прикупил в Москве по халяве аппарат. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1112124-54ae4.html
заводился мот отвратительно, с эфира, жестоко лязгая обгонкой и быстро высасывая АКБ. впрочем запустившись и прогревшись в дальнейшем вполне норм. но толком не ехал.. максимум кочегарился до 120 и то кое-как. сожрав почти 20 литров на 200км. на даче у друга в подмосковье был частично разобран. сменил масло, фильтр масляный. перетряхнул стартер, отрегулировал клапана, заглянул в карб и сменил трос обогатителя. на следующий день впистонил домой, 1200км. расход упал до 4,5 литров на сотню при скорости 80-110км/ч, на обгонах до 130. масла не съел, но вскоре опять поменяю - почернело сильно. проблема с заводкой осталась, хоть и без эфира, но заводится тяжко.
вопросов пока два:
в заслонке первого карба, в верхней части со стороны фильтра присутствует отверстие ~8mm - это норма или колхоз? на моей селёдке (600сс) такого нет. на каком-то запасном карбе (от SRX 400, вроде), что валяется у меня, тоже нет.
на золотнике обогатителя есть иголка, она должна там быть? на селёдках её нет.
вопросы оттого что карб на манипуляции обогатителем почти не реагирует. а в истории мота беспощадная попытка поставить диноджет stage2.
купил XTZ600, 1990, проблемы
вопросы и ответы
#1 - 5 июня 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июня 2013 в 14:33)
|
||
#2 - 10 июня 2013, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
чтож, благодарю за молчаливое сочувствие. Вам того же :)
|
||
#3 - 10 июня 2013, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 57
Киев
1576 дней назад
|
0
Возможен глюк блока CDI. У меня было подобное. Если я правильно понял схему с двумя датчиками, как вариант, блок постоянно берёт сигнал с более "раннего" датчика.
Схему передирать долго и муторно, а кататься уже очень хоцца. Так что разве что зимой делать нечего будет. По карбам. Отверстий в заслонках не припомню, скорее всего у тебя какой-то "тулинг". Игла на золотнике есть. При криво установленном диноджете будет лить, как дурная. XT600Z TENERE (3aj)
|
||
#4 - 10 июня 2013, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 44
2319 дней назад
|
0
Это не Диноджет, а СигмаДжет, и скорее всего там stage 1, так как именно на этой стадии менялись жиклеры и высверливалось отверстие. Я смотрел на этот моц у продавца Николая. На меня он произвел очень сильно удручающее впечатление, так как на моей шее уже висит восстановление одного 3aj. Браться за второй я не хотел, тем более, что и бак сильно пожеван, заводился реально плохо, да и были серьезные подозрения на замену подшипников ступиц и прокладок заднего маятника. Но если у тебя руки прямые, то выдюжишь. Посмотри жиклеры в карбе, если они отличаются от стандартных, то там точно копались с SigmaJet комплектом. Инструкция по настройке карба занимала 4 страницы убористого текста на иностранном, если очень хочется, то найти текст в инете можно.
|
||
#5 - 18 июня 2013, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
с мотоциклетом прилагалась коробочка от диноджет стейдж1-2. при том набор для ХТ-Е 1994го года, которая отличается по карбам. ступичные подшипники там в норме, да и недорогие они. после покупки мот прошёл уже более 2500км. жиклёры стоят штатные, но сверлёные ли - хз.
Николай оказался на удивление адекватным продавцом, он мне сразу сказал про большой расход и имеющиеся проблемы у мота, что он сам делал. проблема пуска заключалась в трёх местах - высокий уровень топлива, грязный стартер и ещё что-то, что я вычислить пока не могу.. счас мот заводится иной раз почти сразу, иной раз похуже. на манипуляции подсосом реагирует очень странно. и стабильной его работу первые минуты после пуска никак не назвать. дело в том что у меня есть шестисотая селёдка - SRX-6, аж 85го года. в неё я сам ставил диноджет стейдж3. основные манипуляции проводятся там со вторым карбом. но о селёдке разговоры отдельные - отмечу лишь что её на подсосе завёл - подождал минутку, пока обороты до 2500 не вырастут и плавно подсос убираешь. ждёшь прогрева. никаких хаотичных движений и ручку газа даже трогать не надо, всё стабильно. а тут надо навалить после пуска и сразу убрать подсос. но почему-то с каждым днём ситуация улучшается сама (не дело, конечно) проблема мне видится в том что некий из некоторых каналов в карбе попросту засран и ему не хватает либо воздуха, либо чего-то ещё.. версия с мозгами, конечно, имеет место.. тут нужно стробоскопом посмотреть, а его счас нет. но прогретый мот работает очень ровно и стабильно, без каких либо нареканий. З.Ы. одну сторону бака я выправил с помощью присоски для переноса стёкол, тупо тянул на себя и всё. с другой стороны вмятины неровные - присоска не липнет. варить не хочу сам - проржавеет быстро. но красить всё равно придётся его.. придётся прибегать к услугам опытных кузовщиков. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2013 в 23:47)
|
||
#6 - 19 июня 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
По поводу выравнивания бака - http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?p=236788#p236788 . Может пригодится...
Я не "скАчу"...!
|
||
#7 - 19 июня 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 44
2319 дней назад
|
0
Я выписал за 235 евриков из Германии нулевый бак на нашу модельку. Это вышло даже дешевле, чем мне восстановили старый с покрытием его винилом. Так что сейчас у меня 2 бака в отличном состоянии, хотя немецкий еще не пришел, но судя по отметкам DHL уже в России на сортировке, так что в течение 2х недель его точно мне довезут.
По поводу карба - наверное так оно и есть. Николай был адекватен, и я думал про второй для сына, но потом, оценив свои возможности понял, что реально не смогу привести в нормальное состояние оба моца. Выходило очень дорого, вот и не стал парить себе мозги. |
||
#8 - 19 июня 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
деформация металлов всяких вещь несколько знакомая. были предложения дунуть туда сжатым воздухом, например.. но это варианты не совсем правильные, т.к. может выгнуть и в любом другом месте - бак сложный. стучать через горловину нет возможности - не пролезет туда ничего, пистолет заправочный кое-как засовывается - воздушный фильтр под баком же и до "дна" от пробки несколько сантиметров. я вижу в ремонте бака два варианта:
1. через отверстие крана просунуть кусок камеры со шлангом внутрь и локально выдавливать надувая "грушу" 2. пойти известным способом - приклеить "гребёнку" и обратным молотком за неё вытаскивать, обстукивая киянкой углы ни варить, ни резать не хочу. |
||
#9 - 19 июня 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 44
2319 дней назад
|
0
Так первый бак мне и делали, как ты описал. Именно вторым вариантом, а потом его просто продували на герметичность.
|
||
#10 - 19 июня 2013, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
мне несколько помогли вот эти документы. владельцам 3AJ6 будут полезны.
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2013 в 15:08)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.