Воздушный фильтр на XT600E
Нужна помощь в выборе и приобретении
#16 - 10 декабря 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Владимир, Спасибо!
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#17 - 10 декабря 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Sasa, и маркировку жиклеров посмотри. Все стандартные размеры для всех годов выпуска здесь в табличке где-то есть.
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
||
#18 - 10 декабря 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2758 дней назад
|
0
Nick371, В этой таблице? http://xt600.ru/stati/tablica-otlichii-harakteristik-razlichnyh-modelei-xt600.html ДО разборки своих карбов еще не добрался, пока от коррозии все чищу..
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||
#19 - 11 декабря 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1396 дней назад
|
0
Sasa: В этой таблице? Да, в этой. XT600E'03, Санкт-Петербург
|
||
#20 - 8 февраля 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
Всем привет! Подниму-ка тему.
Встал передо мной вопрос выбора воздушного фильтра. Варианты: родной бумажный, аналог от HiFlo, нулевик K&N. Сперва я даже не сомневался, что беру оригинал, либо HiFlo, хотя и читал отчёт о необходимости установки K&N в определённых условиях. Но мне было пофигу, что бумажный фильтр не моется, главное - хорошо фильтрует, Однако, на днях жена заставила меня начать сомневаться в правильности выбора. Она пишет статью на грейвулф по расходникам на ямаху ттр. И нашла такую инфу: Рик (Rick) из www.knfilters.com: Наши фильтры тестируются независимой лабораторией. Было доказано, что они задерживают по меньшей мере 99% частиц пыли по тесту SAE. В тесте использовались частицы от 0 до 5 микрон, самые крупные частицы - до 20 микрон. Для сравнения, бумажный фильтр в том же тесте тоже задерживает 99% частиц, а минимальное OEM требование - 96%. Пенообразные материалы в общем являются наихудшими материалами для фильтров с эффективностью около 75-85%. Для получения лучших результатов, пена должна быть более плотной, а значит обладать намного большим сопротивлением потоку. "Перфорированная" структура K&N улучшает фильтрацию без увеличения сопротивления потоку. При испытаниях использовалась тестовая процедура SAE J-726 с испозьзованием тестовой пыли ISO. Этот тест - стандартный в индустрии воздушных фильтров. Он заключается в пропускании потока воздуха через фильтр с постоянной скоростью, выпуская в поток 1 грамм тестовой пыли на каждый кубический метр воздуха. По мере загрязнения фильтра, давление воздуха вокруг него снижается, чтобы сохранить требуемую интенсивность потока. Тест продолжается до тех пор, пока падение давления достигает разницы в 10" водного столба по сравнению с сопротивлением чистого фильтра ( в данном случае с 0.78" до 10.78" H2O). На этом этапе тест прекращается. Затем грязный фильтр взвешивается и его вес сравнивается с чистым фильтром, чтобы определить массу пыли, задержанной фильтром. Затем масса пыли, задержанной фильтром, делится на общую массу пыли, выпущенную в воздух в ходе теста. Так определяется кумулятивная эффективность фильтра. Фильтр K&N показал следующие результаты: - Вместимость пыли: 305 грамм - Кумулятивная эффективность: 99.05% Рассматривать фильтр на свет бесполезно - поры выглядят нормально. Вот в чём козырь K&N. На самом деле эти поры прикрывают сотни микроскопических волокон, которые после смазки маслом улавливают мельчайшие частицы пыли. Благодаря этому наш фильтр пропускает больше воздуха, чем классические бумажные или пенообразные фильтры. В отличие от синтетических фильтров некоторых конкурентов, наши фильтры состоят из 4-слойного хлопка. Синтетические материалы не имеют мельчайших волокон, из которых состоит хлопок. Кроме того, синтетические и пенообразные фильтры плохо удерживают масло, которое может попасть на электронные датчики и вывести их из строя. Хлопок, наоборот, отлично впитывает и удерживает масло, которое остаётся в фильтре при любых обстоятельствах. Honda и Toyota рекомендуют использовать фильтры пониженного сопротивления только фирмы K&N, т.к. это единственные фильтры, с которых масло не сходит. В случае использования пенообразного фильтра они снимают гарантию с электронных датчиков и не производят их гарантийной замены в случае поломки. И теперь я полон сомнений, может всё-таки K&N? Тем более, что я не собираюсь заниматься увеличением мощности двигателя, а потому поставлю фильтр в стандартный эирбокс. Busse: А ты какой нулевик использовал? Есть мнение, что КНовские фильтры действительно фильтруют, в отличие от других "нулевиков"/китайских подделок.проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 16:36)
|
||
#21 - 8 февраля 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
LazyCat: я использовал как те фильтрики что продают в интернетах от луиса до алиэкспресс, так и внешние КэндН, по итогу остановился на фильтрике в аирбокс (K&N).. китайские фильтрики полное г. они разваливались в руках и рвались. внешний К&N отвратительно вписывался в компоновку - два карба рядом весьма требовательны к ширине фильтра. сверху мешал бензобак, снизу маслобак. система палок и верёвок меня не устаивала. как и то что вся срань с колеса, пролетающая над мотором, летела как раз на фильтры. в итоге заказал фильтр в штатный корпус. фильтр пришёл с тюбиками всякими, но без уплотнительной поролонки. пришлось сколхозить самому из малярного валика. стоит себе, вроде. я периодически заглядываю к нему в ящик - чист, иногда мою и смазываю А ты какой нулевик использовал? Есть мнение, что КНовские фильтры действительно фильтруют, в отличие от других "нулевиков"/китайских подделок. (внешние мыл каждые 800-1000км, этот пачкается гораздо меньше). и вот тут возникает вопрос - где та срань что убивала штатный бумажный фильтр за 6 тысяч км? по моему мнению, бумажный фильтр на стоковом мотоцикле в условиях дорожных - лучшее. во внедорожье - поролонка, для тюнинга - нулевик. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:58)
|
||
#22 - 8 февраля 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
У меня с новым HifloFiltro расход увеличился где-то на литр-полтора по сравнению с родным фильтром. Проверил-продул-протряс родной и поставил обратно, расход упал.
XT600E 2001 4PTA
|
||
#23 - 14 февраля 2014, пятница
|
|||
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
Блин, ну я теперь в полном замешательстве. Busse, в принципе опыт говорит мне, что поролоновый фильтр действительно не так плох, как о нём пишут КНовцы. Смотрели поршневую на ТТРе после 30 тысяч - почти идеал, а стоит поролонка, про которую
Кновцы пишут:: Брешут, гады, а после этого как-то не очень верится словам, что их нулевики задерживают грязь с эффективностью в 99%. Маркетинг, чё... Пенообразные материалы в общем являются наихудшими материалами для фильтров с эффективностью около 75-85%. Но то, что: Motoenduro: Меня вообще в ступор ввело. Как? Я себе на Выксу HiFlo ставил, ничего подобного не заметил, наоборот, учитывая, что я родные жиклёры поставил вместо "левых" 150, расход у меня упал. У меня с новым HifloFiltro расход увеличился где-то на литр-полтора по сравнению с родным фильтром. Проверил-продул-протряс родной и поставил обратно, расход упал. А ещё, в поисках родного фильтра набрёл на сайт SpeedParts , где вроде как родной фильтр стоит 500р. Кто-нибудь знает что-нибудь про этот сайт? Это реально родной фильтр или палёнка? Уж больно вкусная цена... Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 февраля 2014 в 22:12)
|
||
#24 - 15 февраля 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
LazyCat, Родной фильтр не похож на бумажный. Что-то ворсистое, м.б. хлОпок (или все-таки он у меня не родной? ) Я при замене фильтра не лез в карб, и проехав не одну сотню с Hiflo заметил что расход с ним увеличился. Даже если подуть через фильтры, подставив ладонь с обратной стороны заметно, что через Hiflo воздух проходит хуже. Теперь вожу его про запас. Статья из Мото по нулевикам http://moto-magazine.ru/service/workshop/dyrka-po-raschetu/htm
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2014 в 05:28)
XT600E 2001 4PTA
|
||
#25 - 19 февраля 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Хотя может и гумага, только мохнатая )
Это родной фильтр? слева Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 18:42)
XT600E 2001 4PTA
|
||
#26 - 19 февраля 2014, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
800 дней назад
|
0
Motoenduro, спасибо за статью! В принципе, я и так это знал, но теперь будет на что сослаться в споре :)
Да, слева родной. Во всяком случае такой же как у меня. |
||
#27 - 24 мая 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 12
3537 дней назад
|
0
Ребята, недавно купил xt открыл воздухан и увидел вот такое чудо:
Он паралоновый. Помыл, смазал маслом для фильтров. А вообще кто-нибудь знает что-нибудь про него? |
||
#28 - 24 мая 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3862 дня назад
|
0
Andre,радуйся,у тебя самый конкретный элемент,с ним мотор ходит и ходит !
|
||
#29 - 24 мая 2014, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 12
3537 дней назад
|
0
Случайно не в курсе где такой приобрести можно?
|
||
#30 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Классный фильтр! В первый раз такой вижу. Может самопал?
TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.