 руб вроде.
Старый был как кусок говна с бумажкой. И ничего, ездил нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 14:10)
Посетитель
61Djek
Сообщений: 157
Волгодонск
12 дней назад
В Ростове-на-Дону магазин Байк-ленд, без проблем есть в наличии. Не оригинал правда-стоит 700-750 рублей. Причем искал 2 сразу, для друга ещё, и на удивление и другу нашел во втором магазине! Сказали вообще не проблема! А там Япония близко ещё проще должно быть!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2013 в 13:05)
ХТ600Е
Посетитель
Busse
Сообщений: 592
4 дня назад
в новосибе есть прекрасный магазин НБС-мотор. так-то необязательно оригинал ставить. можно и HiFlo..
Посетитель
Bertonne
Сообщений: 1
2130 дней назад
Столкнулся с подобной бедой, купил салонный фильтр от Калины и герметик. Распотрошил старый фильтр, вырезал новый, вставил новую бумажку в корпус старого, загерметизировал. Цена вопроса- 250 рублей. На время сойдет, можно еще женскими колготками капроновыми обтянуть, дольше проходит) Колхоз, конечно, но в дороге все сойдет.
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
687 дней назад
Парни, подскажите: чем отличается родной фильтр от K&N? А то начал потрошить свой мот и увидел так называемый шноркель и фильтр и кучу говна. Это родной фильтр или тюнингованный?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуНаклейка есть, это он или стандартный?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
Volodja
Сообщений: 138
Курган
1090 дней назад
Это обычный фильтр.
Sasa:
чем отличается родной фильтр от K&N?
У K&N больше пропуская способность. Вот он http://www.knfilters.com/images/l/YA-6090.jpg
XT600E 2001 4PTA
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
687 дней назад
Спасибо! Тогда мне нужно пока убрать шноркель, сделать обычное окно с сеткой и заказать K&N?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
Volodja
Сообщений: 138
Курган
1090 дней назад
После установки K&N смесь обеднится, нужно будет перенастраивать карб и ставить DynoJet. Владимир в своем блоге все описывал. Вот здесь еще глянь про SigmaJet http://xt600.ru/forum/thread159-1.html
XT600E 2001 4PTA
Посетитель
Busse
Сообщений: 592
4 дня назад
нет радости от сетчатых нулевиков на эндуро. они и на дорожных мотах ресурс режут сильно, не говоря уже о более "пыльных" мотоциклах.
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
687 дней назад
Спасибо! Но тогда не понимаю что делать? Покупать нулевик и комплект жиклеров или просто убрать шноркель и заказать родной фильтр? И я не знаю, может у меня стоит DynoJet, раз прямоток уже есть на мото? Я в карбы ни разу в жизни не лазил) zst
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1290
Санкт-Петербург
93 дня назад
Я с нулевиком ездил, при своевременном обслуживании и плотном прилегании по контуру он не хуже родного справлялся с пылью, выпуск и карбы не трогал при этом, по нагару на свечке смесь нормальная была. Видимо он не совсем нулевик... Плюс нулевика - обслуживаемость : помыл, смазал и поехал - в дальних поездках это удобно.
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Busse
Сообщений: 592
4 дня назад
проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше.
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
687 дней назад
Busse, Если разобрать карбюратор, как узнать стоит ли у меня диноджет или нет? Померять штангенциркулем размер отверстия какого-нибудь? А то фильтр у меня обычный, наклейка K&N, прямоток... а понять не могу: убирать шноркель и ставить K&N или же не убирать шноркель и ставить обычный фильтр?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Администратор
Владимир
Сообщений: 590
Псков
4 дня назад
Sasa, посмотреть на иглу. Форма стандартной иглы - стандартная, вытянутый конус. У диноджетовской иглы кончик имеет более тонкий постоянный диаметр.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.