Замега глушителя
#1 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Анапа
3701 день назад
|
0
Привет всем! Вот решил задать вопрос, про замену глушителя, может кто менял на хт 600 глушак? на какой и от кокого мота подойдет?
|
#2 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
901 день назад
|
0
Это мое больное место хочу чтонить походяшее и чтоб цена была приемлимой для меняДобавлено спустя 2 минутыВ ибее на аукционах охочусь и тебе советую пару раз упустил класные веши
|
#3 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Незабываем после замены глушителя настроить карб под другую смесь, возможно с заменой жиклеров. Неправильный выпуск может убить мотор. И на некоторых ХТ600 глушитель держит подрамник, при его замене надо распорку колхозить. Все это обсуждалось уже на форуме, рекомендую поискать и почитать.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
901 день назад
|
0
FZX: Незабываем после замены глушителя настроить карб под другую смесь, возможно с заменой жиклеров. Неправильный выпуск может убить мотор. И на некоторых ХТ600 глушитель держит подрамник, при его замене надо распорку колхозить. Все это обсуждалось уже на форуме, рекомендую поискать и почитать. это что 2 тактный двигатель чтобы настраивать карб после глушителя впуск и выпуск отделены клапанами и никогда не встречаются в открытую . |
#5 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
chingiz: А какая цена приемелема для тебя? Я собираюсь Sebring Enduro2 на продажу выложить. Он сделан именно для ХТ550 ( не прямоток и все выштамповки под раму имеются). Он на фото моей 550-ки. Правда на ней не видно вмятинок, а они есть. хочу чтонить походяшее и чтоб цена была приемлимой для меня Я не "скАчу"...!
|
#6 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
chingiz: На 4т тоже есть зависимость от сопротивления впуска и выпуска, при установке глушителя с меньшим сопротивлением обедняется смесь, соответственно может прогореть выпускной клапан, ползет температура, понижается мощность. это что 2 тактный двигатель чтобы настраивать карб после глушителя впуск и выпуск отделены клапанами и никогда не встречаются в открытую . (подробнее и грамотнее может кто напишет, там все очень непросто) Хлопки в глушаке постоянные еще. Я это наблюдал лично, глушак прямоточный в итоге продал и вернул стоковый. На ХТ600 своем снимал заглушку с глушака, мотор потерял немного в мощности, стал пердеть на всю округу - вернул все обратно. Считаю, что раздушить ХТ600 на выпуске надо, и вообще родная труба - убожество. Но ставить дешевый пустой глушак нельзя. Думаю можно подобрать нормальный глушитель из тюнинговых с приятным басовитым (не хулиганским) выхлопом и настроить под него карб. Но это будет стоить как половина ХТ600 - т.е. не целесообразно, так что рекомендую не портить прекрасный мотоцикл колхозом. TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 17
Анапа
3701 день назад
|
0
FZX: Окей , я уже тоже так по думал!!)Но это будет стоить как половина ХТ600 - т.е. не целесообразно, так что рекомендую не портить прекрасный мотоцикл колхозом. |
#8 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Новый тюнинговый глушитель ( правильный, не прямоток) для ХТ стоит где-то от 250 до 400 евро, в зависимости от фирмы-производителя и материала. Мой титановый Leo Vinci обошёлся изрядно больше трёхсот евро. Но ведь можно и б/у купить значительно дешевле.
Я не "скАчу"...!
|
#9 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3817 дней назад
|
+1
FZX,а я на свой поставил глушак от К-750,кубатура-то почти как на ХТ,немного укоротил его правда...Звук отличный,правда сам глушак синиго цвета,но хочу перекрасить в коричневый. Как ты думаешь - будет лучше? Мот сразу с этим глушаком выдал 210 в час. Посоветуй,что можно подкрутить еще и чего добавить? Хоцца очень до 230 отжать с минимальным бютжетным расходом! Что делают в зарубежье ?
|
#10 - 14 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
55 дней назад
|
0
Принцип глушителя очень прост.... чем ярче цвет - тем больше скорость!
|
#11 - 15 мая 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
901 день назад
|
0
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Во читайте если не лень |
#12 - 15 мая 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Yama: Надо в синий красить! Будет лучше!. Как ты думаешь - будет лучше? TT600R, Санкт-Петербург
|
#13 - 15 мая 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 35
Санкт-Петербург
3817 дней назад
|
0
Гошка,я к тебе за серьезным советом,а ты все шуточки свои,пымаш ! Хочется ведь,как лучше,как в Европах без хромировок и напылений ! Не зря же обчество ждало твоего возвращения "оттуда" ... Каковы их ндравы и ориентации в доводке байков,какие коллоры предпочитают? Это у нас всем интересно ! А ты поведал про казачий хор из эвенкийского ДК,да про обочины. Не нужны нам их обочины - нас и здесь неплохо кормют !
|
#14 - 15 мая 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Yama, да я такой советчик... )))
У меня на ТТ опять родной глушитель развалился, отвалился приваренный кронштейн от трубы и от болтанки выплюнуло заклепки (стальные). Буду опять чинить его. Может он развалился из-за того, что я его не красил? ))) TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 15 мая 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
55 дней назад
|
0
Тут вопрос сурьезный... нужна правильная краска, а синий цвет - повышает КПД
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.