Очумелые ручки
#106 - 5 мая 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1451 день назад
|
0
Поддержу тему про тахометр, можно и не электронный
ХТ600Е
|
#107 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
895 дней назад
|
0
Коллеги!
При установке электронного тахометра требуется подключить, акромя питания, еще и сигнальный провод для считывания числа оборотов. Откуда брать сигнал? П.С.: навивку вокруг бронепровода пробовал - не помогло, сигнал не распознается. XT 600K 1994 3TB
|
#108 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
292 дня назад
|
0
Слава, я подключил к + катушки ВВ, подсунул проводок в штатный разъем. Подключал Вапор, у него в инструкции предлагают или так, или вокруг провода ВВ. Вокруг ВВ тахометр работал коряво, как генератор случ чисел.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#109 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
895 дней назад
|
0
FZX: Слава, я подключил к + катушки ВВ, подсунул проводок в штатный разъем. Подключал Вапор, у него в инструкции предлагают или так, или вокруг провода ВВ. Вокруг ВВ тахометр работал коряво, как генератор случ чисел. Спасибо, FZX! К выводам катушки подсоединялся, но прибор не уловил там сигнала. Единственное место, с которого шел распознаваемый сигнал - это вывод с генератора (фишка трешка). Но самое интересное, что сигнал идет в течении пары минут после холодного пуска, а затем прибор перестает его видеть или сигнал пропадает, не понять.. П.С.: прибор - универсальный тахометр для авто за 500рэ, может глючит его.. XT 600K 1994 3TB
|
#110 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 26
Москва
2580 дней назад
|
0
А какой фирмы купил?
|
#111 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 128
Голицино
895 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 18:45)
XT 600K 1994 3TB
|
#112 - 7 июля 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Климовск
677 дней назад
|
0
|
#113 - 7 июля 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
611 дней назад
|
0
а ты попробуй резинку открутить, снизу подножки болт ее держит ;)
TT600R DJ01/5CH '99
|
#114 - 7 июля 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Климовск
677 дней назад
|
0
AllLex: а ты попробуй резинку открутить, снизу подножки болт ее держит ;) У меня цельно резиновая)), (xt 92) и эта шире раза 2 штатной Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2015 в 17:47)
|
#115 - 12 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Троицк Челябинская обл.
2281 день назад
|
0
Наконец добрался и запилил то что так давно хотел но увы фото не сделал.
1. Выкинул из траверсы резинометаллические втулки (одна умерла своей смертью - отслоилась, вторая была еще жизнеспособна) вместо них выточили мне алюминиевые втулки на десятку большим диаметром, но пресовать их было очень трудно. В принципе 5 соток там должно быть вполне нормально. 2. Выточил два штуцера под шланг от насоса и тройник к которому припаял сосок от камеры. Штуцера вживил в пробки перьев вилки и соединил все это хозяйство шлангами. Теперь вилка заимела хоть одну регулировку. Пока не тестил но думаю это будет лучше чем ставить клапанные пружины от авто и дешевле тюненных пружин. ХТ600Е
|
#116 - 12 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
206 дней назад
|
0
Fom, подкачка перьев - хорошая вещь, но есть еще и преднатяг пружин при помощи проставок!
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#117 - 12 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
53 дня назад
|
0
Убирая сайленты, получаем лишь одну неприятную историю, а именно - вибронагруженность руля. Если идти в дальнюю дорогу, то можно заиметь трясучку в руках...
|
#118 - 12 апреля 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Ak-Ba: ... и размытую картинку в зеркалах. Убирать сайленты на наших костотрясах - зло! Хотя, конечно, можно на торцы руля виброгасители повесить - но они всё-таки не так эффективны, как сайлентблоки в траверсе.можно заиметь трясучку в руках... Я не "скАчу"...!
|
#119 - 13 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 65
Троицк Челябинская обл.
2281 день назад
|
0
Ник: Подкачать перья можно в любое время под любые условия, а менять проставки не очень удобно.преднатяг пружин при помощи проставок! android: не знаю как у вас, но у меня она и сайлентами HD качеством не отличалась. Поживем увидим вернуть не поздно)размытую картинку в зеркалах Ak-Ba: зато получаем более приятную вещь - более отзывчивое руление! опять же повторюсь это эксперимент не устроит верну обратно новые штатные сайленты. И все это рукоблудие вызвано ушатанностью родных...Убирая сайленты, получаем лишь одну неприятную историю, а именно - вибронагруженность руля ХТ600Е
|
#120 - 13 апреля 2016, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
206 дней назад
|
0
Fom, как я заметил, регулировка подкачки и регулировка преднатяга - не одно и тоже. Поведение вилки меняется по-разному. Вот у меня сейчас подкачано каждое перо по 0,4 атм. Качаю больше - вилка становится дубовее на мелких неровностях. А преднатяг хочется увеличить, потому как в середине хода вилка чересчур магкая. Продолжаю поиски оптимального варианта. Собственно регулировка проставками - не такая и проблема. Я использую плоские широкополые шайбы из магазина крепежа, то ли М12, то ли М14 не помню точно... У них толщина примерно 3 мм. Вот и набирай постепенно пакет нужной толщины. А под пробку они хорошо укладываются, между ней и трубкой.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.