Пробой в руль

Посетитель
Ignacius
Сообщений: 18
1774 дня назад
Ситуация в следующем, с некоторой периодичностью и постоянно при глушении двигателя через руль и пульт бьет в руку очень сильный разряд тока, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
Как правильно проверить генератор, катушку зажигания на свечку, и ту катушку которая в двигателе позволяет заводить без акума?
Посетитель
Ignacius
Сообщений: 18
1774 дня назад
Или может быть дело в конденсаторе? а где находиться он? как его проверить?
Посетитель
Volodja
Сообщений: 138
Курган
1492 дня назад
""
XT600E 2001 4PTA
Посетитель
Ignacius
Сообщений: 18
1774 дня назад
бред, не статика точно
Посетитель
Letun
Сообщений: 2
85 дней назад
Чем глушишь? Ключ или стоп двигатель на пульте?Добавлено спустя 6 минутЕсли мотик ХТ 400-600, конденсатора нет. Высокое напряжение только после катушки зажигания. смотри высоковольтный провод. Больше высокого напряжения в мотике нет.
Посетитель
Ignacius
Сообщений: 18
1774 дня назад
xt600E глушу кнопкой.
Посетитель
Volodja
Сообщений: 138
Курган
1492 дня назад
Ignacius:
бред, не статика точно
Ignacius, это лишь предположение. Зимой машину тоже заглушил, вышел взявшись за дверку, и как йопнет. Искра иногда до двух сантиметров проскакивает. Еще предположу что может быть плохая масса на коммутаторе, или ее совсем нет. Большая разность потенциалов на катушке: свеча зажигания с одной стороны; коммутатор с кнопкой ENGINE STOP и датчиком генератора с другой стороны, которая должна быть заземлена. В нашем случае заземление (масса) на коммутаторе.
XT600E 2001 4PTA
Посетитель
Ignacius
Сообщений: 18
1774 дня назад
спасибо вот это попробую
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.