доброго дня, коллеги!
XT600E. стоит в гараже с октября. недели 3 назад - заводилась. несколько дней назад снял аккум, зарядил внешней зарядкой, поставил обратно - на кнопочку запуска не реагирует.
видно, что напряжение проседает при нажатии на "запуск", ибо лампа нейтрали чуток меняет яркость. вся электрика работает - фары, стопы, поворотники, бибика...
предохранитель возле аккума - живой.
пока ничего не "прозванивал", спешу сразу спросить спецов - куда смотреть-то? катушку зажигания?
[РЕШЕНО] зарядил аккум и... стартер не крутит...
#1 - 2 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
789 дней назад
|
0
Школа мотокросса, эндуро, триала https://vk.com/enduro_piter_obuchenie
#2 - 2 января 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
например в мануале сказано: замкнуть контакты реле стартера, если крутит ппц реле, если нет смотри контакты (почистить) к стартеру.
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#3 - 2 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3368 дней назад
|
0
Кто-нибудь внедрял себе компактный выключатель массы?
Реле стартера родное (hitachi) любит залипать в пути, о последствиях можите догадываться. |
#4 - 2 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
chingizkhan, вопрос может показаться наивным. но... В каком положении кнопка "Двиг. стоп" на правом пульте? У меня пару раз было в запарке, забывал про неё и чуть не с бубном плясал вокруг мота
Я не "скАчу"...!
|
#5 - 3 января 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
789 дней назад
|
0
прозвонили/протестировали - релюха кирдык. чегой-то она так вдруг?...
чем заменить посоветуете? в автомагаз сходить? Школа мотокросса, эндуро, триала https://vk.com/enduro_piter_obuchenie
#6 - 3 января 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 18
хабаровск
3961 день назад
|
0
реле свечей накала с дизельной машины...проверенно!!!
|
#7 - 3 января 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3368 дней назад
|
0
От кЕтайских 125 кубовых мопедов подходит один в один, только фишки разных размеров.
|
#8 - 3 января 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3160 дней назад
|
0
борода27: Стояло типа такого http://shop.ankar.ru/parts/MD342751 Залипало почему-то при подсевшем аккуме. (наверное стартер медленно крутится и ток возрастает). Благо залипало всегда в гараже перед поездкой. Результат - полностью разряженная акб. Разобрал, перевернул контакты, растянул пружинку, не помогло. Поставил такое http://ru.aliexpress.com/item/CF500-Motorcycle-Starter-Relay-Free-Shipping/784034727.html Пока без проблем.реле свечей накала с дизельной машины...проверенно!!! enik, от 125 кубового не слабовато будет? Насчет выключателя массы - мысль! Установил сигналку, теперь если мотик постоит пару недель, потом стартер еле крутит. Перед долгой стоянкой приходится снимать левый пластик и откручивать клемму. А выключатель массы - это удобно, только какой использовать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2014 в 12:53)
XT600E 2001 4PTA
|
#9 - 3 января 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
хабаровск
3961 день назад
|
0
я народу ставлю музыкальные преды -автоматы на 150 ампер....те что для мощной доп музыки используются
|
#10 - 3 января 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3368 дней назад
|
0
Сам от 125-ки юзаю (за сезон неодного сбоя, движек 660-ый), мощнее ненашел, габариты как у родного, думаю для китайца мощнее не найдеш, знал бы про реле накала свечей, обязательно бы поюзал (всетаки на иномарках их ставят).
Выкручивающийся выключатель массы самый компактный, но конструкция - говно, два уже выкинул, остальные конструкции громоздкие, сам в поисках... Пластик со стороны аккумулятора неставлю и ключ в кармане торцевой на 10 всегда в кармане теперь вожу, а если вдруг забуду, то движек неглушу Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 января 2014 в 15:59)
|
#11 - 3 января 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
А я на Яве вместо предохранителя ставил вот такой автомат защиты сети, в моём случае использовался АЗС-10 ( они есть до 50А) - как бюджетная противоугонка . Если через такой подключить все потребители, то можно и как выключатель на время парковки использовать.
Я не "скАчу"...!
|
#12 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
789 дней назад
|
0
android, мне тоже приходила мысль поставить туды какую-нибудь кнопку... а как работает такое АЗС? На родное приходят 4 контакта - два управляющих и два силовых. А с этим АЗС как быть?
Школа мотокросса, эндуро, триала https://vk.com/enduro_piter_obuchenie
#13 - 4 января 2014, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
АЗС как и любой автомат просто выбивает при превышении нагрузки - можно сказать, что это - автоматический выключатель ( который можно использовать и в ручном режиме). На Яве я ставил вместо общего предохранителя, фактически в разрыв плюса ( клемма АЗС "+" подключается к плюсу аккума, на вторую клемму АЗС вешается + проводки.) На ХТ проблем с пожиранием аккума ни разу не возникало ( несмотря на установленную дешёвую сигналку). Автоматы в наличии есть, но ставить на ХТ пока не думал. При исправном реле стартера в установке нет необходимости. А разрывать скорее всего стоит + той обмотки, которая "подвисает". Коза скорее всего была в управляющей - если бы в силовой, то стартер был бы всегда включен ( а это сразу понятно).
Я не "скАчу"...!
|
#14 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3160 дней назад
|
0
chingizkhan, не стоит ставить азс вместо реле стартера. Для начала нужно убедиться в неисправности реле. Включи зажигание, нейтралку, удерживая кнопку стартера померяй напругу на управляющей обмотке реле. Если напруга есть и силовые провода в норме - просто замени реле новым, если напруги нет - копай проводку.
android, у меня залипали именно силовые контакты. Стартер не выключался, пока не ударишь по реле. Такое реле свечей накала лучше не ставить(первая ссылка в 8 сообщении, позже кину фотку). На сигналку наверное поставлю скрытый маленький тумблер, тк с реле стартера проблем больше не было. XT600E 2001 4PTA
|
#15 - 4 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Motoenduro: А как это вообще возможно? Если и ставить, то вместо предохранителя... не стоит ставить азс вместо реле стартера Motoenduro: Нужно было вскрыть реле - проблема, скорее всего, чисто механическая ( обмотки целы).у меня залипали именно силовые контакты По поводу сигналки - вполне естественно что она за две недели работы подсасывает аккумулятор. Чудес не бывает. Вот если она пожирает аккум в отключенном состоянии - беда, надо искать причину. Я не "скАчу"...!
|