Ситуация в следующем, с некоторой периодичностью и постоянно при глушении двигателя через руль и пульт бьет в руку очень сильный разряд тока, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
Как правильно проверить генератор, катушку зажигания на свечку, и ту катушку которая в двигателе позволяет заводить без акума?
Пробой в руль
#1 - 25 февраля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3408 дней назад
|
0
|
#2 - 25 февраля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3408 дней назад
|
0
Или может быть дело в конденсаторе? а где находиться он? как его проверить?
|
#3 - 26 февраля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3126 дней назад
|
0
XT600E 2001 4PTA
|
#4 - 5 марта 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3408 дней назад
|
0
бред, не статика точно
|
#5 - 6 марта 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
1297 дней назад
|
0
Чем глушишь? Ключ или стоп двигатель на пульте?Добавлено спустя 6 минутЕсли мотик ХТ 400-600, конденсатора нет. Высокое напряжение только после катушки зажигания. смотри высоковольтный провод. Больше высокого напряжения в мотике нет.
|
#6 - 7 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3408 дней назад
|
0
xt600E глушу кнопкой.
|
#7 - 7 марта 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3126 дней назад
|
0
Ignacius: Ignacius, это лишь предположение. Зимой машину тоже заглушил, вышел взявшись за дверку, и как йопнет. Искра иногда до двух сантиметров проскакивает. Еще предположу что может быть плохая масса на коммутаторе, или ее совсем нет. Большая разность потенциалов на катушке: свеча зажигания с одной стороны; коммутатор с кнопкой ENGINE STOP и датчиком генератора с другой стороны, которая должна быть заземлена. В нашем случае заземление (масса) на коммутаторе.бред, не статика точно XT600E 2001 4PTA
|
#8 - 8 марта 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3408 дней назад
|
0
спасибо вот это попробую
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.