течет масло
#1 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3448 дней назад
|
0
Недавно из места стыка двух половин картера начало выкидывать масло, причем сверху, прямо под карбюратором. Есть ли в двигателе какой либо сопун или что либо для связи двигателя с атмосферой?
|
#2 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
344 дня назад
|
0
Ignacius, есть. Шланг к воздушному фильтру, диаметром около 12 мм.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#3 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1678 дней назад
|
0
может из под цилиндра течёт? чтоб картера самостоятельно развинчивались - такое редко бывает. тем более если мотор до этого не разбирался.
|
#4 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3448 дней назад
|
0
FZX, это который еще с пластмассовым наконечником в конце? он куда должен идти? в воздухан?
Busse, нет именно из стыка картера, двигатель никогда не разбирался, протяжку болтов проверили, все затянуто отлично. Вот самое интересное что сверху, ладно бы снизу сочилось... А что если как вариант заменить масло на более вязкое? какое посоветуйте? масло я год не менял, тк мало ездил. может за год оно стало настолько жидким и потеряла свойства, что такая проблема? |
#5 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
344 дня назад
|
0
Ignacius, шланг идет от картера до корпуса возд фильтра, без всяких наконечников. С наконечником - это шланг от карба.
Масло густое не надо лить, он вредно для наших моторов. Лей масло вязкостью по мануалу, минералку любую, можно автомобильное (только без присадок хитрых). TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3166 дней назад
|
0
Ignacius, глянь трубку обратки маслобака, она приворачивается к картеру двумя болтами
XT600E 2001 4PTA
|
#7 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1678 дней назад
|
0
если мотор не разбирали, то только от деформации в стыке картера негерметичность появится. ИМХО, рядом откуда-то течёт. там множество резинок есть в верхней части мотора - уплотнение масляных шлангов и они сами, резиновое кольцо под цилиндром, сальник сцепления, стартер. вплоть до того что с дренажа воздухана капает если он не к колесу выведен, или шланг сапуна повреждён. мотоцикл-то какой?
|
#8 - 3 апреля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 18
3448 дней назад
|
0
xt 600e 91 год, проверю еще все точно, может правда не из стыка, хотя влажность только на ней.
А какое посоветуйте масло из не дорогих, не мотуль? |
#9 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1678 дней назад
|
0
на масле сильно экономить не стоит. этот мотор способен ездить на чём угодно, конечно. но синтетика полноценная - лучше всего. а так - лей то что купить можно в местах твоего катания. всмысле что не стоит лить ту марку которая продаётся в одном магазине на область.
|
#10 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
344 дня назад
|
0
Busse, есть мнение, основанное на разумных доводах, что нашему мотору от минералки лучше, чем работа на синтетике.
Я пришел к выводу, что лить надо минералку, автомобильную, параметрами по мануалу для моего мотора. Синтетику лить не буду больше. Но это тема ветки о выборе масла. TT600R, Санкт-Петербург
|
#11 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
3919 дней назад
|
0
Всем здрасьте!FZX, я когда разговаривал с нашим общим знакомым то он говорил,что для четырехтактников лучше брать минеральное масло немецкое или голандское "Gulf". Мол у них самый жесткий контроль качества и они постоянно выигрывают тэнд. на поставки масел Бундэсверу и Нато. Якобы там самый честный пакет присадок.
|
#12 - 4 апреля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
344 дня назад
|
0
suzzer, я сторонник лить то, что продают везде. Лил в ХТ600 фирменный лукойл, покупал только на заправке с тем же названием. Мотору нравилось, мне и моему кошельку тоже. Если бы я мог купить голландское "Gulf" - лил бы его, но увы и ах )))
TT600R, Санкт-Петербург
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.