Воздушный фильтр на XT600E
Нужна помощь в выборе и приобретении
#31 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3568 дней назад
|
0
Не,сделан качественно, а главное плотно прилегает к корпусу. Может от другого мота подобран..
|
#32 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
На моей 550-й тоже поролоновый ( возможно будет удалён с перестройкой проекта). Думаю, не проблема скомбинировать что-то из рамки от старого фильтра и поролона правильного.
Я не "скАчу"...!
|
#33 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3568 дней назад
|
0
Поролон там со стороны входа в корпус фильтра(черный),грубый, а с другой стороны более плотный. Уверен на 85% что это не самопал.
|
#34 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3892 дня назад
|
0
Это фирменный фильтр,очень хороший. Я на таком проездил 4 сезона и глупо его загубил. У кого стоит подобный, дам полезный по-моему, совет. Стараться мыть поролончик в мыльном растворе,можно в моющих средствах для посуды. Не надо стирать его,как старый тельник,а маслом пропитывать только сухой,после закатав в чистую тряпку и этим убрав излишки. Можно иногда в безвыходной ситуации помыть и в бензине,но старайтесь этого избежать. Зимой надо этот элемент хранить вымытым и сухим,желательно дома,в тряпке,не укладывая его в полиэтиленовый мешок. Лично я загубил фильтр тем,что достав его осенью и бросив в цел. мешок,так и оставил его в гараже до лета. Масло для таких фильтров лучше каэновское,разные пробовал. Одни масла грязь плохо клеят,от других масел просто не отмыть бывает,как грязь,так и само уже грязное масло.Есть масла,которые просто растворяют поролон за 7-10 пропиток.Может я и не прав ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2014 в 16:32)
|
#35 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
3568 дней назад
|
0
Я пропитываю маслом мотюль. Очень тяжело моется.. Надо будет попробовать другое приобрести
|
#36 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
K&N пропитки и смывки есть в автомагазинах с тюнингом.
Лучше ничего придумать нельзя. |
#37 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
976 дней назад
|
0
Я я нашел походяший паралон и собрал новый термоклеем ловит по моему хорошоДобавлено спустя 2 минутыКак думаете материал из которого изготовлен пылесосный мешок годен в крайняк ? Пока прибудет новый
|
#38 - 25 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
chingiz: Ты его попробуй на стойкость к бензину/маслу. Может он сразу сыпаться начнёт. Я так понял, что на 550-й штатный фильтр поролоновый, у неё ведь даже воздухан под него отформован....материал из которого изготовлен пылесосный мешок годен в крайняк... Я не "скАчу"...!
|
#39 - 26 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
976 дней назад
|
0
android, да ты прав у него паралоновый . А пылесосный а думал без масла как бумажный использовать , и промывать водой время от времени . Пылесосный чем хорош тем что он удерживает очеень маленькие пылинки в отличии от поралона
|
#40 - 26 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2788 дней назад
|
0
Так а вообще паралон от скутеров пойдет? Фзх писал, вроде, что не ахти получается фильтрация.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#41 - 26 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
2 дня назад
|
0
chingiz: Поролон и пропитанный маслом поролон это - "две большие разницы" в степени фильтрации.Пылесосный чем хорош тем что он удерживает очеень маленькие пылинки в отличии от поралона Я не "скАчу"...!
|
#42 - 26 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
369 дней назад
|
0
Sasa: Я пытался вставить кусок паралона от фильтра сузуки бандит вместо бумаги с той же площадью, а у того фильтра площадь больше за счет формы, он клееный. В итоге мотик забогатило слишком сильно, фильтр фильтровал отлично, но пропускал мало воздуха.Так а вообще паралон от скутеров пойдет? Фзх писал, вроде, что не ахти получается фильтрация. Паралон незаменим при езде по песку, пыльным дорогам и грязи, бумажный фильтр только для асфальта, в пыли его забивает быстро. КН тоже для асфальта, песок он пропускает. TT600R, Санкт-Петербург
|
#43 - 26 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3892 дня назад
|
0
Поролон всегда и везде лучше бумаги,главное надо подобрать этот фильтр с коэфф. наименьшего сопротивления,но желательно из двух слоев . Чистить бумажный много легче - продул изнутри давлением в 1,5 атм. и поставил. Но фильтрует он много хуже и сопротивление зачастую у них выше (видно по нагару на свече и по максималке). Но бумага все же более надежна,чем поролон сомнительного происхождения ,продаваемый в мотоларьках с запчастями на китайские турболеты . Клеить фильтры можно только от безисходности,бывает просто некуда деться...Когда пользуешься поролоновыми фильтрами , то лучше всегда иметь еще запасной (особенно в дальнике).
|
#44 - 27 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1703 дня назад
|
0
FZX: если вырезать фильтрующий элемент от ХТ из рамки и развернуть, то я не знаю куда такой площади рулон поролона на ХТ вставить можно. если только в в корпус воздухана затолкать и прижать крышкой, чтоб не высовывался Я пытался вставить кусок паралона от фильтра сузуки бандит вместо бумаги с той же площадью бумажные фильтры вполне себе годны и хорошо фильтруют, только они резко снижают свою пропускную способность при попадании воды, масла, грязи. этим и вызвано применение поролонки на эндурях. |
#45 - 27 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3892 дня назад
|
0
Busse,резко снижают - уже минус ! Но главное - где и как распределяется грязюка и как удерживается. У правильно подобранного поролона сопротивление ниже,чем у любой бумаги,а грязюка,которой всегда много удачно распределяется внутри толстенного поролонищи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2014 в 18:24)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.