Вообщем недавно купил в Германии XT 600 E 2000-го года. На нём ездил высокий немец, и для него мот был слишком низкий. Он поставил наставки на переднюю вилку, сзади тож задрал! Я не очень высокий и мне это нахрен не нужно. Наставки я снял. но всё ровно высоковато.
Хочу зад опустить. Может кто знает как там что можно отрегулировать? Помогите вобщем.
[РЕШЕНО] Задняя подвеска
Регулировка
#1 - 9 февраля 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
3907 дней назад
|
0
|
#2 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
766 дней назад
|
0
Может быть немец с длинной элементов прогрессии поиграл? Есть же так называемые ловерлинки, может немец что-то типа апперлинка впихнул?
Vano3682, ты из какого города? Я как раз не проч завысить свой ХТ. Может смогли бы друг другу помочь. У меня тоже 2000 г. |
#3 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Моя ХТ тоже была из Германии и тоже с задранным задком. В верхнем креплении заднего аморта была проставка. До сих пор в гараже лежит. Косточки подвески родные были - у ХТ ими не особо поиграешь ввиду сложной формы.
Я не "скАчу"...!
|
#4 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
3907 дней назад
|
0
LazyCat: Может быть немец с длинной элементов прогрессии поиграл? Есть же так называемые ловерлинки, может немец что-то типа апперлинка впихнул? Vano3682, ты из какого города? Я как раз не проч завысить свой ХТ. Может смогли бы друг другу помочь. У меня тоже 2000 г. Я из Беларуси.)))Добавлено спустя 4 минуты android: Моя ХТ тоже была из Германии и тоже с задранным задком. В верхнем креплении заднего аморта была проставка. До сих пор в гараже лежит. Косточки подвески родные были - у ХТ ими не особо поиграешь ввиду сложной формы. Спасибо. Надо будет глянуть. |
#5 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Красково
766 дней назад
|
0
android, мне вот интересно, с проставкой в аморте геометрия задней подвески будет нарушена относительно заводской. Цепь не будет есть слайдер маятника?
|
#6 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1361 день назад
|
0
Vano3682: Хочу зад опустить. Может кто знает как там что можно отрегулировать? Помогите вобщем. Вот на Ебее ловеркит на 35 мм: http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT600-E-K-3TB-3UW-DJ02-35mm-Lowering-Kit-QZ50223-/150893454325?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item2321f363f5&vxp=mtr XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#7 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Геометрия нарушается достаточно сильно при проставке, если хозяин легкий - то не стоит, видел немецкий 3aj, у которого слетела цепь и как результат - дырка в картере. Если такое и делать, то желательно вместе с ловушкой цепи
|
#8 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
+1
Вот фото проставки, которую я снял со своего мота.
Она увеличивает длину амортизатора на 28 мм, наверное это не слишком радикально. По-крайней мере, никаких следов её применения на подвеске я не обнаружил. Точно такие частенько проскакивают на немецком ебее, видимо, кто-то в Неметчине их лепит. Изваять такую - плёвое дело, а продают примерно по 25 гейроденег. Я не "скАчу"...!
|
#9 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
Вот точно такая по виду и стояла у немца на 3aj, + пружина усиленная, 28 мм. это к аморту, а вылет колеса на конце маятника совсем другой получается, во всяком случае - цепь у него очень сильно провисала, поэтому и заработал дыру в картере, тут надо подстраивать все под свой вес индивидуально, я после того случая сделал себе направляющую цепи - так, на всякий случай... И у них, эти проставки анодированные идут, и причем, из очень крепкого металла
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 19:14)
|
#10 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
3933 дня назад
|
0
Езжу на ХТ и ХТЗ с 2000-го года, а потому есть некоторый опыт по настройкам. Относительно подъема задней части путем проставок. В Германии немчура ставит проставки при наличии зубастой резины,ибо они любят весной поездить вдоль частных полей между холмами. У некоторых по несколько комп-ов колес. Ставят проставки они и потому,что довольно часто гнут бугеля из-за того,что ставят прямотоки не" связав "бугель с рамой,а функцию увязки выполняет штатный глушак. Без этого бугель под двумя быстро отгибается вниз. Но сам момент именно обнижения ХТ - правелен,по-моему.Я разобрал амор и выточил дюр. проставку высотой 10 мм,одев ее между направляющей втулкой и поршнем на шток. Ход колеса при этом уменьшился на 24 мм,но преднатяга пружины гайкой хватает и на одного. При сборке аморика не надо накачивать в него больше 12 атм.(будет греться сильно при сжатии). Накачивать можно ручным насосом,выточив либо переходник высотой сразделительный поршень ,плюс высота рабочего поршня со всеми клапанами. Но занизив,задок надо переделать и вилку так,как поменяется угол ее наклона,она станет сразу мягче и по поворотам ездить уже проблема. Хотя и вилка,и преднатяг пружин,да и гидравлика переделываются не сложно,но при полном разборе вилки. Своим мнением делюсь не навязывая,учитывая довольно большие пробеги по бездорожью и Европам.
|
#11 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
3907 дней назад
|
0
android: Вот фото проставки, которую я снял со своего мота. Она увеличивает длину амортизатора на 28 мм, наверное это не слишком радикально. По-крайней мере, никаких следов её применения на подвеске я не обнаружил. Точно такие частенько проскакивают на немецком ебее, видимо, кто-то в Неметчине их лепит. Изваять такую - плёвое дело, а продают примерно по 25 гейроденег. Да да да!!! Вот что-то такое я видел когда сиденье снимал. Спасибо тебе что помог.))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 20:49)
|
#12 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Ak-Baital, я и писал что добавляет именно по аморту. По оси колеса, если не ошибаюсь, было около 6 см. А проставка действительно серьёзная - толщина 6 мм, в моём случае - цинкованная, а не анодированная. На немецком ебее сейчас продают одну похожую, сделана из квадратной трубы со стенкой 1,5-2 мм
Vano3682, померяй просвет от оси колеса до рамы до и после снятия этой приблуды. Я не "скАчу"...!
|
#13 - 10 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
65 дней назад
|
0
У немца цепь - очень уж сильно провисала, но там и пружина была..... Кто знает, если со стандартной, может и нормально станет? Пробовать нужно, и от веса водителя немало будет зависеть
|
#14 - 11 февраля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
3907 дней назад
|
0
android: Ak-Baital, я и писал что добавляет именно по аморту. По оси колеса, если не ошибаюсь, было около 6 см. А проставка действительно серьёзная - толщина 6 мм, в моём случае - цинкованная, а не анодированная. На немецком ебее сейчас продают одну похожую, сделана из квадратной трубы со стенкой 1,5-2 мм Vano3682, померяй просвет от оси колеса до рамы до и после снятия этой приблуды. Ок! На выходных постараюсь снять! Напишу если чё. |
#15 - 12 февраля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
3907 дней назад
|
0
р
|