багажник
#16 - 12 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3950 дней назад
|
0
это делал кузнец с аналогичного багажника, который делал знакомый он как то сам всё гнул, не тяжёлый, ещё потом выложу как установлю обвес под боковые сумки и передний багажник с ветровиком.
|
#17 - 25 февраля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Санкт-Петербург
3970 дней назад
|
0
Вот про передний багажник поподробнее, пожалуйста)
|
#18 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3950 дней назад
|
0
|
#19 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3950 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 21:11)
|
#20 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3950 дней назад
|
0
|
#21 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3950 дней назад
|
0
|
#22 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Санкт-Петербург
3970 дней назад
|
0
Большое спасибо! Наверно себе такой же делать буду)
|
#23 - 17 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
3163 дня назад
|
0
Добрый день. Не подскажите где можно купить в Москве багажник для XT 600.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2012 в 13:57)
|
#24 - 3 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
Долгопрудный
1638 дней назад
|
0
AlicFat: В предверии сезона пришлось изготовить, материал труба нержа 18Х1,5 и 14х2мм, вес примерно1,5кгкто сам сделал, покажите фото, может тоже сделаю! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 21:02)
|
#25 - 3 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Мой вариант багажника на ХТ: http://fzx.okis.ru/bag.html
TT600R, Санкт-Петербург
|
#26 - 3 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Я себе на немецком ебее недорого прикупил багажник неизвестного производителя неизвестно для какой модели - детали с подобным описанием немцы берут неохотно, они живут по инструкции. Переварил/подогнал, отдал в порошковую покраску. Теперь не верят, что не оригинальный.
Я не "скАчу"...!
|
#27 - 26 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
Долгопрудный
1638 дней назад
|
0
Озадачившись ветровым стеклом, было принято решение совместить крепеж стекла с небольшим багажником.Материал всё таже нержа 14х2, Для стекла сначала вырезал шаблон из аллюминиевого листа, потом по шаблону из поликарбоната. Готовое стекло притянул с креплению ремнём и прогрел феном, для придания формы. Осталось полирнуть багажник и установить. Фото установленного стекла и багажника тоже будут...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 июня 2013 в 11:51)
|
#28 - 26 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Павел, сделано красиво, но вот функционал я не понял. Позвольте покритиковать :)
Багажник надо делать над фарой, а то груз фару исключает, что и получилось. Про стекло больших размеров: я езжу без стекла на ХТ несколько лет, теперь на ТТ тоже без стекла. Проехал я на ХТ много, раз в сезон дальние поездки не менее 5000 км и так по месту прилично выходит - и не разу не хотел прикрутить стекло. ХТ больше 120 не любит ездить, и на такой скорости обдув не сильный. Зато стекло это замечательно воткнется в лицо при падении неудачном. Обидеть не хочу, стекло - дело хозяйское, комуто может оно и нужно :) TT600R, Санкт-Петербург
|
#29 - 26 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 50
Долгопрудный
1638 дней назад
|
0
Багажник скорее как основа для стекла и некое резервное место, опять же и потянуть за него можно(получился крепкий), в смысле из грязи, а не буксировать на верёвке по дороге.Багажник над фарой, разве что для чего то не тяжёлого и не габаритного.как впрочем и под фарой... Планирую доп свет, так что это несколько исправить ситуацию. Без стекла не комфортно.Во мне без малого 2 метра роста, поэтому здорово парусю, после ста начинается борьба с ветром. Стекло отрезал с запасом, по результатам испытаний скорее всего будет подрезано.Да и снять-поставить всё это дело можно за три-пять минут. А так конечно, всё дело вкуса и конкретных предпочтений. Да и это,я не обидчивый... :)
|
#30 - 27 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
По поводу размещения багажника согласен с FZX. Для "основы стекла, некоего резервного места и возможности потянуть" его можно было разместить и на уровне верхней траверсы, привязав к верхней и нижней траверсам для увеличения жёсткости. Всё равно на передний багажник без ущерба для управляемости можно загрузить только лёгкий груз, например спальник. А вот насчёт дополнительного стекла - оно на трассе желательно. Конечно, не совкоцикловый "лопух" . Я себе поставил маленький дополнительный ветровичок, разницу сразу ощутил. Без него воздух бил в грудь и прямо под шлем, с ним же ехать значительно комфортней. Конечно в городе или в лесу разницы не заметишь, на трассе - день и ночь ( даже при моих загородных режимах 90-110, выше - редко и коротко, ибо слишком дорого ).
П.С. Мои крепления для кофров, изваянные в прошлом году, и багажник ( на фото выше в теме) зимой перекроены, наконец покрашены порошковой краской и установлены. Жёсткость конструкции порадовала - можно мот приподнимать. Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.