Воздушный фильтр на XT600E

Нужна помощь в выборе и приобретении
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
2510 дней назад
Владимир, Спасибо!
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
Nick371
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1148 дней назад
Sasa, и маркировку жиклеров посмотри. Все стандартные размеры для всех годов выпуска здесь в табличке где-то есть.
XT600E'03, Санкт-Петербург
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
2510 дней назад
Nick371, В этой таблице? http://xt600.ru/stati/tablica-otlichii-harakteristik-razlichnyh-modelei-xt600.html ДО разборки своих карбов еще не добрался, пока от коррозии все чищу..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
Посетитель
Nick371
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1148 дней назад
Sasa:

В этой таблице?

Да, в этой.
XT600E'03, Санкт-Петербург
Посетитель
LazyCat
Сообщений: 69
Красково
553 дня назад
Всем привет! Подниму-ка тему.
Встал передо мной вопрос выбора воздушного фильтра. Варианты: родной бумажный, аналог от HiFlo, нулевик K&N.

Сперва я даже не сомневался, что беру оригинал, либо HiFlo, хотя и читал отчёт о необходимости установки K&N в определённых условиях. Но мне было пофигу, что бумажный фильтр не моется, главное - хорошо фильтрует, а по пылищще я кататься не буду.
Однако, на днях жена заставила меня начать сомневаться в правильности выбора. Она пишет статью на грейвулф по расходникам на ямаху ттр. И нашла такую инфу:
Рик (Rick) из www.knfilters.com:
Наши фильтры тестируются независимой лабораторией. Было доказано, что они задерживают по меньшей мере 99% частиц пыли по тесту SAE. В тесте использовались частицы от 0 до 5 микрон, самые крупные частицы - до 20 микрон. Для сравнения, бумажный фильтр в том же тесте тоже задерживает 99% частиц, а минимальное OEM требование - 96%. Пенообразные материалы в общем являются наихудшими материалами для фильтров с эффективностью около 75-85%. Для получения лучших результатов, пена должна быть более плотной, а значит обладать намного большим сопротивлением потоку. "Перфорированная" структура K&N улучшает фильтрацию без увеличения сопротивления потоку. При испытаниях использовалась тестовая процедура SAE J-726 с испозьзованием тестовой пыли ISO. Этот тест - стандартный в индустрии воздушных фильтров. Он заключается в пропускании потока воздуха через фильтр с постоянной скоростью, выпуская в поток 1 грамм тестовой пыли на каждый кубический метр воздуха. По мере загрязнения фильтра, давление воздуха вокруг него снижается, чтобы сохранить требуемую интенсивность потока. Тест продолжается до тех пор, пока падение давления достигает разницы в 10" водного столба по сравнению с сопротивлением чистого фильтра ( в данном случае с 0.78" до 10.78" H2O). На этом этапе тест прекращается. Затем грязный фильтр взвешивается и его вес сравнивается с чистым фильтром, чтобы определить массу пыли, задержанной фильтром. Затем масса пыли, задержанной фильтром, делится на общую массу пыли, выпущенную в воздух в ходе теста. Так определяется кумулятивная эффективность фильтра.

Фильтр K&N показал следующие результаты:
- Вместимость пыли: 305 грамм
- Кумулятивная эффективность: 99.05%

Рассматривать фильтр на свет бесполезно - поры выглядят нормально. Вот в чём козырь K&N. На самом деле эти поры прикрывают сотни микроскопических волокон, которые после смазки маслом улавливают мельчайшие частицы пыли. Благодаря этому наш фильтр пропускает больше воздуха, чем классические бумажные или пенообразные фильтры. В отличие от синтетических фильтров некоторых конкурентов, наши фильтры состоят из 4-слойного хлопка. Синтетические материалы не имеют мельчайших волокон, из которых состоит хлопок. Кроме того, синтетические и пенообразные фильтры плохо удерживают масло, которое может попасть на электронные датчики и вывести их из строя. Хлопок, наоборот, отлично впитывает и удерживает масло, которое остаётся в фильтре при любых обстоятельствах. Honda и Toyota рекомендуют использовать фильтры пониженного сопротивления только фирмы K&N, т.к. это единственные фильтры, с которых масло не сходит. В случае использования пенообразного фильтра они снимают гарантию с электронных датчиков и не производят их гарантийной замены в случае поломки.

И теперь я полон сомнений, может всё-таки K&N? Тем более, что я не собираюсь заниматься увеличением мощности двигателя, а потому поставлю фильтр в стандартный эирбокс.


Busse:
проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше.
А ты какой нулевик использовал? Есть мнение, что КНовские фильтры действительно фильтруют, в отличие от других "нулевиков"/китайских подделок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 16:36)
Посетитель
Busse
Сообщений: 595
1426 дней назад
LazyCat:
А ты какой нулевик использовал? Есть мнение, что КНовские фильтры действительно фильтруют, в отличие от других "нулевиков"/китайских подделок.
я использовал как те фильтрики что продают в интернетах от луиса до алиэкспресс, так и внешние КэндН, по итогу остановился на фильтрике в аирбокс (K&N).. китайские фильтрики полное г. они разваливались в руках и рвались. внешний К&N отвратительно вписывался в компоновку - два карба рядом весьма требовательны к ширине фильтра. сверху мешал бензобак, снизу маслобак. система палок и верёвок меня не устаивала. как и то что вся срань с колеса, пролетающая над мотором, летела как раз на фильтры. в итоге заказал фильтр в штатный корпус. фильтр пришёл с тюбиками всякими, но без уплотнительной поролонки. пришлось сколхозить самому из малярного валика. стоит себе, вроде. я периодически заглядываю к нему в ящик - чист, иногда мою и смазываю
(внешние мыл каждые 800-1000км, этот пачкается гораздо меньше). и вот тут возникает вопрос - где та срань что убивала штатный бумажный фильтр за 6 тысяч км?
по моему мнению, бумажный фильтр на стоковом мотоцикле в условиях дорожных - лучшее. во внедорожье - поролонка, для тюнинга - нулевик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:58)
Посетитель
Volodja
Сообщений: 138
Курган
2913 дней назад
У меня с новым HifloFiltro расход увеличился где-то на литр-полтора по сравнению с родным фильтром. Проверил-продул-протряс родной и поставил обратно, расход упал.
XT600E 2001 4PTA
Посетитель
LazyCat
Сообщений: 69
Красково
553 дня назад
Блин, ну я теперь в полном замешательстве. Busse, в принципе опыт говорит мне, что поролоновый фильтр действительно не так плох, как о нём пишут КНовцы. Смотрели поршневую на ТТРе после 30 тысяч - почти идеал, а стоит поролонка, про которую
Кновцы пишут::
Пенообразные материалы в общем являются наихудшими материалами для фильтров с эффективностью около 75-85%.
Брешут, гады, а после этого как-то не очень верится словам, что их нулевики задерживают грязь с эффективностью в 99%. Маркетинг, чё...

Но то, что:
Motoenduro:
У меня с новым HifloFiltro расход увеличился где-то на литр-полтора по сравнению с родным фильтром. Проверил-продул-протряс родной и поставил обратно, расход упал.
Меня вообще в ступор ввело. Как? Я себе на Выксу HiFlo ставил, ничего подобного не заметил, наоборот, учитывая, что я родные жиклёры поставил вместо "левых" 150, расход у меня упал.

А ещё, в поисках родного фильтра набрёл на сайт SpeedParts , где вроде как родной фильтр стоит 500р. Кто-нибудь знает что-нибудь про этот сайт? Это реально родной фильтр или палёнка? Уж больно вкусная цена...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 февраля 2014 в 22:12)
Посетитель
Volodja
Сообщений: 138
Курган
2913 дней назад
LazyCat, Родной фильтр не похож на бумажный. Что-то ворсистое, м.б. хлОпок (или все-таки он у меня не родной? scratch ) Я при замене фильтра не лез в карб, и проехав не одну сотню с Hiflo заметил что расход с ним увеличился. Даже если подуть через фильтры, подставив ладонь с обратной стороны заметно, что через Hiflo воздух проходит хуже. Теперь вожу его про запас. Статья из Мото по нулевикам http://moto-magazine.ru/service/workshop/dyrka-po-raschetu/htm
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2014 в 05:28)
XT600E 2001 4PTA
Посетитель
Volodja
Сообщений: 138
Курган
2913 дней назад
Хотя может и гумага, только мохнатая )
Это родной фильтр? слева
Прикрепленные файлы:
img-20140219-151004_5304b709caf97.jpg | 313.05 Кб | Скачали: 1658 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2014 в 18:42)
XT600E 2001 4PTA
Посетитель
LazyCat
Сообщений: 69
Красково
553 дня назад
Motoenduro, спасибо за статью! В принципе, я и так это знал, но теперь будет на что сослаться в споре :)

Да, слева родной. Во всяком случае такой же как у меня.
Посетитель
AndreChk
Сообщений: 12
3290 дней назад
Ребята, недавно купил xt открыл воздухан и увидел вот такое чудо:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Он паралоновый. Помыл, смазал маслом для фильтров. А вообще кто-нибудь знает что-нибудь про него?
Посетитель
Yama
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3614 дней назад
Andre,радуйся,у тебя самый конкретный элемент,с ним мотор ходит и ходит !
Посетитель
AndreChk
Сообщений: 12
3290 дней назад
Случайно не в курсе где такой приобрести можно?
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1289
Опочка
91 день назад
Классный фильтр! В первый раз такой вижу. Может самопал?
TT600R, Санкт-Петербург
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Время генерации страницы: 0.0524 с.
Потребление памяти: 1.06 Мб
Запросы к базе: 31
Вызовов плагинов: 12
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00070 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00060 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00058 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00028 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.15.202.4' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00047 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT t.*, f.NSLeft, f.NSRight FROM xt_forum_threads t
INNER JOIN xt_forums f ON f.id = t.forum_id WHERE t.id = '284' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00052 с.
/core/classes/db.class.php => get_table()
SELECT id, title, access_list, moder_list FROM xt_forums WHERE NSLeft <= 4 AND NSRight >= 5 AND parent_id > 0 AND NSDiffer = '' ORDER BY NSLeft
Запрос занял 0.00037 с.
/components/forum/frontend.php => setFlag()
UPDATE xt_forum_threads SET hits = '24488' WHERE id='284'
Запрос занял 0.00030 с.
/components/forum/frontend.php => getPosts()
SELECT p.id, p.thread_id, p.user_id, p.pubdate, p.editdate, p.edittimes, p.rating, p.attach_count, p.content_html, p.pinned,
u.nickname, u.login, u.is_deleted, u.logdate, u.status,
up.imageurl, up.signature_html, up.city, up.karma, g.access as group_access, g.is_admin
FROM xt_forum_posts p

LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles up ON up.user_id = u.id
LEFT JOIN xt_user_groups g ON u.group_id = g.id
WHERE 1=1
AND (p.thread_id = '284')


ORDER BY p.pinned DESC, p.pubdate ASC
LIMIT 15, 15
Запрос занял 0.00321 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '375'
Запрос занял 0.00052 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '375'
Запрос занял 0.00024 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '27'
Запрос занял 0.00040 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '27'
Запрос занял 0.00017 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '395'
Запрос занял 0.00026 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '395'
Запрос занял 0.00018 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '241'
Запрос занял 0.00059 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '241'
Запрос занял 0.00018 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '332'
Запрос занял 0.00032 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '332'
Запрос занял 0.00021 с.
/components/forum/model.php => getPostAttachments()
SELECT *
FROM xt_forum_files
WHERE post_id = '5463'
Запрос занял 0.00037 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '432'
Запрос занял 0.00027 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '432'
Запрос занял 0.00020 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '457'
Запрос занял 0.00033 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '457'
Запрос занял 0.00022 с.
/components/forum/model.php => rows_count()
SELECT 1 FROM xt_forum_posts WHERE user_id = '48'
Запрос занял 0.00122 с.
/core/classes/user.class.php => get_table()
SELECT * FROM xt_user_awards WHERE user_id = '48'
Запрос занял 0.00019 с.
/components/forum/frontend.php => getForums()
SELECT f.*, cat.title as cat_title, cat.seolink as cat_seolink, cat.id as cat_id
FROM xt_forums f
LEFT JOIN xt_forum_cats cat ON cat.id = f.category_id
WHERE f.parent_id > 0 AND cat.published = 1 AND f.published = 1

ORDER BY cat.ordering, f.NSLeft
LIMIT 1000
Запрос занял 0.00131 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id < '284' AND forum_id = '1007' ORDER BY id DESC LIMIT 1
Запрос занял 0.00063 с.
/components/forum/frontend.php => get_fields()
SELECT id, title FROM xt_forum_threads WHERE id > '284' AND forum_id = '1007' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00029 с.
/components/forum/model.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_forum_polls WHERE thread_id = '284' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00038 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (46, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00105 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_FORUM
/index.php => proceedBody()
GET_FORUM_ACTION_THREAD
/components/forum/frontend.php => getThread()
GET_FORUM_THREAD
/components/forum/model.php => getPostAttachments()
GET_POST_FILES
/components/forum/frontend.php => getPosts()
GET_FORUM_POSTS
/components/forum/frontend.php => getForums()
GET_FORUMS
/components/forum/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_FORUM
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY