Багажные системы на ХТ600
Сумки, кофры
#1 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Санкт-Петербург
3971 день назад
|
0
Кто, как и в чем перевозит багаж?
|
#2 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1749 дней назад
|
0
На спине в рюкзаке
|
#3 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Тяжело и спина устаёт. Или в рюкзак и стяжками на багажник, или в кофр.
|
#4 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3951 день назад
|
0
я вот хочу тут себе заказать сумки http://www.moto-travels.ru/forum/58-1350-11
|
#5 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1552 дня назад
|
0
объем впечатляет!
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#6 - 26 февраля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 71
Санкт-Петербург
3971 день назад
|
0
У меня боковые сумки IXS, через сидение. И вместо кофра инструментальный ящик фирмы FIT 22". Закрепил на багажнике водопроводными хомутами через перфорированные пластины. Сверху на ящик кладу гермомешок в котором палатка и спальники.
|
#7 - 13 марта 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Antosha600E: Перекидные сумки Гиви и Оксфорд, баул билтема, мусорные пакеты большие :))).Кто, как и в чем перевозит багаж? Все это примотано к багажникам, сваренным из стула старого. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2012 в 08:07)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#8 - 13 марта 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Оффлайн
|
0
как мот ведет себя с такими баулами? чего бояться?
|
#9 - 13 марта 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
MapC: Если вопрос ко мне - нормально мот себя ведет, на артезии (ХТ400) веса поменьше было, но и водитель - девушка, на моем ХТ600 было нагружено много - еды на 12 дней, 10 литров бенза и так, по мелочи... Думаю 50-60 кг примерно получилось. По ощущениям как с пассажиром ехалось.как мот ведет себя с такими баулами? чего бояться? Вес распределял частично на сидение (заднюю его часть), багажник сделан с опорой в район пассажирских подножек, т.е. подрамник разгружен. TT600R, Санкт-Петербург
|
#10 - 27 марта 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 59
3167 дней назад
|
0
я заколхозил багажник под кофр
|
#11 - 28 марта 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3928 дней назад
|
0
FZX: Все это примотано к багажникам, сваренным из стула старого. а вот насчёт старого стула! Меня недавно вдохновила на багажник другая модель офисной мебели, вот такой например: Набрасал в фотошопе на быструю руку для наглядности картинок. Отрываем ножку,делаем надрезы - выделено красным: Загибаем, обвариваем: Можно приварить железок для жесткости или дополнительные уши для крепления - кому как фантазия позволяет :): Приварить прутков чтобы багаж не проваливался и было к чему кофр закрепить, насверлить отверстий под крепёж: Раньше у меня стоял вот такой багажник - от него и плясал: ЗЫ. Я для себя уже пару ножек оторвал |
#12 - 28 марта 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Игорь Гордеев: Вполне реалистично. И симпотично. Из минусов - сварить такое сложнее, чем из круглой трубы, и нагрузка вся будет на подрамнике, т.е. для туристических целей он наверно не очень подходит. А что стало со старым багажником?ЗЫ. Я для себя уже пару ножек оторвал TT600R, Санкт-Петербург
|
#13 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 61
Пенза
3928 дней назад
|
0
FZX: нагрузка вся будет на подрамнике, т.е. для туристических целей он наверно не очень подходит. А что стало со старым багажником? а есть заводские багажники которые крепятся не только на подрамнике? А чем круглые трубы варить проще-то, ИМХО фиолетово. Старый багажник безвозвратно утерян нехоршими людьми :( |
#14 - 29 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Игорь Гордеев: Есть заводские, от всяких брендовых тюнинговых контор типа туартеча. Обрати внимание на вес, который указывают на заводской багажник такой как у тебя конструкции - очень мало на него можно грузить. И это ограничение не связано с прочностью самого багажника, а привязано к ограничением нагрузки на подрамник.а есть заводские багажники которые крепятся не только на подрамнике? А чем круглые трубы варить проще-то, ИМХО фиолетово. Старый багажник безвозвратно утерян нехоршими людьми :( Плюс перекидные сумки будут пластик тереть и об глушак прожигаться с такой конструкцией. Но твоя задумка будет однозначно красивее и практичне для повседневного использования. Для туристических целей этот багажник менее подходит. Про удобство сварки - это мое субъективное мнение, я сварщик начинающий, варил профиль квадратный и круглую трубу, кругляк варить мне показалось проще. И круг удобно усиливать, вставляя на соединениях стержень нужного диаметра. TT600R, Санкт-Петербург
|
#15 - 31 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 21
Вологда
3951 день назад
|
0
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.